Детальная информация
Ионина, Н. Г.
О профессиональном самоопределении учащихся / Н. Г. Ионина, Н. Н. Войткевич // Биология в школе. - 2010. - № 3. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52. - : ил.
О профессиональном самоопределении учащихся / Н. Г. Ионина, Н. Н. Войткевич // Биология в школе. - 2010. - № 3. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52. - : ил.
Пункт выдачи:
читальный зал
В настоящее время проблема профессионального самоопределения подростков становится все более актуальной. Авторами статьи делается вывод, что для осознанного выбора профессии требуется соблюдение следующих условий: соответствие выбора предметным интересам школьника, представление учащегося о своих способностях и возможностях, адекватная оценка своих способностей и возможностей. Рассматриваются понятия личностного самоопределения и профессионального самоопределения, а также определяются задачи школы и роль учителя-предметника в содействии профессиональному самоопределению выпускников.
профориентация
подростки
профессиональное самоопределение
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
профильное обучение
внеклассная работа
подростки
профессиональное самоопределение
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
профильное обучение
внеклассная работа