Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 1 - 10 из 85
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Добрый день! у меня нет читательского билета НГПУ. Как его получить?
Ответ: Добрый день, Ксения. На Ваш e-mail выслан штрих-код читательского билета и инструкция по регистрации на сайте библиотеки и в ЭБС. Вы сможете пользоваться электронными ресурсами для подготовки к занятиям и заказывать книги на сайте библиотеки. Для получения читательского билета и печатных изданий нужно приехать в библиотеку (Вилюйская, 28, главный корпус, 1 этаж).
Время работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00.
тел.: (383) 244-18-49, e-mail: up@lib.nspu.ru
15.11.2020
Ксения Никифорова
Вопрос: здравствуйте. скажите пожалуйста, как можно онлайн продлить срок возврата книг, которые на руках. как это сделать онлайн?
Ответ: Здравствуйте, Мария Анатольевна. К сожалению, продлить срок возврата книг онлайн не возможно. Необходимо приехать, в крайнем случае, можно позвонить по тел. +7 383 244-18-49 или написать на e-mail: up@lib.nspu.ru. В сложившейся ситуации, когда университет перешел преимущественно на дистанционный формат обучения, библиотекой было принято решение продлить читателям пользование изданиями до 15 февраля 2021 года. Вы можете в этом убедиться, зайдя в личный кабинет на сайте библиотеки.
10.11.2020
сбоева мария анатольевна
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не могу в полной мере работать в библиотеке НГПУ.  Все свои личные данные и код штрихкода ввела. Выходит табличка что данные читательского билета не подтверждены.
Ответ: Здравствуйте, Наталья. Читательский билет не действителен, так как Вы подписали обходной лист. Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, на абонемент e-mail: up@lib.nspu.ru, тел. +7 (383) 244-18-49
07.11.2020
Наталья Цай
Вопрос: Здравствуйте. Где находится библиотека ФФК и работает ли она 05.11.2020?
Ответ: Добрый день! Абонемент №3(ФФК) переехал в главный корпус университета. По всем вопросам обращайтесь на Абонемент №1(ул. Вилюйская 28).
Время работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00.
тел.: (383) 244-18-49, e-mail: up@lib.nspu.ru
04.11.2020
Роман Фролов
Вопрос: Здравствуйте! Есть ли в электронных ресурсах сайта Словарь региональной лексики и народных топонимов города новосибирска и как я могу с ним поработать онлайн?
Ответ: Добрый день! Данное издание доступно только в печатном варианте, поэтому поработать онлайн Вы с ним не сможете.
Заказать нужное издание можно удобным для Вас способом:

1. Воспользоваться сервисом «Удаленный заказ» (памятка по работе с сервисом находится на сайте в разделе «Каталоги – Инструкция по работе с электронным каталогом»). Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).

2. Выбрать по каталогу нужную литературу, от руки заполнить требование на издание, подать требование на абонемент и ждать выполнения заказа (в течение часа).
21.10.2020
Ольга Киселева
Вопрос: Добрый день! Можно ли на сайте вашей библиотеки получить доступ к учебнику "Основы безопасности жизнедеятельности" авторы Ким, Горский 10 класс?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, учебника "Основы безопасности жизнедеятельности", авторы Ким, Горский 10 класс в фонде библиотеки нет. Но вы можете обратить внимание на учебники других авторов, которые есть в электронном каталоге библиотеки.
29.09.2020
Любовь Дегтярева
Вопрос: Добрый день! Заказал пособие Хуторский А.В. Педагогическая инноватика. С электронного сайта. Хочется узнать заказ ушёл к вам ? В личном кабинете у меня на отображается
Ответ: Добрый день, Николай. Заказ не принят, потому что Ваш читательский билет не действителен. Для уточнения информации Вы можете позвонить по тел. +7 383 244-18-49 в будние дни с 9-00 до 17-00 или написать на e-mail: up@lib.nspu.ru
25.09.2020
Николай Калинин
Вопрос: Здравствуйте, не могу посмотреть электронные издания - перехожу по ссылке и на сайте "iprbooks" показывает, что чтение недоступно. Как это исправить?
Ответ: Здравствуйте, Дарья. Чтение книги не доступно, т. к. Вы не зарегистрированы на сайте IPRbooks.
Вам надо:
1. авторизоваться на сайте Библиотеки
2. найти в электронном каталоге требуемое издание из  IPRbooks
3. нажать на значок  IPRbook  (находится под описанием книги!) и перейти на сайт ЭБС. Вы будете автоматически зарегистрированы и авторизованы.
Больше информации тут: https://lib.nspu.ru/elektronnye-resursy/other-electronic-resources/index.php#iprbooks
18.09.2020
Дарья Поважаева
Вопрос: Здравствуйте. Как продлить книгу дистанционно?
Ответ: Здравствуйте, Амина! К сожалению, продлить книги дистанционно невозможно. Вам необходимо прийти в библиотеку с книгой и читательским билетом или позвонить по тел. +7(383) 244-18-49.
17.09.2020
Амина Шарипова
Вопрос: Доброго времени суток. Подскажите, в связи с нынешними обстоятельствами читательский зал и зал журнальный (перед читательским) работают для читателей?
Ответ: Добрый день, Егор! Читальный зал №1 работает с читателями с 9-00 до 17-00, временно ограничен доступ к фонду. Для того, чтобы взять необходимую литературу, выберите по каталогу издание, от руки заполните требование и отдайте библиотекарю.
16.09.2020
Егор Лаптев


Дата последнего обновления:
04 Февраля 2019 г. 11:45

Межвузовская Электронная Библиотека
Репозиторий НГПУ
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА

Перевести содержимое