Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

МЭБ
Богданова, Алина Николаевна
    
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / А. Н. Богданова, Е. С. Лапчик, Г. А. Федорова ; под общей редакцией. Г. А. Федоровой ; Омский государственный педагогический университет.  - Омск : ОмГПУ, 2023. - 49 с. - Библиогр.: с. 46-48. - URL: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/10540/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - ISBN 978-5-8268-2378-1. - Текст : электронный
ДоступНаименование документа
А В C Полнотекстовый документ (читать)

Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.

Что такое "цифровой след"?
Зачем собирать данные цифрового следа в профориентационной работе со школьниками?
Какие данные о педагогической направленности школьников можно собирать?
Как собирать цифровой след?
Как анализировать и интерпретировать цифровой след?

профориентационная работа
профориентация
школьное образование
педагогическое образование
среднее профессиональное образование

Библиографические базы данных
Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте