Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 301 - 310 из 326
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Здравствуйте, где можно посмотреть работы рефератов ?
Ответ: Здравствуйте! Рефераты студентов не хранятся в библиотеке ни в печатном, ни в электронном виде. На сайте библиотеки в разделе "Ресурсы"  выставлены только выпускные квалификационные работы. По всем вопросам, связанным с поиском литературы, обращайтесь по телефону: +7 (383) 244-01-59
13.11.2019
Кристина Шувалова
Вопрос: Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня сложилась такая ситуация, что книги (учебные пособия), не имею возможность сдать, т.к. нахожусь в другом городе. Как можно исправить ситуацию, может быть можно заочно продлить срок использования?
Ответ: Добрый день, у вас нет перерегистрации, которую студенты заочного отделения должны проходить ежегодно в начале каждого календарного года (п. 8.4 Правил пользования библиотекой). Учитывая Вашу ситуацию, срок пользования изданиями Вам продлен.
В период следующей сессии подойдите, пожалуйста, на абонемент №1 (Вилюйская, 28) и сдайте ненужные издания.
По всем вопросам, связанным со сроками выдачи изданий, обращайтесь по телефону: +7 (383) 244-18-49
21.10.2019
Оксана Варакина
Вопрос: В каком случае мне может быть отказано в получении книги при заказе онлайн?
Ответ: Отказ в получении книги при заказе онлайн может быть:

1. Если такие книги есть уже у Вас на руках.
2. Если Вы нажимаете кнопку «ЗАКАЗАТЬ» повторно для одного и того же издания.
3. Если у Вас есть задолженность.
4. Если издание заказано другим читателем и находится на «бронеполке». В таком случае Вам придет сообщение, что издания нет на месте.

Если издание доступно для заказа через сайт, то будет видна кнопка «ЗАКАЗАТЬ». Если такой кнопки нет, то издание, либо уже выдано другому читателю, либо с ним можно поработать только в читальном зале. Сообщение о статусе выполнения заказа видны в Вашем личном кабинете.
21.10.2019
Виктория Подоскина
Вопрос: Добрый день. Могу я в библиотеке воспользоваться системой антиплагиат и проверить свою работу?
Ответ: Добрый день. По договору системой Антиплагиат.Вуз пользуются только профессорско-преподавательский состав вуза. Студенты для проверки своих работ должны обратится к своему научному руководителю, либо воспользоваться открытыми системами проверок на заимствования.
12.10.2019
Яна Убийко
Вопрос: хотел бы продлить книги, т.к. нет возможности сейчас их привезти
Ответ: Добрый день, в качестве исключения книги Вам продлены.
Напоминаем, что в соответствие с п. 8.4 Правил пользования библиотекой читатель обязан соблюдать сроки пользования изданиями и проходить ежегодную перерегистрацию читательского билета.
По всем вопросам, связанным со сроками выдачи изданий, обращайтесь по телефону: +7 (383) 244-18-49
10.10.2019
Эрнест Неклюдов
Вопрос: Если срок пользования книгой истек 19.06.2019, а уведомление об истечении срока пришло только 21.09.2019, значит ли это, что пеня 3р/день будет начисляться с 21.09?
Ответ: Срок пользования изданиями указан в книге на листке возврата и в личном кабинете на сайте библиотеки. Оповещение о задолженности приходит ежемесячно. Компенсация за задержку изданий сверх установленного срока начисляется с момента наступления задолженности (максимально 500 руб. за любое количество изданий). Вам необходимо сдать книги и пройти перерегистрацию.
23.09.2019
Мария Зацепина
Вопрос: Как заказать книгу на сайте?
Ответ: Для заказа изданий на сайте необходимо:

1. Зарегистрироваться/Авторизоваться на сайте любым удобным для Вас способом.

2. В электронном каталоге найти необходимое издание, введя в поисковые поля автора и/или заглавие.

    Если издание доступно для заказа через сайт, то будет видна кнопка «ЗАКАЗАТЬ». Если такой кнопки нет, то издание либо уже выдано другому читателю, либо с ним можно поработать только в читальном зале.

09.09.2019
Лилия Тимофеева
Вопрос: Здравствуйте, а когда следующая декада прощения?
Ответ: Здравствуйте!
«Декады прощения» библиотека традиционно проводит ко Дню библиотек и Дню Рождения университета, т.е. весна – осень каждого года.
Следите за сообщениями на сайте библиотеки и в группах «Библиотека НГПУ» ВКонтакте, Facebook.
01.09.2019
Надежда Подобед
Вопрос: Получали сегодня учебники; про иностранный язык сказали, что если диск из комплекта не работает, то нужно в течение трёх дней привезти всё обратно. Диск не работает, но я уже нашла онлайн-вариант этого диска. Можно обойтись без возвращения в библиотеку, раз проблема решилась?
Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо в течение трех дней принести на абонемент № 1 книгу с диском. В противном случае ответственность за обнаруженные при сдаче издания дефекты несет пользователь, пользовавшийся им последним, согласно Правилам пользования библиотекой (п. 6.4).
29.08.2019
Ангелина Субботина
Вопрос: Добрый день! Вчера заказала книги в библиотеке, но не было возможности забрать их в этот же день. Скажите, сколько будут храниться заказанные книги?
Ответ: Добрый день! Заказанные книги лежат на бронеполке в течение 5 дней.
24.05.2019
Юлия Лобашкина
Вопросы 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Библиографические базы данных
Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте