Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 231 - 240 из 309
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Добрый день! Заказал пособие Хуторский А.В. Педагогическая инноватика. С электронного сайта. Хочется узнать заказ ушёл к вам ? В личном кабинете у меня на отображается
Ответ: Добрый день, Николай. Заказ не принят, потому что Ваш читательский билет не действителен. Для уточнения информации Вы можете позвонить по тел. +7 383 244-18-49 в будние дни с 9-00 до 17-00 или написать на e-mail: up@lib.nspu.ru
25.09.2020
Николай Калинин
Вопрос: Здравствуйте, не могу посмотреть электронные издания - перехожу по ссылке и на сайте "iprbooks" показывает, что чтение недоступно. Как это исправить?
Ответ: Здравствуйте, Дарья. Чтение книги не доступно, т. к. Вы не зарегистрированы на сайте IPRbooks.
Вам надо:
1. авторизоваться на сайте Библиотеки
2. найти в электронном каталоге требуемое издание из  IPRbooks
3. нажать на значок  IPRbook  (находится под описанием книги!) и перейти на сайт ЭБС. Вы будете автоматически зарегистрированы и авторизованы.
Больше информации тут: https://lib.nspu.ru/elektronnye-resursy/other-electronic-resources/index.php#iprbooks
18.09.2020
Дарья Поважаева
Вопрос: Здравствуйте. Как продлить книгу дистанционно?
Ответ: Здравствуйте, Амина! К сожалению, продлить книги дистанционно невозможно. Вам необходимо прийти в библиотеку с книгой и читательским билетом или позвонить по тел. +7(383) 244-18-49.
17.09.2020
Амина Шарипова
Вопрос: Доброго времени суток. Подскажите, в связи с нынешними обстоятельствами читательский зал и зал журнальный (перед читательским) работают для читателей?
Ответ: Добрый день, Егор! Читальный зал №1 работает с читателями с 9-00 до 17-00, временно ограничен доступ к фонду. Для того, чтобы взять необходимую литературу, выберите по каталогу издание, от руки заполните требование и отдайте библиотекарю.
16.09.2020
Егор Лаптев
Вопрос: Здравствуйте! Как сделать заказ?
Ответ: Здравствуйте! Заказать нужное издание можно удобным для Вас способом:

1. Воспользоваться сервисом «Удаленный заказ» (памятка по работе с сервисом находится на сайте в разделе «Каталоги – Инструкция по работе с электронным каталогом»). Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).

2. Выбрать по каталогу нужную литературу, от руки заполнить требование на издание, подать требование на абонемент и ждать выполнения заказа (в течение часа).
14.09.2020
Билзек Ондар
Вопрос: Здравствуйте, как мне скачать учебник по фонетике англ языка
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Скачать учебник невозможно, так как все издания защищены авторским правом.
09.09.2020
Анастасия Арефьева
Вопрос: Добрый день! Могу я поинтересоваться, как быть иностранным студентам, которые в данный момент находятся за границей и не имеют возможности сдать выданные книги в библиотеку? Спасибо.
Ответ: Добрый день! Иностранные студенты могут сдать книги после снятия ограничительных мер. Никаких санкций за задержку изданий не будет. Если книги находятся в общежитии, то за Вас их могут сдать соседи по комнате. Книги спишутся с Вашего формуляра.
При необходимости, книги можно выслать почтой: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28, БИБЛИОТЕКА. Вложите в посылку листок возврата с указанием ФИО, института и укажите свои контактные данные (e-mail, телефон). После отправки напишите нам на up@lib.nspu.ru, указав номер отслеживания (в чеке Почты России - строка РПО, 14 цифр), о получении мы Вас известим. Обратите внимание! Посылки наложенным платежом не принимаются!
08.09.2020
Александра Кутькова
Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в настоящее время возможность поработать в библиотеке с базами WoS, Scopus? Если да, то как мне действовать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Елена! В настоящий момент с компьютеров на территории университета имеется доступ только к базе данных Scopus. На сайте библиотеки в разделе "Наукометрия" https://lib.nspu.ru/citation-index/Scopus.php Вы найдете подробную инструкцию по работе с базой Scopus. Если возникнут трудности, обращайтесь, пожалуйста, в отдел сопровождения исследовательской деятельности библиотеки. тел. +7 383 244-01-59 e-mail: n.prohodova@lib.nspu.ru Проходова Наталья Алексеевна
04.09.2020
Елена Батенева
Вопрос: Здравствуйте, в моем профиле числится учебник (Headway : Elementary : Student's Book / Liz Soar, John Soar.), который я не заказывала. Соответственно на руках у меня его нет и сдать я его не могу. Как это исправить?
Ответ: Здравствуйте, Екатерина! Для решения данного вопроса, Вам  необходимо обратиться на абонемент №1, тел. (383)244-18-49
01.09.2020
Екатерина
Вопрос: Здравствуйте!У меня на сайте в выданных изданиях "висит" книга,которую я не заказывала, но должна сдать(в истории заказанных книг ее нет).Что с этим делать?
Ответ: Добрый день, Анжелика! Вся литература с Вашего читательского билета сдана. Всю информацию можете посмотреть на сайте библиотеки, в личном кабинете.
26.08.2020
Анжелика Данилова


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте