Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

Усольцева, В. В.
    
Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценки / В. В. Усольцева. - Текст : непосредственный //  Педагогическое образование в России. - 2020. - № 4. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 167-168 (15 назв.). -  : 4 табл. - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
    Пункт выдачи: читальный зал

Рассмотрена проблема построения карьерного маршрута старшеклассниками с разной самооценкой. Приведено понятие карьерного маршрута в сравнении с карьерой. В соответствии с актуальностью для профессионального самоопределения старшеклассника карьерный маршрут предлагается изучать с помощью проективной игры-методики авторской разработки. Основная цель исследования заключается в том, чтобы сравнить особенности карьерного маршрута у старшеклассников с высоким, средним и низким уровнями самооценки. Представлены результаты исследования, полученные с помощью количественного, качественного и сравнительного анализа, а также методов математической обработки данных. Результаты исследования позволяют увидеть схожесть и различие построения карьерного маршрута у старшеклассников с разным уровнем самооценки. Приведены примеры результатов проективной методики. Выводы позволяют определить схожесть карьерных маршрутов старшеклассников с высокой и низкой самооценкой по параметрам низкой содержательности и прагматичности. Полученные результаты позволяют сформировать практические рекомендации по построению карьерного маршрута для профориентаторов образовательных учреждений с учетом самооценки старшеклассника.

выбор профессии
карьера
карьерные маршруты
престижность профессий
профессиональная ориентация школьников
профессиональное самоопределение
профориентация школьников
самооценка личности
старшеклассники

Библиографические базы данных
Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте