Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.0: Общая педагогика
41 | Мазниченко, М. А. Репрезентация мифологем образования одаренных детей в искусстве, научном дискурсе, педагогической практике / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных, А. Н. Платонова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 59-80. - Библиогр. : с. 72-75 (44 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38115/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
42 | Матушак, А. Ф. Сравнение форм воспитательной работы образовательных организаций в цифровом образовательном пространстве и предпочтений обучаемых / А. Ф. Матушак, О. Ю. Павлова, Ю. А. Ахкамова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 20-22 (26 назв.). - : 5 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38507/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
43 | Мироненкова, Н. Н. Рефрейминг как дидактическая технология инициации смыслового выбора / Н. Н. Мироненкова, И. В. Абакумова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 82-106. - Библиогр. : с. 95-100 (68 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38116/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
44 | Новикова, А. А. Исследование влияния современных образовательных технологий на формирование когнитивной компетентности обучающихся / А. А. Новикова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 2. - С. 57-75. - Библиогр.: с. 68-71 (28 назв.). - : 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39128/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
45 | Писарева, С. А. Модель уровневой оценки профессиональной компетентности учителя / С. А. Писарева [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 151-168. - Библиогр.: с. 164-165 (21 назв.). - : 6 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37173/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
46 | Прудникова, В. А. Оценка квалификации педагога в контексте задачи его профессионального развития: анализ зарубежной теории и практики / В. А. Прудникова, Л. И. Фишман, И. С. Фишман. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 113-136. - Библиогр.: с. 130-131 (20 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38751/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
47 | Пушкарев, Ю. В. Специфика информационного и коммуникационного развития образования: аналитика ценностных изменений до и после 2020 (критический обзор) / Ю. В. Пушкарёв, Е. А. Пушкарёва. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 6. - С. 96-119. - Библиогр.: с. 107-112 (70 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38429/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
48 | Пушкарев, Ю. В. Факторы, определяющие развитие когнитивных способностей в условиях цифровизации процессов образования: обзор текущих исследований / Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 6. - С. 111-136. - Библиогр.: с. 122-128 (67 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39085/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
49 | Пушкарёв, Ю. В. Виртуализация социальной коммуникации в образовании: ценностные основания информационного развития : (обзор) / Ю. В. Пушкарёв, Е. А. Пушкарёва. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 73-90. - Библиогр. : с. 79-84 (62 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37778/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
50 | Пушкарёв, Ю. В. Оценка развития рефлексивных умений личности в условиях дистанционных образовательных технологий / Ю. В. Пушкарёв, Е. А. Пушкарёва. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 92-118. - Библиогр.: с. 101-108 (81 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38540/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
51 | Серкова, В. А. Формирование концептуальных представлений о реальности на основе рефлексивной практики (опыт исследования) / В. А. Серкова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 3. - С. 70-87. - Библиогр.: с. 81-82 (19 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39614/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
52 | Смирнов, С. А. Цифровая школа: в поисках объяснительных моделей : Часть 1 / С. А. Смирнов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 6. - С. 62-79. - Библиогр.: с. 75-76 (24 назв.). - : 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38427/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
53 | Смирнов, С. А. Цифровая школа: в поисках объяснительных моделей : Часть 2 / С. А. Смирнов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 6. - С. 80-95. - Библиогр.: с. 91-92 (13 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38428/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
54 | Смолянинова, О. Г. Отношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам / О. Г. Смолянинова, В. В. Коршунова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 7-27. - Библиогр.: с. 24-25 (16 назв.). - : 2 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37180/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
55 | Соболева, Е. В. Особенности проектирования персонализированной образовательной модели при работе с технологиями создания объёмных изображений / Е. В. Соболева, Т. Н.Суворова, Е. Ы.Бидайбеков, Т. О.Балыкбаев. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 108-126. - Библиогр. : с. 120-122 (31 назв.). - : 1 табл. 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37941/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
56 | Соболева, Е. В. Особенности проектирования цифрового образовательного пространства на основе применения игровой технологии / Е. В. Соболева . - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 107-123. - Библиогр.: с. 116-119 (41 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37181/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
57 | Трофимов, В. М. Устойчивая динамика нейронных связей: новая концепция появления когнитивности / В. М. Трофимов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 3. - С. 89-112. - Библиогр.: с. 106-108 (23 назв.). - : 8 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39615/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
58 | Уайханова, М. А. Развитие культурологической позиции личности в условиях поликультурного образования / М. А. Уайханова, Н. М. Ушакова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 200-214. - Библиогр.: с. 209-211 (26 назв.). - : 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37184/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
59 | Федина, Н. В. Основные тенденции и приоритеты в исследованиях когнитивных и некогнитивных предикторов академической успешности в России и за рубежом / Н. В. Федина, Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 6. - С. 7-31. - Библиогр.: с. 19-23 (60 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39081/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
60 | Хонамри, Ф. Использование интерактивного электронного перевернутого обучения для улучшения критического чтения студентов / Ф. Хонамри, М. Азизи, Р. Кралик. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 25-42. - Библиогр.: с. 39-42 (45 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37762/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . |
Дата последнего обновления:
23 ноября 2024 г. 16:35
23 ноября 2024 г. 16:35