Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.4: Профессиональное и специальное образование
81 | Копцева, Н. П. Анализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представлениео множественности эстетических картин мира / Н. П. Копцева [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 247-259. - Библиогр.: с. 253-255 (25 назв.). - : 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37160/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
82 | Копцева, Н. П. Мировоззренческий статус студенческой молодежи : анализ ценностных установок студентов университетов Сибирского федерального округа / Н. П.Копцева . - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 101-119. - Библиогр. : с. 113-115 (30 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37995/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
83 | Кормильцева, Е. А. Исследование готовности будущих экономистов к использованию искусственного интеллекта на основе метода анализа иерархий / Е. А. Кормильцева, И. А. Байгушева, Н. Л. Варова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 3. - С. 113-134. - Библиогр.: с. 126-128 (20 назв.). - : 5 рис., 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39616/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
84 | Кормильцева, Е. А. Определение и оценка функций педагога-продюсера для подготовки экономистов в современных условиях цифровизации системы образования / Е. А. Кормильцева, Е. А. Сокур, В. А Филимонов [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 158-159 (21 назв.). - : 4 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39519/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
85 | Кормильцева, Е. А. Оценка интегративного потенциала моделей простых и сложных процентов в повышении уровня финансовой грамотности студентов / Е. А. Кормильцева, Н. Ю. Симонова, А. П. Шмакова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 105-123. - Библиогр.: с. 115-117 (24 назв.). - : 4 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39410/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
86 | Костина, Л. М. Проблемы вынужденного перехода к дистанционному обучению: оценка качества образовательного процесса разными его участниками = Problems of emergency distance learning: The point of view of education stakeholders / Л. М. Костина, И. А. Калабина, Е. И. Николаева, Э. Б. Дунаевская. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 7-27. - Библиогр.: с. 19-21 (23 назв.). - : 1 рис., 7 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39182/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
87 | Кочетков, М. В. Критерии педагогической инновации на примере технологии "перевёрнутый класс" в инженерном образовании / М. В. Кочетков, М. Ф. Носков. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 185-199. - Библиогр.: с. 193-195 (29 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37161/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
88 | Крамская, Л. А. Исследование динамики взаимосвязи стилей и типов мышления личности специалистов в условиях профессионального медицинского образования / Л. А. Крамская, Ю. М. Перевозкина, Ю. В. Пошехонова, М. М. Кашапов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 4. - С. 196-217. - Библиогр.: с. 208-211 (33 назв.). - : 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39338/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
89 | Крылова, Н. П. Организационно-педагогические условия интеграции традиционного и дистанционного образования в вузе / Н. П. Крылова, Г. М. Тюлю, Е. Н. Левашов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 200-219. - Библиогр. : с. 213-215 (31 назв.). - : 3 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38000/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
90 | Крылова, Н. П. Особенности гендерных показателей цифровой грамотности студентов / Н. П. Крылова, Е. Н. Левашов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 128-148. - Библиогр. : с. 141-144 (36 назв.). - : 1 рис.; 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37768/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
91 | Куламихина, И. В. Оценка уровня сформированности универсальных компетенций для осуществления иноязычной профессиональной коммуникации в контексте применения модели педагогического дизайна ADDIE / И. В. Куламихина, Н. В. Канунникова, Е. А. Голубовская, Н. Р. Арупова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 7-31. - Библиогр.: с. 22-24 (29 назв.). - : 2 рис., 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39601/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
92 | Кулешова, И. Г. Содержание фаз понимания учебного материала / И. Г. Кулешова, И. В. Кисельников, Э. К. Брейтигам. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 104-106 (21 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37327/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
93 | Кумышева, Р. М. Концептуальная модель обучения студентов контекстной деятельности в информационном мире / Р. М. Кумышева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 102-119. - Библиогр.: с. 114-116 (27 назв.). - : 5 табл. 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37163/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
94 | Курьян, М. Л. Внеаудиторное общение студентов и преподавателей : восприятие и фактический опыт / М. Л. Курьян, Е. А. Воронина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 42-57. - Библиогр.: с. 51-53 (31 назв.). - : 2 табл., 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37164/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
95 | Лавриненко, С. В. Исследование особенностей поддержки обучающихся со стороны наставников для профессионального становления специалиста / С. В. Лавриненко, Е. В. Старцева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 179-204. - Библиогр.: с. 196-198 (36 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39608/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - : 4 табл., 5 рис. | ||
96 | Левенкова, А. Ю. Исследование мотивации студентов-международников: оценка эффективности внешнего управления учебным процессом на основе стратегии действий Action Research = Study of International Relations students’ motivation: Assessing the effectiveness of educational process management via Action Research strategy / А. Ю. Левенкова, И. С. Трифонова, М. П. Землянова, Н. Г. Муравьёва. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 32-53. - Библиогр.: с. 50-52 (26 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39602/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
97 | Ледовская, Т. В. Cтановление системы ценностей студентов педагогического вуза в период получения высшего профессионального образования / Т. В. Ледовская, Н. Э. Солынин, А. М. Ходырев. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 7-23. - Библиогр.: с. 19-20 (24 назв.). - : 6 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37322/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
98 | Мазилов, В. А. Сравнительный анализ психологического содержания и развития рефлексивных способностей студентов педагогического колледжа и педагогического вуза / В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 91-108. - Библиогр. : с. 102-104 (31 назв.). - : 1 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37953/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
99 | Макажанова, Ж. М. Особенности формирования поликультурности как личностного качества студентов и основы позитивных межкультурных взаимоотношений в условиях современного образования / Ж. М. Макажанова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 231-246. - Библиогр.: с. 244-246 (26 назв.). - : 1 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37166/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
100 | Макарова, Е. А. Особенности современной модели иноязычного образования: принципы экосистемного подхода = Modern model of foreign language education: Principles of ecosystem approach / Е. А. Макарова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 163-177. - Библиогр.: с. 173-174 (21 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39189/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 18:32
21 ноября 2024 г. 18:32