Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 141 - 150 из 314
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я студентка магистратуры заочного отделения 1 курса. У меня нет читательского билета, но мне очень нужно зарегистрироваться в нашей электронной библиотеке. Это можно сделать удаленно?
Ответ: Добрый день, Анна. На Ваш e-mail выслан штрих-код читательского билета и инструкция по регистрации на сайте библиотеки и в ЭБС. Вы сможете пользоваться электронными ресурсами для подготовки к занятиям и заказывать книги на сайте библиотеки. Для получения читательского билета и печатных изданий нужно обратиться на Абонемент №3 (Вилюйская 28, 3 корпус, 2 этаж).
Время работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
тел.: (383) 244-01-59, доп. 121
29.11.2021
Анна Гарина
Вопрос: Здравствуйте! Можно ли продлить книгу дистанционно ?
Ответ: Добрый день, Варвара! Книга продлена до 09.12.2021 г.
24.11.2021
Варвара Ивершинь
Вопрос: Здравствуйте! Можно ли продлить книгу дистанционно по причине нахождения на больничном?
Ответ: Добрый день, Александра! Книга продлена до 7.12.21г.
23.11.2021
Александра Брехунова
Вопрос: Здравствуйте, как продлить книгу в дистанционном формате ?
Ответ: Добрый день, Александра! Вам необходимо сдать в библиотеку издания, выданные в прошлом  учебном году, либо продлить их. Для этого нужно подойти  на Абонемент №1 с читательским билетом и книгами. Часы работы смотрите на сайте библиотеки.

19.11.2021
Александра Попова
Вопрос: Добрый день. Не могу воспользоваться услугами библиотеки. Хотя ФИО и данные штрих-кода ввела правильно. Выходить табличка что данные не подтверждены. Может быть из-за того, что недавно восстановилась?
Ответ: Добрый день, Дарья Сергеевна! Данные старого читательского билета неактуальны. Вам выписан новый билет, который можно будет забрать на Абонементе №1.Часы работы смотрите на сайте.
16.11.2021
Маслова Дарья Сергеевна
Вопрос: Добрый день, нас закрыли на дистанционное обучение , можно ли как то продлить Книги ?
Ответ: Добрый день, Александра! Вам необходимо сдать книги, либо продлить, для этого нужно подойти  на Абонемент №1 с читательским билетом и книгами. Часы работы смотрите на сайте библиотеки.
10.11.2021
Александра Попова
Вопрос: Добрый день, подскажите, пожалуйста, как позвонить в деканат ИФМИТО-они временно располагаются на 2 этаже библиотеки?
Ответ: Добрый день, Светлана. Телефон деканата ИФМИТО прежний: 8 (383) 252-02-11
10.11.2021
Светлана Плотникова
Вопрос: Здравствуйте, как продлить книгу в дистанционном формате?
Ответ: Добрый день, Александра! Книга продлена до 24 ноября
10.11.2021
Александра Брехунова
Вопрос: Добрый день! При входе на сайт появляется сообщение, что данные моего читательского билета не подтверждены, и доступ ограничен. Я обучаюсь в магистратуре, на факультете психологии. Я не меняла ни каких данных.
Ответ: Добрый день, Светлана! В личном кабинете на сайте библиотеки, в настройках пользователя, вместо штрих-кода читательского билета, Вы вносите номер для единого входа во все сервисы университета (выданный в деканате). Вам необходимо внести штрих-код читательского билета. Штрих-код выслан Вам на электронную почту.
09.11.2021
Светлана Сорокина
Вопрос: Здравствуйте! Можно ли продлить книги дистанционно?
Ответ: Добрый день, София! Книги продлены до 15.11.2021.
29.10.2021
София Разникова


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте