Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.0: Общая педагогика
1 | 74 В 117 | Пивченко, В. П. Использование метода примера в педагогическом опыте В. А. Сухомлинского / В. П. Пивченко // "В надежде славы и добра.": исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск, 14-15 апр. 2015 г.) / под ред. В. А. Зверева ; [редкол.: А. Е. Демидчик, О. Н. Катионов, Н. Н. Родигина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитар. и соц. образования. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - С. 417-427. - Библиогр.: с. 427 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/17881/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
2 | 74 Б 957 | Зверев, В. А. Наш дорогой Учитель / В. А. Зверев, Е. Г. Попова // "Сибирь - мой край." : проблемы региональной истории и исторического образования : сборник научных трудов / под ред. В. А. Зверева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 1999. - С. 3-10.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
3 | Kuznetsova, A. Ia. The gumanistic value of intellect in education [Электронный ресурс] / A. Ia. Kuznetsova // European journal of natural history: materials of Scientific Conference "The problems of International Integration of Educational Standards", England (London) - France (Paris), April 20-28, 2009. - 2009. - № 3. - Р. 72-73. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35618/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
4 | Абитов, Р. Н. Анализ эффективности алгоритмов кластеризации мультимодальных выборок с помощью компьютерного моделирования педагогического эксперимента / Р. Н. Абитов, Р. С. Сафин. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 125-151. - Библиогр.: с. 145-146 (29 назв.). - : 7 табл., 7 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39606/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
5 | Абрамова, В. Ю. Объективная оценка достигаемых образовательных результатов: особенности проектирования и применения оценочных средств в современных условиях цифрового развития / В. Ю. Абрамова, А. К. Векслер, Е. Н. Глубокова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 125-148. - Библиогр.: с. 138-140 (24 назв.). - : 3 табл., 6 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39518/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
6 | Адамовская, О. Н. Особенности реакции вегетативной нервной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем при выполнении когнитивной нагрузки у младших школьников с разным уровнем личностной тревожности и нейротизма / О. Н. Адамовская, С. Б. Догадкина, И. В. Ермакова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 152-173. - Библиогр. : с. 164-167 (40 назв.). - : 1 рис., 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38083/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
7 | Ашилова, М. С. The collapse of neoliberal concept of education in the COVID-19 era and the prospects for post-COVID education / М. С. Ашилова, А. С. Бегалинов, К. К. Бегалинова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 30-54. - Библиогр.: с. 48-49 (21 назв.). - : 11 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38477/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
8 | Баркова, В. В. Образовательное пространство как феномен историко-философского знания: теоретико-методологические основания = Educational space as a historical and philosophical phenomenon: Theoretical and methodological foundations / В. В. Баркова, Н. В. Уварина, Н. В. Мамылина [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 73-99. - Библиогр.: с. 89-91 (35 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39185/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
9 | Бегалинов, А. С. Об образе высшего образования в постковидную эпоху : формирование и развитие мышления нового порядка / А. С. Бегалинов, М. С. Ашилова, К. К. Бегалинова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 110-123. - Библиогр. : с. 119-120 (26 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38081/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
10 | Бекарева, С. В. Эффективность интерактивного метода обучения инвестированию: выявление факторов, влияющих на доходность портфеля начинающего инвестора / С. В. Бекарева, А. В. Гетманова, А. И. Иванова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 137-161. - Библиогр.: с. 154-156 (25 назв.). - : 2 рис., 9 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38752/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
11 | Варакута, А. А. Определение различных типов системы оценки и оценочных процедур в контексте исторического развития / А. А. Варакута, П. Ю. Шеломенцев, Е. В. Андриенко. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 6. - С. 121-141. - Библиогр.: с. 133-136 (41 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38430/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
12 | Вершинина, Т. С. Единство субъективных предикторов речевого поступка как индикатор активности субъекта в образовательной деятельности: эмпирическое исследование / Т. С. Вершинина, Н. В. Жукова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 193-208. - Библиогр.: с. 201-203 (26 назв.). - : 1 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39497/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
13 | Вихман, В. В. Оценка цифровой зрелости образования / В. В. Вихман, М. В. Ромм. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 40-56. - Библиогр.: с. 48-51 (35 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38747/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
14 | Власова, О. А. Акторно-сетевая интерпретация феноменов и актуальных проблем образования: историцистские основания и специфика / О. А. Власова, А. Г. Корниенко. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 80-95. - Библиогр.: с. 87-89 (32 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39516/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
15 | Власова, О. А. Дискуссии об историзме в педагогике и трансформация образовательных моделей / О. А. Власова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 57-70. - Библиогр.: с. 64-66 (28 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38748/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
16 | Гаркуша, Н. С. Цифровая культура руководителя образовательной организации: методологические подходы к исследованию / Н. С. Гаркуша, А. С. Алексеева, Л. М. Асмолова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 4. - С. 123-147. - Библиогр.: с. 139-141 (29 назв.). - : 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39335/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
17 | Голубинская, А. В. Фундаментальные теоретические конфликты в науке о критическом мышлении / А. В. Голубинская, В. В. Вяхирева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 100-123. - Библиогр.: с. 113-116 (54 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39605/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
18 | Горбачева, Н. В. Влияние применяемых педагогических моделей на результаты формирования исследовательской компетентности управленческих кадров / Н. В. Горбачева, Н. Г. Филатова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 6. - С. 165-187. - Библиогр.: с. 180-182 (25 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39087/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
19 | Гутник, И. Ю. Педагогическая диагностика профессиональных дефицитов учителя в условиях трансформации современного образования / И. Ю. Гутник. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 33-45. - Библиогр. : с. 41-42 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38266/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
20 | Де Юлио, Р. Environmental education and its contribution to sustainable cities = Экологическое образование и его вклад в развитие устойчивых городов / Р. Де Юлио, М. Де Мартино, Э. Изидори. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 136-150. - Библиогр.: с. 143-145 (25 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38533/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 16:24
21 ноября 2024 г. 16:24