Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 161 - 170 из 326
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Добрый день! При входе на сайт появляется сообщение, что данные моего читательского билета не подтверждены, и доступ ограничен. Я обучаюсь в магистратуре, на факультете психологии. Я не меняла ни каких данных.
Ответ: Добрый день, Светлана! В личном кабинете на сайте библиотеки, в настройках пользователя, вместо штрих-кода читательского билета, Вы вносите номер для единого входа во все сервисы университета (выданный в деканате). Вам необходимо внести штрих-код читательского билета. Штрих-код выслан Вам на электронную почту.
09.11.2021
Светлана Сорокина
Вопрос: Добрый день! При входе на сайт появляется сообщение, что данные моего читательского билета не подтверждены, и доступ ограничен. Я обучаюсь в магистратуре, на факультете психологии. Летом меняла фамилию, могло ли это повлиять на данные читательского билета???
Ответ: Добрый день, София! Вам необходимо зайти в настройки личного кабинета и сменить фамилию.
02.11.2021
София Пеприк
Вопрос: Здравствуйте! Можно ли продлить книги дистанционно?
Ответ: Добрый день, София! Книги продлены до 15.11.2021.
29.10.2021
София Разникова
Вопрос: Добрый вечер, как получить литературу в электронном виде? Учимся дистанционно и приготовить в университет нет возможности
Ответ: Добрый день, Наталья! Студенты, обучающиеся дистанционно могут воспользоваться электронными информационными ресурсами библиотеки. Для этого необходимо в электронном каталоге найти нужное издание, поставив галочку "Искать только электронные издания" и нажать на значок "Искать". Доступ к электронно-библиотечной системе НГПУ возможен после авторизации на сайте библиотеки. Штрих-код читательского билета был выслан Вам ранее. В разделе "Каталоги" представлена инструкция по работе с электронным каталогом.
27.10.2021
Наталья Овчинникова
Вопрос: Здравствуйте, почему не получается активировать читательский билет ?
Ответ: Добрый день, Екатерина! Ошибка программы исправлена. Можете пользоваться ресурсами библиотеки.
11.10.2021
Екатерина Камоцкая
Вопрос: Добрый вечер! Можно ли продлить просроченную книгу на одну неделю? К сожалению, сейчас нет возможности сдать.
Ответ: Добрый день, Валерия! Для продления Вам необходимо подойти  на Абонемент №1 с читательским билетом и книгой. Часы работы смотрите на сайте библиотеки.
01.10.2021
Валерия Гридасова
Вопрос: Здравствуйте, можно ли продлить издание, если возможности приехать в библиотеку нет?
Ответ: Добрый день, Кристина! Для продления, Вам необходимо подойти  на Абонемент №1 с читательским билетом и книгой. Часы работы смотрите на сайте библиотеки.
22.09.2021
Кристина Полищук
Вопрос: Доброго времени суток, как можно продлить учебное пособие на новый учебный год, если истекает срок сдачи? C уважением Светлана.
Ответ: Добрый день, Светлана! Для продления Вам необходимо подойти на Абонемент №1 с читательским билетом и книгой.
16.09.2021
Светлана Ледовских
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, подскажите, как заказать учебник по английскому языку Аракин 2 курс ?
Ответ: Здравствуйте! Данный учебник В. Д. Аракина "Практический курс английского языка : 2 курс" находится в библиотеке в печатном варианте и доступен к заказу.
Заказать нужное издание можно удобным для Вас способом:
1. Воспользоваться сервисом "Удаленный заказ" (памятка по работе с сервисом находится на сайте библиотеки в разделе "Каталоги – Инструкция по работе с электронным каталогом", также на Главной странице сайта смотрите видео-инструкции). Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).
2. Выбрать по каталогу нужную литературу, от руки заполнить требование на издание, подать требование на абонемент и ждать выполнения заказа (в течение часа).
09.09.2021
Дарья Сумкина
Вопрос: Здравствуйте, не могу воспользоваться услугами библиотеки. Хотя ФИО и данные штрих-кода ввела правильно. Выходить табличка что данные не подтверждены.
Ответ:
Добрый день, Наталья! Вы не являетесь читателем библиотеки, поэтому Вам доступны только электронные издания, размещенные в открытом доступе, все остальные только для авторизированных  читателей библиотеки.
06.09.2021
Наталья Бондаренко
Вопросы 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Библиографические базы данных
Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте