Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 1 - 10 из 238
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Здравствуйте! Нужно ли иметь при себе читательский билет при возвращении книг в библиотеку?
Ответ: Добрый день, Виктория! Сдать литературу можно без читательского билета.
18.05.2022
Виктория Руппель
Вопрос: Здравствуйте, как мне продлить книги? Смышляева Екатерина, читательский билет - 3042
Ответ: Добрый день, Екатерина! Продление литературы доступно в личном кабинете в разделе «выданные издания», либо при личном посещении библиотеки. При себе иметь читательский билет и книги.
10.05.2022
Екатерина Смышляева
Вопрос: Здравствуйте! Опоздала со сроком - на сайте уже продлить книгу нельзя. Можно ли продлить ее электронно?
Ответ: Здравствуйте, Александра!  Продлить можно только при личном обращении  в библиотеку. При себе иметь читательский билет и книги,  на которые срок пользования уже истек.
06.05.2022
Александра Брехунова
Вопрос: Здравствуйте, может ли вместо меня вернуть книги в библиотеку мой одногруппник?
Ответ: Здравствуйте, Виктория. Да, одногруппник может сдать книги за Вас.
30.04.2022
Виктория Руппель
Вопрос: Добрый день! Как восстановить штрих-код читательского билета? И подскажите,пожалуйста работает ли библиотека в субботу?
Ответ: Добрый день, Анна! Штрих-код читательского билета выслан Вам на электронную почту. График работы в праздничные дни смотрите на сайте библиотеки.
27.04.2022
Анна Мурзина
Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, до конца учебного года будет декада прощения?
Ответ: Здравствуйте, Виктория! Декада прощения планируется в конце мая, следите за информацией на сайте библиотеки.
25.04.2022
Виктория Руппель
Вопрос: Здравствуйте! Я хотела продлить книгу через личный кабинет, но заметила, что срок возврата просрочен на 3 дня. Понимаю, что это моя вина, что я перепутала время возврата, но может быть возможно будет попросить продлить книгу ещё на 2 недели? Через личный кабинет я это уже сделать не могу. Сидоренко Анастасия, читательский билет 2404
Ответ: Добрый день, Анастасия! Книгу вам продлили, срок сдачи смотрите в личном кабинете.
22.04.2022
Анастасия Сидоренко
Вопрос: Здравствуйте, как я могу сдать учебник, если все сессии проходят в дистанционном формате, а я не живу в Новосибирске, и Новосибирской области? Как только появиться возможность приехать , обязательно верну учебник!
Ответ: Добрый день, Виалетта!  Вам сделана перерегистрация на текущий год. Книга продлена, сроки возврата смотрите в личном кабинете.
18.04.2022
Виалетта Сафронова
Вопрос: Здравствуйте. Я сдавала свои книги ещё года 3 назад. Как так выходит, что с меня их не списали?
Ответ: Добрый день, Татьяна Игоревна! У Вас на руках находилось 8 книг, 4  книги Вы сдали и они были списаны с Вашего формуляра, остальные должны быть у Вас. Подробную информацию о выданных и сданных изданиях выслали Вам на эл. почту.
18.04.2022
Татьяна Дорошенко
Вопрос: Здравствуйте! Я потеряла учебник «введение в языковедение» , как я могу возместить ущерб ?
Ответ: Добрый день, Виктория!
При утери издания из фонда библиотеки НГПУ, Вам необходимо обратиться на Абонемент №1 (ул. Вилюйская, 28 или по тел. +7 (383) 244-18-49, уточнить сумму ущерба и осуществить замену любым, удобным для Вас способом:
1.    Приобрести в книжном магазине издание из списка, предложенного библиотекой, по цене не дешевле утерянного издания. Предоставить в библиотеку книгу и чек!
2.    Оплатить денежную компенсацию за утерянное издание в кассу университета по заявлению, заполненному в библиотеке. Предоставить чек об оплате в библиотеку!
11.04.2022
Виктория Крестьянинова


Дата последнего обновления:
04 Февраля 2019 г. 11:45

Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте

Перевести содержимое