Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 1 - 10 из 323
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Здравствуйте! Интересует получение электронной копии учебно-методического пособия из другого вуза. Скажите, заявление нужно писать непосредственно в библиотеке НГПУ или можно электронно подать заявление?
Ответ: Здравствуйте! Для возможности получения электронной копии документа, Вам необходимо обратиться в библиотеку того вуза, в котором находится учебно-методическое пособие. Библиотека НГПУ может предоставить для ознакомления часть документа, находящегося в фонде библиотеки НГПУ.
07.11.2024
Мария Семенова
Вопрос: Здравствуйте. Я преподаватель вуза. Пытаюсь зарегистрироваться в ЭБС BOOK.ru, система запрашивает код доступа от университета, либо вход через ФЕДУРУС. У нас есть связь с этой системой?
Ответ: Здравствуйте. У нашего вуза не оформлен доступ к ЭБС BOOK.ru. Попробуйте поискать нужное Вам издание в ЭБС IPR SMART. Подробнее о доступе : https://lib.nspu.ru/elektronnye-resursy/other-electronic-resources/index.php#iprbooks.
06.11.2024
Оксана Дураченко
Вопрос: Здравствуйте. Я выпустилась в 2018 году, хотела бы получить из архива свои статьи за время обучения 2013-2018. Интересуют статьи из изданий сборников "Молодежь XXI века". Как мне это возможно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Чтобы выполнить Ваш запрос, следуйте инструкции по ссылке : https://lib.nspu.ru/readers/edd.php.
05.11.2024
Ирина Григорьева
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, была смена фамилии, в читательском указана девичья и сейчас нет возможности просматривать все эл книги. В настройках, когда самостоятельно меняю фамилию, билет все равно не активируется. Как быть?
Ответ: Добрый день, Любовь! Вам необходимо зайти в настройки пользователя на сайте библиотеки. Внесите изменения в графе фамилия (указать новую фамилию), затем сохранить настройки пользователя. Должно появиться - ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ АКТИВИРОВАН.
05.11.2024
Любовь Хохлова
Вопрос: дОБРЫЙ ВЕЧЕР, ПОДСКАЖИТЕ, КАК ПРОДЛИТЬ 2 КНИГИ НА МОЕМ АБОНЕМЕНТЕ, НЕ МОГУ НАЙТИ НА САЙТЕ...
Ответ: Добрый день, Александра!
Кнопка продления доступна в разделе «выданные издания» и становится активной при соблюдении ряда условий:
- Продление срока выдачи разрешено только для книг, выданных на 14 дней (не более 2-х раз подряд).
- Продление становится доступным за 3 дня до истечения срока возврата.
Самостоятельное продление невозможно, если:
- Срок возврата книг истёк.
- До истечения срока возврата более 3-х дней.
- Имеются нарушения за задержку сроков возврата изданий.
В вашем случае самостоятельное продление уже невозможно, т.к. срок возврата книг уже истёк. Вам необходимо обратиться на Абонемент №1, при себе иметь читательский билет и книги.



30.10.2024
Александра Филатова
Вопрос: Я случайно просрочила срок сдачи книги. Что делать
Ответ: Добрый день, Арзу! Издание, на которое срок пользования уже истек, необходимо сдать или продлить при личном обращении в библиотеку. Обратитесь на Абонемент №1, при себе иметь читательский билет и книгу. Старайтесь следить за сроками сдачи литературы. Через личный кабинет читателя Вы могли самостоятельно  её продлить.
15.10.2024
Арзу Микаилова
Вопрос: Как сделать заказ учебника? Культура русской речи
Ответ: Добрый день, Кристина! Заказать нужное издание можно удобным для Вас способом:
1. Воспользоваться сервисом «Удаленный заказ» (памятка по работе с сервисом находится на сайте в разделе «Каталоги – Инструкция по работе с электронным каталогом»). Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).
2. Выбрать по каталогу нужную литературу, от руки заполнить требование на издание, подать требование на абонемент и ждать выполнения заказа (в течение часа).
15.09.2024
Кристина Паламарчук
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сделан предварительный заказ книги, но не получен на почту номер заказа. Где-то можно увидеть номер заказа в личном кабинете?
Ответ: Здравствуйте,  Екатерина. Статус выполнения Вашего заказа (поставлен в очередь - в обработке - выполнен или отказано) можно отслеживать в разделе ,,История заказов" в личном кабинете на нашем сайте.
Номер заказам не присваивается.
Инструкции по работе с электронным каталогом: https://lib.nspu.ru/catalogs/instructions.php
06.09.2024
Екатерина Яровых
Вопрос: Доброго времени суток! Хотелось бы уточнить, каким образом можно продить взятую из библиотеки книгу, не приезжая в университет?
Ответ: Добрый день, Екатерина! В Вашем случае продление невозможно. Согласно правилам пользования библиотекой, студентам дневного отделения необходимо сдать всю литературу до 1 августа. В противном случае, за задержку изданий сверх установленного срока, читатель  выплачивает компенсацию в соответствии с прейскурантом (https://lib.nspu.ru/readers/price.php), 3 рубля/сутки за издание.
31.07.2024
Екатерина Яровых
Вопрос: Здравствуйте. Не могу сделать заказ по причине отказа. Почему отказывают?
Ответ: Добрый день, Анастасия!
Отказ на издание возможен по нескольким причинам:
1) издание заказано другим читателем и находится на бронеполке,
2) издание утеряно и находится в процессе списания.
Попробуйте возобновить заказ через некоторое время, возможно книгу сдадут, либо воспользуйтесь электронной версией издания.
07.06.2024
Анастасия Токарева


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Библиографические базы данных
Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте