Детальная информация
С 176
В выпуске рассматриваются разные грани самоопределения ребенка в образовании - важнейшего процесса, лежащего в основе социализации и индивидуализации растущего человека. Самоопределение представлено как основа самоидентификации личности, присвоения всей необходимой ребенку информации и ценностей в ходе образовательной и практической деятельности и построения собственного опыта действия и поведения. В сборнике анализируются условия обеспечения выбора - основного показателя открытости и демократичности образования. Представлен ценный опыт организации ситуаций самоопределения детей и педагогов "Школы самоопределения". Во второй части анализируются противоречия и проблемы организации профильной школы и задачи профилизации школьного образования на основе принципов самоопределения и продуктивной деятельности учащихся. Рассматриваются перспективы развития их профессиональной ориентации на основе потенциала нововведений в профильной школе. Ставится вопрос о необходимости развития продуктивных, прикладных составляющих образования, направленных на расширение культурного опыта учащихся. Сборник предназначен для педагогов и административных работников школ и системы управления, преподавателей вузов, аспирантов и студентов, заинтересованных в инновационном развитии образования.
образовательная деятельность
профессиональная ориентация
профессиональное самоопределение
профилизация обучения
профильные школы
самоидентификация
самоопределение
школа самоопределения
Пункт книговыдачи | Доступно (экз.) | Всего (экз.) |
---|---|---|
Абонемент №1 | 1 | 1 |