Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 291 - 300 из 323
Начало | Пред. | 28 29 30 31 32 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Добрый день! Пишу с аналогичным вопросом. Возможности приехать, продлить книгу нет. Можно ли это сделать дистанционно? Продлить на неделю. Срок истекает 12 января, а приехать могу только 17 января.
Ответ: Здравствуйте, в качестве исключения книги Вам продлены до 17 января 2020 г.
Напоминаем, что в соответствие с п. 8.4 Правил пользования библиотекой читатель обязан соблюдать сроки пользования изданиями.
По всем вопросам, связанным со сроками выдачи изданий, обращайтесь по телефону: +7 (383) 244-18-49
06.01.2020
Вера Сурмач
Вопрос: Добрый день! возможности приехать ,продлить книги нет.Можно ли это сделать дистанционно! заранее, СПАСИБО за понимание
Ответ: Здравствуйте, Любовь! Студенты заочного отделения обязаны в начале каждого календарного года предъявлять все библиотечные издания (или список с указанием автора, редактора, заглавия, года издания). Согласно с п. 8.4 Правил пользования библиотекой читатель обязан соблюдать сроки пользования изданиями.
По всем вопросам, связанным со сроками выдачи изданий, обращайтесь по телефону: +7 (383) 244-18-49.
05.01.2020
Любовь Мухамедзянова
Вопрос: Здравствуйте, могу ли я продлить срок пользования книгой электронно, поскольку сама книга мне ещё нужна (и долго будет нужна), а срок истекает 8 января, т.е. в выходной день?
Ответ: Здравствуйте, Александр! Вам необходимо пройти перерегистрацию на 2020 год, для этого нужно обратиться на абонемент главного корпуса в часы работы.
03.01.2020
Александр Рыжих
Вопрос: Здравствуйте! Можно пожалуйста продлить книги на время новогодних праздников, если я не успеваю их принести в срок?
Ответ: Добрый день, в качестве исключения книги Вам продлены.
Напоминаем, что в соответствие с п. 8.4 Правил пользования библиотекой читатель обязан соблюдать сроки пользования изданиями.
По всем вопросам, связанным со сроками выдачи изданий, обращайтесь по телефону: +7 (383) 244-18-49
26.12.2019
Анна Кривоногова
Вопрос: Здравствуйте, могу ли я продлить книги электронно (через сайт библиотеки), если нет возможности их привезти в течение недели?
Ответ: Добрый день, Елена! Функция удаленного продления книг(через сайт) - недоступна. Учитывая Вашу ситуацию, срок пользования изданиями продлен на неделю.
09.12.2019
Елена Лысякова
Вопрос: здравствуйте, не могу по ссылке зайти на сайт http://www.iprbookshop.ru/57636.html ,авторизоваться с помощью данными логин и пароль, не смогла(
Ответ: Добрый день. Если Вы студент заочного/дистанционного обучения, то Вам был выдан логин и пароль для прохождения персональной регистрации с домашнего компьютера. После этого Вы входите в систему со СВОИМ логином/паролем. Подробнее :
   - https://lib.nspu.ru/elektronnye-resursy/other-electronic-resources/elektronnye-obrazovatelnye-resursy.php#iprbooks ;
   - https://lib.nspu.ru/upload/IPRbooks_present.pdf

Остались вопросы? Ильенко Светлана Владимировна, +7 (383) 244-12-34, доп. 102, e-mail: nv.sv@mail.ru
04.12.2019
татьяна филатова
Вопрос: Здравствуйте, где можно посмотреть работы рефератов ?
Ответ: Здравствуйте! Рефераты студентов не хранятся в библиотеке ни в печатном, ни в электронном виде. На сайте библиотеки в разделе "Ресурсы"  выставлены только выпускные квалификационные работы. По всем вопросам, связанным с поиском литературы, обращайтесь по телефону: +7 (383) 244-01-59
13.11.2019
Кристина Шувалова
Вопрос: Не могу войти на сайт нгпу, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте, Назар! Логины и пароли для доступа на сайт НГПУ выдаются в деканатах. По всем вопросам регистрации на сайте университета можно обратиться к директору Института дистанционного образования Пель Николаю Александровичу по тел.: +7-383-269-28-83, e-mail: 2130893@mail.ru
04.11.2019
Назар Меньщиков
Вопрос: Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня сложилась такая ситуация, что книги (учебные пособия), не имею возможность сдать, т.к. нахожусь в другом городе. Как можно исправить ситуацию, может быть можно заочно продлить срок использования?
Ответ: Добрый день, у вас нет перерегистрации, которую студенты заочного отделения должны проходить ежегодно в начале каждого календарного года (п. 8.4 Правил пользования библиотекой). Учитывая Вашу ситуацию, срок пользования изданиями Вам продлен.
В период следующей сессии подойдите, пожалуйста, на абонемент №1 (Вилюйская, 28) и сдайте ненужные издания.
По всем вопросам, связанным со сроками выдачи изданий, обращайтесь по телефону: +7 (383) 244-18-49
21.10.2019
Оксана Варакина
Вопрос: В каком случае мне может быть отказано в получении книги при заказе онлайн?
Ответ: Отказ в получении книги при заказе онлайн может быть:

1. Если такие книги есть уже у Вас на руках.
2. Если Вы нажимаете кнопку «ЗАКАЗАТЬ» повторно для одного и того же издания.
3. Если у Вас есть задолженность.
4. Если издание заказано другим читателем и находится на «бронеполке». В таком случае Вам придет сообщение, что издания нет на месте.

Если издание доступно для заказа через сайт, то будет видна кнопка «ЗАКАЗАТЬ». Если такой кнопки нет, то издание, либо уже выдано другому читателю, либо с ним можно поработать только в читальном зале. Сообщение о статусе выполнения заказа видны в Вашем личном кабинете.
21.10.2019
Виктория Подоскина
Вопросы 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Библиографические базы данных
Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте