Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

74
С 176
    Самоопределение ребёнка : [сборник] / редкол.: Е. А. Александрова [и др.].  - Саратов : [б. и.], 2010. - 128 с. : схемы - (Новые ценности образования ; 3 (45) 2010).

В выпуске рассматриваются разные грани самоопределения ребенка в образовании - важнейшего процесса, лежащего в основе социализации и индивидуализации растущего человека. Самоопределение представлено как основа самоидентификации личности, присвоения всей необходимой ребенку информации и ценностей в ходе образовательной и практической деятельности и построения собственного опыта действия и поведения. В сборнике анализируются условия обеспечения выбора - основного показателя открытости и демократичности образования. Представлен ценный опыт организации ситуаций самоопределения детей и педагогов "Школы самоопределения". Во второй части анализируются противоречия и проблемы организации профильной школы и задачи профилизации школьного образования на основе принципов самоопределения и продуктивной деятельности учащихся. Рассматриваются перспективы развития их профессиональной ориентации на основе потенциала нововведений в профильной школе. Ставится вопрос о необходимости развития продуктивных, прикладных составляющих образования, направленных на расширение культурного опыта учащихся. Сборник предназначен для педагогов и административных работников школ и системы управления, преподавателей вузов, аспирантов и студентов, заинтересованных в инновационном развитии образования.

Опыт самоопределения в школе
Социокультурные контексты самоопределения молодежи

выбор профессии
образовательная деятельность
профессиональная ориентация
профессиональное самоопределение
профилизация обучения
профильные школы
самоидентификация
самоопределение
школа самоопределения
Пункт книговыдачиДоступно (экз.)Всего (экз.)
Абонемент №111

Библиографические базы данных
Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте