Детальная информация
С 334
Сеть представляет собой образовательную среду, где каждый школьник может выбрать свою образовательную траекторию, свой образовательно-профессиональный маршрут. В этом плане сетевое взаимодействие является приоритетным направлением, так, как представляет ученикам и педагогам большие возможности для выбора и самореализации - с одной стороны, с другой, требует изменения характера отношений между субъектами образовательного процесса. Учитель и ученик не только равноправные партнеры, но и ответственны за реализацию качества индивидуальной образовательной программы. В данной книге предпринята попытка теоретически обосновать сущность сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса в подготовке школьников к социально-востребованной деятельности, а также показать практический опыт сетевого взаимодействия в общеобразовательной школе, муниципалитете и регионе.
образование
профильное обучение
профориентация
реформы образования
Пункт книговыдачи | Доступно (экз.) | Всего (экз.) |
---|---|---|
Абонемент №1 | 1 | 1 |