Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 141 - 150 из 159
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Здравствуйте, а когда следующая декада прощения?
Ответ: Здравствуйте!
«Декады прощения» библиотека традиционно проводит ко Дню библиотек и Дню Рождения университета, т.е. весна – осень каждого года.
Следите за сообщениями на сайте библиотеки и в группах «Библиотека НГПУ» ВКонтакте, Facebook.
01.09.2019
Надежда Подобед
Вопрос: Получали сегодня учебники; про иностранный язык сказали, что если диск из комплекта не работает, то нужно в течение трёх дней привезти всё обратно. Диск не работает, но я уже нашла онлайн-вариант этого диска. Можно обойтись без возвращения в библиотеку, раз проблема решилась?
Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо в течение трех дней принести на абонемент № 1 книгу с диском. В противном случае ответственность за обнаруженные при сдаче издания дефекты несет пользователь, пользовавшийся им последним, согласно Правилам пользования библиотекой (п. 6.4).
29.08.2019
Ангелина Субботина
Вопрос: В выданных изданиях на сайте указана книга, которую я не заказывала и на руках у меня её нет, как быть в этой ситуации?
Ответ: Добрый день! Вам необходимо подойти на абонемент №1 (первый этаж главного корпуса).
24.05.2019
Елена Денисова
Вопрос: Добрый день! Вчера заказала книги в библиотеке, но не было возможности забрать их в этот же день. Скажите, сколько будут храниться заказанные книги?
Ответ: Добрый день! Заказанные книги лежат на бронеполке в течение 5 дней.
24.05.2019
Юлия Лобашкина
Вопрос: Здравствуйте? Когда будет следующая неделя прощения?
Ответ: Добрый день!
"Декада прощения" будет с 20 по 30 мая 2019 г.
Сотрудники библиотеки ждут своих забывчивых читателей без упреков и штрафных санкций.
14.05.2019
Юлия Лобашкина
Вопрос: Здравствуйте!Можно ли продлить срок взятия книги,онлайн?Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Яна. К сожалению, продлить книги онлайн невозможно. Вам необходимо приехать в библиотеку с книгой или позвонить на абонемент по тел. +7(383) 244-18-49
23.04.2019
Яна Боева
Вопрос: Скажите, пожалуйста, каков штраф за просроченную книгу и как его платить?
Ответ: Добрый день! Задержка изданий сверх установленного срока без продления (на абонементе №1) - 3 рубля/сут.
20.03.2019
Надежда Лбова
Вопрос: Скажите, пожалуйста, когда будет день прощения в библиотеке?
Ответ: Следующая "Декада прощения" планируется в конце учебного года.
Следите за сообщениями на сайте библиотеки и в группах "Библиотека НГПУ" ВКонтакте и Facebook.
15.03.2019
Надежда Лбова
Вопрос: Могу ли я взять книгу в БИЦ?
Ответ: Вы можете взять издание из фонда Библиографического информационного центра (БИЦ) для работы в читальном зале № 1 (библиотека главного корпуса НГПУ).  Для этого необходимо обратиться непосредственно в БИЦ (2 этаж, кабинет  № 27 в зале каталогов).
04.03.2019
Ксения Евтухова
Вопрос: Как заказать нужную книгу?
Ответ: Заказать нужное издание можно удобным для Вас способом:
1. Воспользоваться сервисом «Удаленный заказ» (памятка по работе с сервисом находится на сайте в разделе «Каталоги – Инструкция по работе с электронным каталогом»). Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки, зарегистрированных и авторизовавшихся на сайте. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).
2. Выбрать по каталогу нужную литературу, от руки заполнить требование на издание, подать требование на абонемент и ждать выполнения заказа (в течение часа).
28.02.2019
Надежда Бахтина


Дата последнего обновления:
04 Февраля 2019 г. 11:45

Межвузовская Электронная Библиотека
Репозиторий НГПУ
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА

Перевести содержимое