Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 51 - 60 из 323
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Здравствуйте, сколько времени занимает Переплёт и Термопереплёт ВКР?
Ответ: Добрый день, переплёт издания занимает 10-15 минут (в зависимости от объема).
05.06.2023
Полина Гильгенберг
Вопрос: Здравствуйте! при использовании электронно-библиотечной системы нет доступа к электронным материалам, со ссылкой "данные вашего читательского билета не подтверждены", что нужно для этого сделать?
Ответ: Добрый день, Светлана! Доступ к ресурсам библиотеки прекращен, так как был подписан обходной лист.
04.06.2023
Светлана Свириленко
Вопрос: Здравствуйте, вчера я подписывала обходной лист и мне порезали мой читательский билет, но у меня ещё есть защита диплома и поступление в магистратуру, для которого нужны книги, мне уже нельзя восстановить мой читательский билет? Меня ещё не отчислили, я являюсь студентом, написано данные вашего читательского билета не подтверждены
Ответ: Добрый день, Лилия! При подписании обходного листа доступ к ресурсам библиотеки прекращается. Вам оформлен временный читательский билет до 01.09.2023г., который позволит заниматься в читальном зале и получить доступ к электронным ресурсам библиотеки. Штрих-код выслан на Вашу эл. почту. Вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте библиотеки и поменять штрих-код. После зачисления в магистратуру Вам будет оформлен постоянный читательский билет.
31.05.2023
Лилия Баранова
Вопрос: Здравствуйте! при использовании электронно-библиотечной системы нет доступа к электронным материалам, со ссылкой "данные вашего читательского билета не подтверждены", что нужно для этого сделать?
Ответ: Добрый день, Алёна! Штрих-код читательского билета был изменен в связи с переводом на заочное отделение. Новый штрих-код читательского билета выслан на Вашу электронную почту. Необходимо зайти в личный кабинет на сайте библиотеки и сменить штрих-код.
30.05.2023
Алёна Алексеева
Вопрос: Здравствуйте, если в библиотеки санитарный день, то и книги тоже сдать нельзя? Нужно уйти в академ и в другие дни приехать не получится, а нужно сдать обходной
Ответ: Здравствуйте, сожалеем, что доставили Вам неудобства. Санитарный день проводится в последнюю пятницу каждого месяца. Эта информация заранее размещается на сайте библиотеки, в социальных сетях, на стендах. В субботу библиотека открыта с 9-00 до 15-00 и далее работает по графику.
26.05.2023
Баранова Марина Леонидовна
Вопрос: Здравствуйте, как заказать книгу через сайт и позже забрать в библиотеке?
Ответ: Здравствуйте, Яна!  Для электронного заказа изданий воспользуйтесь сервисом "Удаленный заказ" (памятка, а так же видео-инструкции по работе с сервисом находится на сайте библиотеки в разделе "Каталоги подраздел «Инструкции». Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).
27.01.2023
Яна Никулина
Вопрос: Здравствуйте! Мне сказали, что у вас можно получить сборник со статьями ИКиМП за 2022 год (XI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации»).
Ответ: Здравствуйте, София! Данный сборник еще не поступил в библиотеку, поэтому заказать его в настоящее время невозможно. Как только издание поступит в библиотеку, оно будет доступно к заказу. Актуальную информацию по сборнику можно отследить с помощью "Электронного каталога".
21.01.2023
София Кузьмина
Вопрос: Здравствуйте, как заказать книгу на сайте ?
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Заказать нужное издание можно удобным для Вас способом:
1. Воспользоваться сервисом «Удаленный заказ» (памятка, а так же видео-инструкции по работе с сервисом находятся на сайте библиотеки в разделе «Каталоги» подраздел «Инструкции»). Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки, зарегистрированных и авторизовавшихся на сайте и не имеющих задолженности. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).
2. Выбрать по каталогу нужную литературу, от руки заполнить требование на издание, подать требование на абонемент и ждать выполнения заказа (в течение часа).
20.01.2023
Наталья Фролова
Вопрос: Здравствуйте. 14.01 истекает срок сдачи нескольких книг. Можно ли их как-то продлить, не приезжая в университет? Знаю, в прошлом году так можно было. Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день, Евгения! Вам сделали перерегистрацию на текущий год и всю литературу продлили до 15.01.2024г.
09.01.2023
Евгения Томилова
Вопрос: Здравствуйте, у меня истек срок сдачи книги, можно ли ее как-то продлить?
Ответ:   Добрый день, Саида!
Продлить литературу  можно только при личном обращении в библиотеку. При себе иметь читательский билет и издания, на которые срок пользования уже истек.
В дальнейшем через личный кабинет Вы можете продлить литературу самостоятельно.
Кнопка продления доступна в разделе «выданные издания» и становится активной при соблюдении ряда условий:
- Продление срока выдачи разрешено только для книг, выданных на 14 дней (не более 2-х раз подряд).
- Продление станет доступным за 3 дня до истечения срока возврата.
Самостоятельное продление невозможно, если:
- Срок возврата книг истёк (прошло более 14 дней с момента выдачи).
- До истечения срока возврата более 3-х дней.
- Имеются нарушения за задержку сроков возврата изданий.
23.12.2022
Саида Владимирова


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Библиографические базы данных
Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте