Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 241 - 250 из 313
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Добрый день! Могу я поинтересоваться, как быть иностранным студентам, которые в данный момент находятся за границей и не имеют возможности сдать выданные книги в библиотеку? Спасибо.
Ответ: Добрый день! Иностранные студенты могут сдать книги после снятия ограничительных мер. Никаких санкций за задержку изданий не будет. Если книги находятся в общежитии, то за Вас их могут сдать соседи по комнате. Книги спишутся с Вашего формуляра.
При необходимости, книги можно выслать почтой: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28, БИБЛИОТЕКА. Вложите в посылку листок возврата с указанием ФИО, института и укажите свои контактные данные (e-mail, телефон). После отправки напишите нам на up@lib.nspu.ru, указав номер отслеживания (в чеке Почты России - строка РПО, 14 цифр), о получении мы Вас известим. Обратите внимание! Посылки наложенным платежом не принимаются!
08.09.2020
Александра Кутькова
Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в настоящее время возможность поработать в библиотеке с базами WoS, Scopus? Если да, то как мне действовать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Елена! В настоящий момент с компьютеров на территории университета имеется доступ только к базе данных Scopus. На сайте библиотеки в разделе "Наукометрия" https://lib.nspu.ru/citation-index/Scopus.php Вы найдете подробную инструкцию по работе с базой Scopus. Если возникнут трудности, обращайтесь, пожалуйста, в отдел сопровождения исследовательской деятельности библиотеки. тел. +7 383 244-01-59 e-mail: n.prohodova@lib.nspu.ru Проходова Наталья Алексеевна
04.09.2020
Елена Батенева
Вопрос: Здравствуйте, в моем профиле числится учебник (Headway : Elementary : Student's Book / Liz Soar, John Soar.), который я не заказывала. Соответственно на руках у меня его нет и сдать я его не могу. Как это исправить?
Ответ: Здравствуйте, Екатерина! Для решения данного вопроса, Вам  необходимо обратиться на абонемент №1, тел. (383)244-18-49
01.09.2020
Екатерина
Вопрос: Здравствуйте!У меня на сайте в выданных изданиях "висит" книга,которую я не заказывала, но должна сдать(в истории заказанных книг ее нет).Что с этим делать?
Ответ: Добрый день, Анжелика! Вся литература с Вашего читательского билета сдана. Всю информацию можете посмотреть на сайте библиотеки, в личном кабинете.
26.08.2020
Анжелика Данилова
Вопрос: Здравствуйте. Прошу выслать штрих код для доступа в электронную бибилтотеку. С уважением, Наталья Смирнова
Ответ: Добрый день, Наталья! Информация выслана Вам на электронную почту.
01.08.2020
Наталья Смирнова
Вопрос: Здравствуйте. Прошу выслать штрих код для доступа в электронную бибилтотеку. С уважением, Оксана Целищева
Ответ: Добрый день, Оксана! Штрих-код Вам отправлен на электронную почту.
23.07.2020
Оксана Целищева
Вопрос: Добрый день. Меня зовут Катькалова Рената Игоревна. Студентка 1-го курса ИИ. Как можно получить штрих- код ? Без штрих- кода ограничен доступ к электронным материалам библиотеки.
Ответ: Добрый день, Рената! Штрих-код Вам отправлен на электронную почту.
09.07.2020
Рената Катькалова
Вопрос: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сейчас можно вернуть книги? Дело в том, что я живу в другом городе и в Новосибирске буду неделю, книги просрочены уже на полтора года из-за отсутствия возможности моего приезда сюда. Мне бы их сдать поскорее. И сколько будет у меня штраф за просрок?
Ответ: Здравствуйте, Ксения! Вся информация о сдаче книг на сайте библиотеки: https://lib.nspu.ru/events/return-books-to-the-library/
06.07.2020
Ксения Раздобреева
Вопрос: Здравствуйте! Ограничен доступ к некоторым материалам библиотеки. Пишут что читательские данные не подтверждены, хотя все правильно указано, почему такое может быть?
Ответ: Добрый день, Наталья! В связи с тем, что Вы подписали обходной лист, вам не доступны электронные ресурсы. Если вы собираетесь поступать в магистратуру, то напишите нам  up@lib.nspu.ru
27.06.2020
Наталья Домаренко
Вопрос: Здравствуйте! Я 11 июня приезжала в институт и оставила книги в корзине в пакете с заполненным бланком. Но мне сказали что они на мне еще числяться, как мне быть?
Ответ: Добрый день, Оксана! Вы можете посмотреть на сайте библиотеки, в личном кабинете или в понедельник, 29 июня  с 9-00 до 15-00 позвонить по телефону: +7 (383) 244-18-49
27.06.2020
Оксана Шеметова


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте