Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 11 - 20 из 326
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сделан предварительный заказ книги, но не получен на почту номер заказа. Где-то можно увидеть номер заказа в личном кабинете?
Ответ: Здравствуйте,  Екатерина. Статус выполнения Вашего заказа (поставлен в очередь - в обработке - выполнен или отказано) можно отслеживать в разделе ,,История заказов" в личном кабинете на нашем сайте.
Номер заказам не присваивается.
Инструкции по работе с электронным каталогом: https://lib.nspu.ru/catalogs/instructions.php
06.09.2024
Екатерина Яровых
Вопрос: Доброго времени суток! Хотелось бы уточнить, каким образом можно продить взятую из библиотеки книгу, не приезжая в университет?
Ответ: Добрый день, Екатерина! В Вашем случае продление невозможно. Согласно правилам пользования библиотекой, студентам дневного отделения необходимо сдать всю литературу до 1 августа. В противном случае, за задержку изданий сверх установленного срока, читатель  выплачивает компенсацию в соответствии с прейскурантом (https://lib.nspu.ru/readers/price.php), 3 рубля/сутки за издание.
31.07.2024
Екатерина Яровых
Вопрос: Здравствуйте. Не могу сделать заказ по причине отказа. Почему отказывают?
Ответ: Добрый день, Анастасия!
Отказ на издание возможен по нескольким причинам:
1) издание заказано другим читателем и находится на бронеполке,
2) издание утеряно и находится в процессе списания.
Попробуйте возобновить заказ через некоторое время, возможно книгу сдадут, либо воспользуйтесь электронной версией издания.
07.06.2024
Анастасия Токарева
Вопрос: Здравствуйте. У меня просрочено издание (до 21.05.2024 книга была на руках). В университет будет возможность прийти только 28 мая. Подскажите, сколько примерно будет составлять плата за просроченное издание?
Ответ: Добрый день, Дмитрий! Задержка изданий сверх установленного срока – 3 руб./сутки (но не выше 500 руб. за любое количество задержанных изданий). Старайтесь следить за сроками сдачи литературы. Через личный кабинет читателя Вы могли самостоятельно  её продлить.
24.05.2024
Дмитрий Пушинский
Вопрос: Здравствуйте, не могу заказать книгу в электронном каталоге, с читательским все нормально, имя фамилия подтверждены, читательский активирован, но кнопки заказать нет, как мне это сделать ?
Ответ: Добрый день, Екатерина Владимировна! К заказу возможны только издания из основного книгохранения (Вилюйская, 28). Если отсутствует кнопка "заказать", это свидетельствует о том, что издание либо уже выдано другому читателю, либо с ним можно поработать только в читальном зале.
19.05.2024
Екатерина Зрютина
Вопрос: Не подтверждается читательский билет. Штрихкод на билете 00205513. Не могу заказать электронную книгу. Что делать?
Ответ: Добрый день, Наталья Вячеславовна! Вам был подписан обходной лист (методистом), поэтому доступ к ресурсам библиотеки заблокирован.
06.05.2024
Трошина Наталья Вячеславовна
Вопрос: Добрый день. Хотела узнать, могу ли я отправить книги почтой? Нет возможности привезти самой. Заранее благодарю!
Ответ: Добрый день, Анна! Если нет возможности приехать в университет, отправьте книги Почтой России по адресу: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская 28, БИБЛИОТЕКА. После отправки напишите нам на e-mail: lib_arbatskayamg@nspu.ru, указав номер отслеживания (в чеке Почты России - строка РПО, 14 цифр), о получении мы Вас известим. Обратите внимание, посылки наложенным платежом не принимаются!
25.04.2024
Анна Хмелинина
Вопрос: Здравствуйте! Сегодня брала и сегодня же и сдала книжку по Педагогике, но она отображается в ЛК?
Ответ: Добрый день, Галина! Данный учебник был списан вчера с Вашего формуляра и находится в фонде библиотеки. Попробуйте обновить данные личного кабинета.
18.04.2024
Галина Буслаева
Вопрос: Как онлайн продлить книгу
Ответ: Добрый день, Ксения! Вы можете через личный кабинет продлить литературу самостоятельно.
Кнопка продления доступна в разделе «выданные издания» и становится активной при соблюдении ряда условий:
- Продление срока выдачи разрешено только для книг, выданных на 14 дней (не более 2-х раз подряд).
- Продление станет доступным за 3 дня до истечения срока возврата.
Самостоятельное продление невозможно, если:
- Срок возврата книг истёк.
- До истечения срока возврата более 3-х дней.
- Имеются нарушения за задержку сроков возврата изданий.
13.03.2024
Ксения Дюкова
Вопрос: Здравствуйте, пропустила день сдачи учебников, что делать?
Ответ: Здравствуйте, Алина. Вы пропустили ежегодную перерегистрацию. Мы продлили Вам срок пользования изданиями до 1 августа. Если какие-то книги уже не нужны, сдайте их.
Старайтесь следить за сроками перерегистрации и сдачи литературы. Сделать это можно в личных кабинетах на сайте библиотеки или университета.
07.03.2024
Алина Дунаева
Вопросы 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Библиографические базы данных
Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте