Размер
A
A
A
Интервал
=
Цвет
A
A
A
Закрыть
Библиотека НГПУ
Вход
Версия для слабовидящих
Библиотека НГПУ
О библиотеке
Общая информация
Профессиональная информация
История библиотеки
Структурные подразделения
Галерея фотографий
Фонды библиотеки
Читателям
График работы
Правила пользования библиотекой
Услуги библиотеки
Задать вопрос
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Дистанционным пользователям
Индексы УДК, ББК
Исследователям
Ученые НГПУ
Библиографические базы данных
Издания библиотеки
Выставки/Просмотры
Виртуальные выставки
Мероприятия библиотеки
Межбиблиотечный абонемент (МБА)
Электронная доставка документов (ЭДД)
Информирование в системе ИРИ и ДОР
Библиотеки Новосибирска
Исследователям
Информация для авторов
Российский индекс научного цитирования – РИНЦ
Web of Science
Scopus
Google Scholar
Импакт-фактор
Индекс Хирша (h-индекс)
Процентиль по Ядру РИНЦ
Каталог
Электронный каталог
Поступления книг
Свидетельства о государственной регистрации
Инструкция
Ресурсы
Электронно-библиотечная система НГПУ
Репозиторий НГПУ
Электронные образовательные ресурсы
Выпускные квалификационные работы
Антиплагиат
Периодика
Подписные журналы
Подписные газеты
Главная
Читателям
Издания библиотеки
Справка по теме "Непрерывное художественное образование в системе "Дополнительное образование - вуз""
Для получения справки выберите каталог
Книги
Статьи
Отобранные записи
0
Статьи
1
Кайгородцев, И. Л.
Конкурентоспособность учреждения дополнительного образования детей: случайных успехов не бывает / Кайгородцев Игорь Леонидович // Воспитание и дополнительное образование. - 2006. - № 1. - С. 16-23.
Пункт выдачи: читальный зал
2
Круглова, Л. Ю.
Развитие отечественной системы дополнительного образования / Л. Ю. Круглова // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 83-90.
Пункт выдачи: читальный зал
3
Золотарева, А. В.
Мониторинг результативности деятельности учреждений дополнительного образования детей / А. В. Золотарева // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 169-172.
Пункт выдачи: читальный зал
4
Петрова, Н. В.
Структурно-уровневая модель развития профессионализма педагогов дополнительного образования в процессе повышения квалификации / Петрова Н. В. // Сибирский учитель. - 2007. - № 1. - С. 36-38. - Ил.: 1 схема.
Пункт выдачи: читальный зал
5
Смирнова, Н. Б.
Непрерывное художественное образование в Республике Чувашия / Н. Б. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46. - Ил.: 2 фот.
Пункт выдачи: читальный зал
6
Мосичева, И.
Дополнительное образование : проблемы и новые задачи российской высшей школы / И. Мосичева, В. Шестак // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 63-69. - Примеч.: с. 69.
Пункт выдачи: читальный зал
7
Зубова, Т. Б.
Методическая служба профессионально-творческой школы искусств (ПТШИ) - основа роста профессионального мастерства педагогов // Дополнительное образование. - 2001. - № 5. - С. 20-23.
Пункт выдачи: читальный зал
8
Исенко, С. П.
К проблеме развития системы образования в сфере народной художественной культуры // Дополнительное образование. - 2002. - № 4. - С. 34-38.
Пункт выдачи: читальный зал
9
Савельева, Т. П.
Система повышения квалификации педагогических кадров в учреждениях дополнительного образования // Дополнительное образование. - 2003. - № 5. - С. 10-12.
Пункт выдачи: читальный зал
10
Залесова, Н. Н.
Подготовка студентов педагогического университета к воспитательной деятельности в системе дополнительного образования / Н. Н. Залесова // Дополнительное образование. - 2005. - № 10. - С. 10-13.
Пункт выдачи: читальный зал
11
Толстоухова, А.
История развития начального художественного образования как предпосылка к размышлению / А. Толстоухова // Искусство в школе. - 2007. - № 1. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (13 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
12
74
П 24
Дейч, Б. А.
Дополнительное образование как часть непрерывного педагогического процесса / Б. А. Дейч // Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы Международной научно-практической конференции (20-22 февраля 2006 г.) Ч. 2 / под науч. ред. Е. В. Андриенко и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2006. - С. 404-411. - Библиогр.: с. 411 (8 назв.).
Пункт выдачи: абонемент № 1
13
Степаненко, Л. В.
Преемственность традиций художественного образования в аспекте взаимоотношений центра и региона / Л. В. Степаненко // Философия образования. - 2007. - № 2 (19). - С. 226-229. - Библиогр. в конце ст.
Пункт выдачи: читальный зал
14
Велтистов, М.
Замечательная традиция / М. Велтистов // Детское творчество. - 2008. - № 3. - С. 44-47. - : 11 илл.
Пункт выдачи: читальный зал
15
Сандюкова, С. А.
Организация учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-Мансийского региона / С. А. Сандюкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - № 5. - С. 46-48.
Пункт выдачи: читальный зал
16
Соколинский, В. М.
Современное состояние художественно-педагогического образования в России / В. М. Соколинский // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 10. - С. 53-55. - : рис.
Пункт выдачи: читальный зал
17
Рахимбаева, И. Э.
Критерии качества педагогического художественного образования / И. Э. Рахимбаева // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
18
Ирхен, И. И.
Художественное образование в российских регионах: взгляд исследователя / И. И. Ирхен // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
19
Нерсисян, Е. Л.
Художественное восприятие как основа художественного образования / Е. Л. Нерсисян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - № 5. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
20
Зеленов, Е. В.
Особенности образовательных моделей школ с углубленным изучением искусства / Евгений Вадимович Зеленов, Светлана Николаевна Рыбинская, Витольд Альбертович Ясвин // Искусство в школе. - 2010. - № 2. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 2
21
Ван Юн
Современное художественное образование: традиции и инновации / Ван Юн // Искусство и образование. - 2010. - № 4 (66). - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (2 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
22
Лесовиченко, А. М.
Детское художественное образование в Новосибирской области [Электронный ресурс] / А. М. Лесовиченко // Интеркультурен диалог и интеграция. - Благоевград, 2008. - С. 249-250.
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/168/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
23
Лесовиченко, А. М.
Проблемы развития высшего художественного образования в Новосибирске [Электронный ресурс] / А. М. Лесовиченко // Профессиональная педагогика: путь в XXI век (опыт, уроки, идеи) : мат-лы межрег. науч.-метод. конференции 25-26 января 2000 г./ отв. ред. Ю. Д. Мишин, Б. Ф. Степанов : Изд-во СГУПС. - Новосибирск, 2000. - С. 149-153.
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/282/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
24
74
П 24
Пель, В. С.
Возможности педагогики дополнительного образования в сохранении психологического здоровья детей и подростков / В. С. Пель, Е. А. Белая // Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (18-21 февр. 2009 г.) Ч. 1 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 85-90.
Пункт выдачи: абонемент № 1
25
Гатальская, Е. А.
Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в России / Е. А. Гатальская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 96-97. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи: читальный зал
26
Щербакова, А. И.
Художественное образование как фундамент формирования гуманитарной культуры личности / А. И. Щербакова // Библиотека в эпоху перемен. - 2011. - № 3. - С. 87-90. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи: БИЦ
27
Шпикалова, Т. Я.
Система непрерывного и преемственного этнохудожественного образования в России: опыт разработки / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
28
Кучеревская, М. О.
Воспитательная среда учреждения дополнительного образования как условие удовлетворения ведущих потребностей подростка / М. О. Кучеревская // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 6. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/1093/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал
29
Кандыбей, П. Н.
Игровое моделирование на занятиях изобразительным искусством / П. Н. Кандыбей // Начальное образование. - 2012. - № 6. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30.
Пункт выдачи: читальный зал
30
Башкатов, И. А.
Преемственность академического подхода в обучении изобразительному искусству на первых этапах художественного образования / И. А. Башкатов, С. О. Алексеева // Искусство и образование. - 2011. - № 6. - С. 118-131. - Библиогр.: с. 131 (6 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
31
Удалова, Р. И.
Формирование основ музыкального вкуса в эстетическом развитии младших школьников / Р. И. Удалова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.). - 2 прил.
Пункт выдачи: читальный зал
32
Самойлов, Л. П.
Герменевтический подход на занятиях в школе искусства / Л. П. Самойлов, И. В. Чемырева // Искусство и образование. - 2011. - № 4. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
33
Сулейманова, З. З.
Дополнительное образование художественно-эстетического профиля в Дагестане: школы искусств для младших школьников / З. З. Сулейманова // Начальное образование. - 2013. - № 3. - С. 23-25.
Пункт выдачи: читальный зал
34
Цурюмова, С. В.
Музыкально-эстетическое воспитание младших школьников в системе дополнительного образования / Цурюмова С. В. // Искусство и образование. - 2014. - № 2. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
35
Фейлинг, Т. Б.
Формирование профессиональных компетенций студентов вузов в процессе дополнительного образования = Building professional competence of university students in additional education / Т. Б. Фейлинг // Человек и образование. - 2011. - № 3. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 73-74 (13 назв.). - : схема
Пункт выдачи: читальный зал
36
Михеева, Л. Н.
Взаимодействие и преемственность формального и неформального дополнительного образования художественно-эстетического профиля в основной школе (к вопросу интеграции содержания образования) / Л. Н. Михеева // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 13-17.
Пункт выдачи: читальный зал
37
Транькова, С. Л.
Повышение профессиональной компетентности педагога как одно из педагогических условий развития познавательной самостоятельности обучающихся / Транькова С. Л. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2014. - № 7. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
38
Крылова, И. Г.
Роль изобразительного краеведения в духовно-нравственном развитии воспитанников / Крылова И. Г. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2014. - № 7. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
39
Неменская, Л. А.
Центру непрерывного художественного образования Б. М. Неменского XX лет / Л. А. Неменская // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 58-63.
Пункт выдачи: читальный зал
40
Несмеянова, Н.
Информационная компетентность педагога дополнительного образования / Н. Несмеянова // Искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 62-63.
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
41
Бережная, И. Ф.
Формирование готовности будущих педагогов к творческой деятельности в системе дополнительного образования / И. Ф. Бережная, О. Б. Мазкина // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
42
Ледовских, Н. П.
Проблемы художественного образования в современном социокультурном дискурсе / Н. П. Ледовских // Школа будущего. - 2015. - № 2. - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (9 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
43
Михеева, Л. Н.
Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики / Л. Н. Михеева // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 26-28. - Библиогр. в конце ст.
Пункт выдачи: читальный зал
44
Сальдаева, О. В.
Непрерывное художественное образование в контексте регионализации / О. В. Сальдаева // Искусство и образование. - 2015. - № 5. - С. 19-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
45
74
В 117
Кучеревская, М. О.
Образовательные ресурсы педагогического вуза в становлении будущих профессионалов / М. О. Кучеревская // "В надежде славы и добра.": исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск, 14-15 апр. 2015 г.) / под ред. В. А. Зверева ; [редкол.: А. Е. Демидчик, О. Н. Катионов, Н. Н. Родигина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитар. и соц. образования. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - С. 325-331. - Библиогр.: с. 331 (3 назв.).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/17871/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: абонемент № 1
46
Быкова, Е. П.
Развитие центров дополнительного образования на примере деятельности "Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки" / Е. П. Быкова // Начальное образование. - 2016. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ).
Пункт выдачи: читальный зал
47
Быкова, Е. П.
Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования / Е. П. Быкова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
48
Курбатова, Н. В.
Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования / Н. В. Курбатова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 15-18. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
49
Школяр, Л. В.
Стратегические ориентиры художественного образования в России / Л. В. Школяр, Н. В. Курбатова // Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
50
Лыкова, И. А.
Теоретическая подготовка педагогов к внедрению концепции преподавания предметной области "искусство" : профессиональный тезаурус / И. А. Лыкова // Методист. - 2017. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (14 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
51
Кучеревская, М. О.
Социальная роль института образования в современном обществе / М. О. Кучеревская, Л. Э. Михайлова // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. ).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/24333/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал
52
Емельянова, Т. В.
К вопросу о перечне средств обучения и воспитания в области художественного образования школьников / Т. В. Емельянова // Методист. - 2017. - № 7. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
53
Копцев, В.
Вопросы преемственности основного и дополнительного образования / В. Копцев // Искусство в школе. - 2017. - № 4. - С. 18-19.
Пункт выдачи: абонемент № 2
54
Львова, Л. С.
Художественная направленность программ дополнительного образования детей / Л. С. Львова // Методист. - 2018. - № 9. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
55
Суртаева, Н. Н.
Дополнительное профессиональное педагогическое образование в условиях изменений социального взаимодействия = Additional vocational teacher education in conditions of changes of social interaction / Н. Н. Суртаева, А. В. Кандаурова // Человек и образование. - 2015. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв. ).
Пункт выдачи: читальный зал
56
Минасян, Н. Г.
Преемственность непрерывного художественно-эстетического развития на этапах дошкольного и начального общего образования = Continuity of Artistic and Aesthetic Development at the Stages of preschool and Primary General Education / Н. Г. Минасян // Наука и школа. - 2018. - № 5. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
57
Богер, В. В.
Художественное творчество и его значение для развития современного ребенка / В. В. Богер // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 (6 назв.).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/37056/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
58
Кучеревская, М. О.
Особенности построения индивидуального образовательного маршрута студентов Института искусств / М. О. Кучеревская // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв.). - : 2 табл.
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/37071/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
59
Беляев, В. И.
Психолого-педагогические аспекты развития целенаправленного восприятия цвета на занятиях по живописи в системе дополнительного художественного образования / В. И. Беляев, О. Ю. Васенина // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 158-159 (5 назв.).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/37076/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
60
Кравченко, К. А.
К проблеме обучения одаренных детей в системе начального предпрофессионального художественного образования / К. А. Кравченко // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 169-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв.).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/37078/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
61
Чистов, П. Д.
Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования = Formation of pupils` creative thinking at the lessons of fine arts in the system of additional education / П. Д. Чистов, И. С. Румянцева // Наука и школа. - 2019. - № 1. - С. 132-139. - Библиогр.: с. 138-139 (8 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
62
Кучеревская, М. О.
Сопровождение подготовки специалистов художественных специальностей университетов в России и Японии / М. О. Кучеревская // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2019. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.). - : 2 табл.
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/37208/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
63
Беляев, В. И.
Значимость методической системы в развитии целенаправленного восприятия цвета у учащихся в системе дополнительного художественного образования / В. И. Беляев, О. Ю. Васенина // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2019. - № 1. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/37214/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
64
Кучеревская, М. О.
Принцип преемственности в непрерывном художественном образовании / Кучеревская Марина Олеговна, Шаляпин Олег Васильевич. - Текст : разные средства доступа // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-53 (13 назв. ).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/37756/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3, абонемент № 2
65
Кучеревская, М. О.
Использование методов активного обучения в формировании профессионально-педагогической направленности у будущих педагогов дополнительного образования / Кучеревская Марина Олеговна, Дейч Борис Аркадьевич. - Текст : разные средства доступа // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 60-61 (24 назв. ). - : 2 табл.
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/37758/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3, абонемент № 2
66
Кучеревская, М. О.
Реализация принципов непрерывного образования в государственной политике Российской Федерации в области образования / М. О. Кучеревская. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2019. - № 2. - С. 36-51. - Библиогр.: с. 48-51 (21 назв.).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/37804/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал
67
Шаляпин, О. В.
Подготовка магистрантов в современном художественно-педагогическом образовании / Шаляпин Олег Васильевич, Кучеревская Марина Олеговна. - Текст : разные средства доступа // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 5. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72-73 (15 назв. ).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/37788/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3
68
Иванова, Н. С.
Предметная область "Искусство" в новых условиях ФГОС / Н. С. Иванова. - Текст : непосредственный // Образование в современной школе. - 2020. - № 11/12. - С. 24-26.
Пункт выдачи: читальный зал
69
Буровкина, Л. А.
Развитие композиционного мышления при работе над натюрмортом как средство эффективного освоения художественной грамоты учащимися изостудий в системе дополнительного образования / Л. А. Буровкина, С. В. Лукьянченко. - Текст : непосредственный // Искусство и образование. - 2021. - № 2. - С. 156-163. - Библиогр.: с. 162-163 (13 назв.). - : ил.
Пункт выдачи: читальный зал
70
Александров, Е. П.
Фольклорная игра как средство приобщения детей к традиционной музыкальной культуре / Е. П. Александров, Т. А. Криницкая. - Текст : непосредственный // Искусство и образование. - 2021. - № 1. - С. 162-169. - Библиогр.: с. 168-169 (10 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
71
Подповетная, Е. В.
Взаимодействие основного и дополнительного образования в процессе эстетического воспитания детей / Е. В. Подповетная. - Текст : непосредственный // Искусство и образование. - 2021. - № 6. - С. 183-196. - Библиогр.: с. 196 (8 назв.). - : рис.
Пункт выдачи: читальный зал
72
Тимохов, С. В.
Система художественного образования Сибирского региона: традиции, проблемы и развитие / Сергей Владимирович Тимохов. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель. - 2021. - № 2. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. ). - : 1 рис.
Пункт выдачи: читальный зал
73
Иванова, Н. С.
Предметная область "Искусство" в новых условиях ФГОС / Н. С. Иванова. - Текст : непосредственный // Образование в современной школе. - 2021. - № 9/10. - С. 16-17.
Пункт выдачи: читальный зал
74
Волошина, Т. А.
Инновационные тенденции организации дополнительного образования в вузе / Татьяна Александровна Волошина. - Текст : непосредственный // Образовательные технологии. - 2021. - № 4. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ). - : 2 табл.
Пункт выдачи: читальный зал
75
Клочкова, А. М.
Методическая поддержка профессионального и личностного развития педагогов допобразования художественного профиля / Клочкова А. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 6. - С. 15-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
76
Соколов, М. В.
Педагогические образовательные кластеры в художественном образовании / М. В. Соколов, Х. Э. Султанов. - Текст : разные средства доступа // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2023. - № 1. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118 (10 назв.).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/39221/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: читальный зал
Пункт выдачи: абонемент № 2
77
Рубец, Е. А.
История формирования наставничества в художественном образовании / Е. А. Рубец, И. Н. Колесников, И. В. Кичева, С. И. Петрова. - Текст : непосредственный // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 2. - С. 136-145. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 144-145.
Пункт выдачи: читальный зал
78
Ползикова, Л.
Роль художественного образования в развитии социокультурной среды Липецкого региона. - Текст : непосредственный // Искусство в школе. - 2022. - № 5. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.).
Пункт выдачи: абонемент № 2
Биобиблиографические указатели
Рекомендательные списки
Бюллетени новых поступлений
Фонд выполненных справок
Сборники семинаров и конференций библиотеки НГПУ