Детальная информация
Авдеева, Т. К.
Организация образовательного пространства, объединяющего семью и школу / Т. К. Авдеева // Сибирский учитель. - 2014. - № 3. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.). - : 2 табл.
Организация образовательного пространства, объединяющего семью и школу / Т. К. Авдеева // Сибирский учитель. - 2014. - № 3. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.). - : 2 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал
В статье показаны возможные пути взаимодействия семьи и школы в вопросах обучения и воспитания подрастающего поколения. Приведены конкретные примеры организации образовательного пространства, объединяющего семью и школу, в деятельности учителя математики. Особо выделена роль подражания в процессе формирования нравственных качеств личности школьника.
нравственное воспитание
образовательное пространство
общение
патриотическое воспитание
практическая значимость математики
профессиональная ориентация
семьи-школы
творческие задания
образовательное пространство
общение
патриотическое воспитание
практическая значимость математики
профессиональная ориентация
семьи-школы
творческие задания