Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 1 - 254 из 254
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 

Вопрос: Добрый день! Как восстановить штрих-код читательского билета? И подскажите,пожалуйста работает ли библиотека в субботу?
Ответ: Добрый день, Анна! Штрих-код читательского билета выслан Вам на электронную почту. График работы в праздничные дни смотрите на сайте библиотеки.
27.04.2022
Анна Мурзина
Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, до конца учебного года будет декада прощения?
Ответ: Здравствуйте, Виктория! Декада прощения планируется в конце мая, следите за информацией на сайте библиотеки.
25.04.2022
Виктория Руппель
Вопрос: Здравствуйте! Я хотела продлить книгу через личный кабинет, но заметила, что срок возврата просрочен на 3 дня. Понимаю, что это моя вина, что я перепутала время возврата, но может быть возможно будет попросить продлить книгу ещё на 2 недели? Через личный кабинет я это уже сделать не могу. Сидоренко Анастасия, читательский билет 2404
Ответ: Добрый день, Анастасия! Книгу вам продлили, срок сдачи смотрите в личном кабинете.
22.04.2022
Анастасия Сидоренко
Вопрос: Здравствуйте, как я могу сдать учебник, если все сессии проходят в дистанционном формате, а я не живу в Новосибирске, и Новосибирской области? Как только появиться возможность приехать , обязательно верну учебник!
Ответ: Добрый день, Виалетта!  Вам сделана перерегистрация на текущий год. Книга продлена, сроки возврата смотрите в личном кабинете.
18.04.2022
Виалетта Сафронова
Вопрос: Здравствуйте. Я сдавала свои книги ещё года 3 назад. Как так выходит, что с меня их не списали?
Ответ: Добрый день, Татьяна Игоревна! У Вас на руках находилось 8 книг, 4  книги Вы сдали и они были списаны с Вашего формуляра, остальные должны быть у Вас. Подробную информацию о выданных и сданных изданиях выслали Вам на эл. почту.
18.04.2022
Татьяна Дорошенко
Вопрос: Здравствуйте! Я потеряла учебник «введение в языковедение» , как я могу возместить ущерб ?
Ответ: Добрый день, Виктория!
При утери издания из фонда библиотеки НГПУ, Вам необходимо обратиться на Абонемент №1 (ул. Вилюйская, 28 или по тел. +7 (383) 244-18-49, уточнить сумму ущерба и осуществить замену любым, удобным для Вас способом:
1.    Приобрести в книжном магазине издание из списка, предложенного библиотекой, по цене не дешевле утерянного издания. Предоставить в библиотеку книгу и чек!
2.    Оплатить денежную компенсацию за утерянное издание в кассу университета по заявлению, заполненному в библиотеке. Предоставить чек об оплате в библиотеку!
11.04.2022
Виктория Крестьянинова
Вопрос: здравствуйте, зарегистрировалась на сайте, выдан читательский абонемент. но не могу пользоваться электронно, так как указывает, то логин неправильный, то пароль неверен. сама с этим справиться не могу . Подскажите как можно решить эту проблему. Заранее спасибо
Ответ: Добрый день, Ирина! Если Вы не помните пароль, попробуйте его восстановить, воспользовавшись кнопкой "ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ". Вам нужно будет указать почту, которая была указана при регистрации, на нее придет ссылка, по которой нужно будет пройти, ввести новый пароль (пароль должен быть не менее 8 символов, содержать одновременно латинские символы верхнего регистра (A-Z), нижнего регистра (a-z) и содержать цифры(0-9)). Сохранить пароль.
01.04.2022
Ирина Шкитюк
Вопрос: Здравствуйте, мне нужно вернуть книгу, но я сильно заболела, продлить нельзя-книга в единственном экземпляре. Может ли кто другой сдать за меня книгу (имея при себе мой читательский билет, конечно же)
Ответ: Добрый день, Галина! Книгу за Вас может сдать другой человек без предъявления читательского билета.
01.04.2022
Галина Якушева
Вопрос: Здравствуйте, подскажите, как продлить взятое пособие через сайт?
Ответ: Добрый день, Виктория! Самостоятельное продление литературы доступно в личном кабинете в разделе «выданные издания».
29.03.2022
Виктория Дутова
Вопрос: Здравствуйте. Я являюсь иногородней студенткой 2 курса. Доступ к электронным материалам библиотеки ограничен в связи с тем, что данные читательского билета не подтверждены. Возможно это связано со сменой фамилии после заключения брака. Прошу исправить техническую ошибку, так как я не могу пользоваться электронной библиотекой.
Ответ: Добрый день, Анастасия Сергеевна! Вся информация отправлена на Вашу электронную почту.
29.03.2022
Новоселова Анастасия Сергеевна
Вопросы 21 - 30 из 254
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 


Дата последнего обновления:
04 Февраля 2019 г. 11:45

Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте

Перевести содержимое