Детальная информация
Симонова, А. А.
Контекстный подход как средство повышения качества проектов по профессиональной ориентации / А. А. Симонова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 45 (1 назв.).
Контекстный подход как средство повышения качества проектов по профессиональной ориентации / А. А. Симонова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 45 (1 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал
В статье раскрываются пути профессионального самоопределения учащихся, приводятся примеры перспективных образовательных проектов, ориентированный на профессиональное самоопределение учащихся в г. Екатеринбурге.
профессиональная ориентация
профессиональное самоопределение
рынок труда
принципы самоопределения
учащиеся
профессиональное самоопределение
рынок труда
принципы самоопределения
учащиеся