Библиографический указатель "В помощь учителю"
Общие вопросы педагогики и психологии
1 |
Авдулова, Татьяна Павловна Агрессивность в подростковом возрасте : практическое пособие / Т. П. Авдулова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 126 с. : ил. - (Профессиональная практика). - Библиогр. в сносках. - ISBN 978-5-534-07820-6 |
|
2 |
Архипова, Елена Филипповна Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения : миофункциональный трейнер "INFANT" : конспекты логопедических занятий / Е. Ф. Архипова. - Москва : В. Секачев, 2017. - 92 с. : ил. - ISBN 978-5-88923-919-2 |
|
3 |
Бордовская, Нина Валентиновна Психология и педагогика : учебник для вузов : доп. УМО вузов РФ / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 624 с. : табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-496-00787-0 |
|
4 |
Вербицкий, Андрей Александрович Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - Москва : Логос, 2017. - 336 с. - Библиогр.: с. 299-313. - ISBN 978-5-98704-452-0 |
|
5 |
Выготский, Лев Семенович Синтез психологии и педагогики - прорыв в образовании : рекомендации выдающегося психолога в помощь детским педагогам : по трудам Л. Выготского : в помощь педагогам и родителям / Л. Выготский ; [сост. А. А. Леонтьев]. - Москва : Амрита-Русь : ИД Шалвы Амонашвили, 2019. - 248 с. : портр. - (Антология гуманной педагогики). - Библиогр. в сносках и с. 239-244. - (16+). - ISBN 978-5-413-01949-8 |
|
6 |
Галагузова, Минненур Ахметхановна Эволюция понятийного аппарата педагогики и образования : монография / М. А. Галагузова, Г. Н. Штинова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 137 с. - (Научная мысль). - Библиогр.: с. 127-135. - ISBN 978-5-16-014479-5 (print). - ISBN 978-5-16-107519-7 (online) |
|
7 |
Гессен, Сергей Иосифович Личностно-ориентированная педагогика : понятие и цели настоящего образования : по трудам С. И. Гессена : в помощь педагогам и родителям / С. И. Гессен. - Москва : Амрита : ИД Шалвы Амонашвили, 2018. - 248 с. - (Антология гуманной педагогики). - Библиогр. в сносках и с. 241-243. - Примеч. и комммент.: с. 223-240. - ISBN 978-5-413-01836-1 |
|
8 |
Горохова, Анастасия Практическое пособие по коррекции фразовой речи при афазии / А. Горохова. - Москва : В. Секачев, 2017. - 52 с. : ил. - ISBN 978-5-88923-928-4 |
|
9 | Дети с кохлеарными имплантами / [О. Н. Никольская и др. ; под ред. О. И. Кукушкиной, Е. Л. Гончаровой]. - Москва : Национальное образование, 2017. - 208 с. : ил. - (Антология образования) (Инклюзивное и коррекционное образование). - Библиогр. в сносках и с. 157-164. - ISBN 978-5-4454-1080-5 |
|
10 |
Елецкая, Ольга Вячеславовна Специальная педагогика : учебное пособие с практикумом для вузов / О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова. - Москва : ВЛАДОС, 2019. - 478 с. : ил., схемы - (Учебник для вузов (бакалавриат)) (Бакалавриат (академический)). - Библиогр. в конце гл. и с. 468-469. - Словарь: c. 453-467. - (16+). - ISBN 978-5-907101-59-3 |
|
11 |
Зинченко, Владимир Петрович Психология образования / Владимир Зинченко ; [ред.-сост. Н. Д. Гордеева ; науч. ред. А. Н. Назарова]. - Москва ; Санкт-Петербург : Центр гуманитарного образования, 2018. - 384 с. : портр. - Библиогр.: с. 369-374. - Указ. имен: c. 375-378. - Предм. указ.: с. 379-381. - ISBN 978-5-98712-857-2 |
|
12 |
Зыбина, Людмила Николаевна Педагогическая психология : учебное пособие / Л. Н. Зыбина, С. Е. Мухина ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2019. - 317 с. : табл. - Библиогр.: с. 304-316. - URL: https://lib.nspu.ru/views/library/83259/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . . - ISBN 978-5-00104-418-5 |
|
13 |
Клепацкая, Л. Б. Растормаживание устной речи (грубая и средняя формы афазии) / Л. Б. Клепацкая. - Москва : В. Секачев, 2018. - 118 с. : ил. - ISBN 978-5-88923-962-8 |
|
14 |
Козырева, Ольга Анатольевна Моделирование профессиональной компетентности учителя, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : методическое пособие / О. А. Козырева. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 127 с. : ил. - (Специальное и инклюзивное образование). - Библиогр.: с. 126-127. - (16+). - ISBN 978-5-9500674-5-7 |
|
15 |
Коломейцев, Петр (священник) Каждый ребенок - особенный : иллюзия дефекта : [пер. с нем.] / Петр Коломейцев (священник), Кристель Манке. - 2-е изд. - Москва : Никея, 2017. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-91761-628-5 |
|
16 |
Константинов, Всеволод Валентинович История психологии : [учебник для вузов] : доп. УМО вузов РФ / В. В. Константинов. - Москва : Питер, 2019. - 432 с. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр. в конце гл. - (16+). - ISBN 978-5-4461-0793-3 |
|
17 |
Константинова, Ирина Сергеевна Музыкальные занятия с особым ребенком : взгляд нейропсихолога / И. С. Константинова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Теревинф, 2018. - 392 с. : фот., нот. - Библиогр.: с. 388-390. - ISBN 978-5-4212-0461-9 |
|
18 |
Королёва, Инна Васильевна Учусь слушать и говорить играя : сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи / И. В. Королёва. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 56 c. : 32 с. цв. ил. - (Учусь слушать и говорить). - URL: http://www.iprbookshop.ru/61044.html (дата обращения: 21.11.2024) . - (0+). - ISBN 978-5-9925-1181-9 |
|
19 |
Малофеев, Николай Николаевич Специальное образование в меняющемся мире. Европа : учебное пособие для пед. вузов / Н. Н. Малофеев. - 2-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2018. - 447 с. : ил., карт., портр. - Библиогр. в конце гл. и с. 433-434. - Указ. имен: c. 436-443. - ISBN 978-5-09-062013-0 |
|
20 | Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для СПО / Р. И. Айзман, М. В. Иашвили, А. В. Лебедев, Н. И. Айзман ; отв. ред. Р. И. Айзман. - Москва : Юрайт, 2019. - 224 с. : табл. - (Профессиональное образование). - Библиогр. в конце гл. и с. 223-224. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту сред. проф. образования и профессиональным требованиям. - ISBN 978-5-534-10211-6 |
|
21 |
Моросанова, Варвара Ильинична Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганов ; Психол. ин-т РАО. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. - 380 с. : табл. - Библиогр.: с. 297-313. - На обороте тит. л.: 25 лет РФФИ. - ISBN 978-5-4469-1174-5 |
|
22 | Научно-педагогические школы России в контексте Русского мира и образования : коллективная монография ученых Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Гродно, Курска, Оренбурга, Ростова-на-Дону, Тулы, Уссурийска / [Е. П. Белозерцев и др.] ; под ред. Е. П. Белозерцева ; Ассоциация исследователей рос. о-ва (АИРО-XXI), Отд-ние проф. образования РАО, Межрегион. просвет. обществен. организация "Объединение православных ученых". - 2-е изд. - Москва : АИРО-XXI, 2017. - 592 с. : портр., табл. - Библиогр. в сносках и с. 557-585. - Авт. указ. на обороте тит. л.. - ISBN 978-5-91022-364-0 |
|
23 | Ориентиры художественного творчества и нормы дополнительного образования / авт.-сост.: О. В. Гончарова, Л. С. Львова. - Москва : ИД "Методист", 2019. - 52 с. : табл. - (Библиотека журнала "Методист". Приложение к журналу "Методист" ; № 3 / 2019). |
|
24 | Педагогика инклюзивного образования : учебник для вузов по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Профессиональное обучение" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Т. Г. Богданова и др.] ; под ред. Н. М. Назаровой. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 335 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр. в конце гл.. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту высш. образования последнего поколения. - Авт. указ. на обороте тит. л.. - ISBN 978-5-16-011182-7 (print). - ISBN 978-5-16-106313-2 (online) |
|
25 | Педагогический словарь / авт.-сост. И. П. Андриади, С. Ю. Темина. - Москва : Инфра-М, 2020. - 224 с. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). - Библиогр.: с. 222. - (12+). - ISBN 978-5-16-011752-2 (print). - ISBN 978-5-16-104149-9 (online) |
|
26 | Психология и педагогика контекстного образования : коллективная монография / [А. А. Вербицкий и др. ; под науч. ред. А. А. Вербицкого]. - Москва : Нестор-История, 2018. - 416 c. - Библиогр. в конце ст.. - Авт. указ. в содержании. - ISBN 978-5-4469-1360-2 |
|
27 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением : психологическая диагностика, игровые технологии / авт.-сост. И. Н. Хоменко. - 2-е изд., испр. - Волгоград : Учитель, [2019]. - 85 с. - (В помощь школьному психологу) (ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)). - Библиогр.: с. 83-84. - На обл. доп. загл.: Из опыта работы. - (16+). - ISBN 978-5-7057-5117-4 |
|
28 |
Староверова, Марина Семеновна Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы : практические материалы для психологов, педагогов и родителей / М. С. Староверова, О. И. Кузнецова. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 143 с. - (Пособие для психологов и педагогов). - Библиогр.: с. 142-143. - (16+). - ISBN 978-5-691-01919-7 |
|
29 |
Сухомлинский, Василий Александрович Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. - Москва : Концептуал, 2019. - 320 с. - (16+). - ISBN 978-5-907079-21-2 |
|
30 |
Танцюра, Снежана Юрьевна Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. - Москва : Сфера, 2019. - 64 с. - (Библиотека логопеда). - Библиогр.: с. 63. - ISBN 978-5-9949-1775-6 |
|
31 | Художественная направленность дополнительного образования в режиме методического опережения : сборник материалов из опыта работы педагогов дополнительного образования / [авт.-сост. Л. С. Львова]. - Москва : ИД "Методист", 2019. - 56 с. : ил., табл. - (Библиотека журнала "Методист". Приложение к журналу "Методист" ; № 2 / 2019). - Библиогр. в конце ст.. - Авт.-сост. указ. на обороте тит. л. |
|
32 |
Цветкова, Галина Владимировна Тьюторское сопровождение образовательного процесса : технология смыслопоисковой деятельности / Г. В. Цветкова. - Волгоград : Учитель, [2019]. - 138 с. : табл. - (Развивающие образовательные технологии) (ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)). - Библиогр. в сносках и с. 128-137. - ISBN 978-5-7057-3199-2 |
|
33 |
Ямбург, Евгений Александрович Беспощадный учитель : педагогика non-fiction / Е. А. Ямбург. - Москва : Бослен, 2017. - 464 с. - Библиогр. в конце гл.. - ISBN 978-5-91187-305-9 |
|
Семейное воспитание
34 |
Королева, Инна Васильевна Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста : учебно-методическое пособие / И. В. Королева ; [худож. Л. А. Иванов]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 176 с. : ил. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 115-116. - Словарь: c. 108-115. - (0+). - ISBN 978-5-9925-1265-6 |
|
35 | Оказание услуг ранней помощи детям от 0 до 3 лет, имеющим ограничения жизнедеятельности, и их семьям в организациях социальной сферы : учебно-методическое пособие / [Е. Б. Марущак, О. Е. Игнатенко, Г. А. Гасенко и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, М-во труда и соц. развития Новосибирской обл. - Новосибирск : НГПУ, 2019. - 152 с. : табл. - Библиогр.: с. 107-112. - URL: https://lib.nspu.ru/views/library/83252/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Авт. указ. на обороте тит. л. . - ISBN 978-5-00104-319-5 |
|
36 | Родителям: как быть ребенком : хрестоматия / сост., авт. коммент. Ю. Б. Гиппенрейтер ; [худож. М. К. Петрова]. - Москва : АСТ, 2019. - 378 с. : ил. - (Библиотека Ю. Гиппенрейтер). - (12+). - ISBN 978-5-17-068307-9 (мяг.). - ISBN 978-5-17-089097-2 (тв.) |
|
Дошкольное воспитание
37 |
Захарова, Има Юрьевна Игровая педагогика : таблица развития, подбор и описание игр / И. Ю. Захарова, Е. В. Моржина. - Москва : Теревинф, 2019. - 152 с. : табл. - Библиогр.: с. 151. - ISBN 978-5-4212-0497-8 |
|
38 |
Корсунская, Бронислава Давыдовна Читаю сам : в 3 кн. : книга для чтения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха : рек. УМС. Кн. 1 / Б. Д. Корсунская. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 159 с. - Пособие рек. для работы только в классе. - (6+). - ISBN 978-5-906992-53-6. - ISBN 978-5-906992-54-3 (Кн. 1) |
|
39 |
Корсунская, Бронислава Давыдовна Читаю сам : в 3 кн. : книга для чтения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха : рек. УМС. Кн. 2 / Б. Д. Корсунская. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 176 с. : ил. - Пособие рек. для работы только в классе. - (6+). - ISBN 978-5-906992-53-6. - ISBN 978-5-906992-55-0 (Кн. 2) |
|
40 |
Монтессори, Мария Научная педагогика : [в 2 т.] / Мария Монтессори ; рус. ред. Е. А. Хилтунен. - Москва : Народная книга, 2014. Т. 1 : Дом ребенка / пер. с итал. С. Г. Займовского доп. по англ. и американскому изд. - 2014. - 432 с. : ил., 16 л. ил. - Печ. по изд. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики, "Задруга", 1913. - ISBN 978-5-9904559-4-8 |
|
41 |
Нищева, Наталия Валентиновна Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет / Н. В. Нищева. - 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. - 240 с. : табл. - (Разработано в соответствии с ФГОС) (Комплект программы Н. В. Нищевой). - Программа соответствует Федер. гос. образоват. стандарту дошкольного образования. - ISBN 978-5-906797-62-9 |
|
42 | Социальные акции и волонтерское движение дошкольников в детском саду : методическое пособие / [С. С. Агабекян и др.] ; под ред. В. А. Деркунской. - Москва : Центр педагогического образования , 2018. - 240 с. : ил. - (Сетевое взаимодействие ДОО). - Авт. указ. на с. 3-6. - ISBN 978-5-91382-154-6 |
|
Начальная школа
43 |
Граш, Наталья Евгеньевна Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику "Чтение и развитие речи. 1 класс" : для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ / Н. Е. Граш. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 176 с. : ил. - (АООП НОО для глухих обучающихся). - ISBN 978-5-691-02245-6 |
|
44 |
Иванова, Ирина Владимировна Коррекционная работа по формированию правильной речи у глухих, слабослышащих и позднооглохших учащихся 1-5 классов : [в 2 ч.] : практический материал для изучения орфоэпических правил в общеобразовательных школах, реализующих ФГОС и АООП НОО глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Ч. 1 / И. В. Иванова, Л. А. Киселева, Л. А. Тарасенко. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 48 с. : ил. - (АООП НОО для глухих обучающихся). - (6+). - ISBN 978-5-9500676-3-1 |
|
45 |
Истомина-Кастровская, Наталия Борисовна Методика обучения математике в начальной школе : практикум : учебное пособие для вузов по направлению "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") : рек. УМС / Н. Б. Истомина-Кастровская, Ю. С. Заяц. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 198 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 195-196. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту высш. образования последнего поколения. - ISBN 978-5-16-014059-9 (print). - ISBN 978-5-16-106602-7 (online) |
|
46 |
Истомина-Кастровская, Наталия Борисовна Методика обучения математике в начальной школе : практикум : учебное пособие для вузов по направлению "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") : рек. УМС / Н. Б. Истомина-Кастровская, Ю. С. Заяц. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 198 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 195-196. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту высш. образования последнего поколения. - ISBN 978-5-16-014059-9 (print). - ISBN 978-5-16-106602-7 (online) |
|
47 |
Ишимова, Ольга Анатольевна Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов : письмо : программно-методические материалы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / О. А. Ишимова, С. Н. Шаховская, А. А. Алмазова. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2018. - 126 с. : табл. - (ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)) (ФГОС ОВЗ. Инклюзия). - Библиогр. в сносках и с. 123-125. - (16+). - ISBN 978-5-09-062251-6 |
|
48 |
Ишимова, Ольга Анатольевна Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов : письмо : программно-методические материалы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / О. А. Ишимова, С. Н. Шаховская, А. А. Алмазова. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 126 с. - (ФГОС ОВЗ. Инклюзия) (ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)). - Библиогр. в сносках и с. 123-125. - (16+). - ISBN 978-5-09-072520-0 |
|
49 | Конспекты открытых уроков для неслышащих и слабослышащих обучающихся : 1-й дополнительный - 9 классы : методическое пособие / [Л. Н. Малихова и др.]. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 102 с. : ил. - (Специальное инклюзивное образование). - (16+). - ISBN 978-5-9500674-2-6 |
|
50 | Методика обучения математике в начальной школе : учебник : учебник для вузов по направлению подготовки "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") : рек. УМС / Н. Б. Истомина-Кастровская [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 301 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 297-298. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту высш. образования последнего поколения. - ISBN 978-5-16-014058-2 (print). - ISBN 978-5-16-106601-0 (online) |
|
51 | Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет / под ред. Т. В. Ахутиной. - Москва : В. Секачев, 2019. - 280 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце гл.. - ISBN 978-5-88923-915-4 |
|
52 | Полная библиотека внеклассного чтения. Сказки народов мира : 1-4 кл. : начальная школа / [сост. Е. Позина]. - Москва : Стрекоза, 2016. - 320 с. - ISBN 978-5-9951-1845-9 |
|
53 |
Пфафенродт, Антонина Николаевна Произношение : 2 кл. : в 2 ч. : учебное пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адаптированные основные общеобразоват. программы. Ч. 1 / А. Н. Пфафенродт, М. Е. Кочанова. - Москва : Просвещение, 2018. - 126 с. : ил. - (ФГОС ОВЗ). - На учебник получены положит. заключения РАН, РАО и РКС. - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 2.2). - (0+). - ISBN 978-5-09-052238-0 (1). - ISBN 978-5-09-052237-3 (общ.) |
|
54 |
Пфафенродт, Антонина Николаевна Произношение : 3 кл. : в 2 ч. : учебное пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адаптированные основные общеобразоват. программы. Ч. 1 / А. Н. Пфафенродт. - Москва : Просвещение, 2018. - 127 с. : ил. - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 2.2). - На учебник получены положит. заключения РАН, РАО и РКС. - (0+). - ISBN 978-5-09-052241-0 (1). - ISBN 978-5-09-052240-3 (общ.) |
|
55 |
Пфафенродт, Антонина Николаевна Произношение : 3 кл. : в 2 ч. : учебное пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адаптированные основные общеобразоват. программы. Ч. 2 / А. Н. Пфафенродт. - Москва : Просвещение, 2018. - 127 с. : ил. - (ФГОС ОВЗ). - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 2.2). - На учебник получены положит. заключения РАН, РАО и РКС. - (0+). - ISBN 978-5-09-052242-7 (2). - ISBN 978-5-09-052240-3 (общ.) |
|
56 |
Пфафенродт, Антонина Николаевна Произношение : 2 кл. : в 2 ч. : учебное пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адаптированные основные общеобразоват. программы. Ч. 2 / А. Н. Пфафенродт, М. Е. Кочанова. - Москва : Просвещение, 2018. - 112 с. : ил. - (ФГОС ОВЗ). - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 2.2). - На учебник получены положит. заключения РАН, РАО и РКС. - (0+). - ISBN 978-5-09-052239-7 (2). - ISBN 978-5-09-052237-3 (общ.) |
|
57 |
Хименкова, Елена Сергеевна Организация занятий в 3-5 классах общеобразовательных организаций по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся : методическое пособие для педагогов / Е. С. Хименкова, И. А. Николаева. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 62 с. - (Специальное и инклюзивное образование). - (16+). - ISBN 978-5-907013-43-8 |
|
Средняя школа
Русский язык
58 |
Пфафенродт, Антонина Николаевна Произношение : 1 дополнительный кл. : в 2 ч. : учебное пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адаптированные основные общеобразоват. программы. Ч. 2 / А. Н. Пфафенродт, М. Е. Кочанова. - Москва : Просвещение, 2018. - 112 с. : ил. - (ФГОС ОВЗ). - На учебник получены положит. заключения РАН, РАО и РКС. - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 2.2). - (0+). - ISBN 978-5-09-052245-8 (2). - ISBN 978-5-09-052243-4 (общ.) |
|
59 |
Пфафенродт, Антонина Николаевна Произношение : 1 дополнительный кл : в 2 ч. : учебное пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адаптированные основные общеобразоват. программы. Ч. 1 / А. Н. Пфафенродт, М. Е. Кочанова. - Москва : Просвещение, 2018. - 112 с. : ил. - (ФГОС ОВЗ). - На учебник получены положит. заключения РАН, РАО и РКС. - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 2.2). - (0+). - ISBN 978-5-09-052244-1 (1). - ISBN 978-5-09-052243-4 (общ.) |
|
60 | Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 145 с. - Библиогр. в конце ст.. - ISBN 978-5-00104-314-0 |
|
Литература
61 |
Жукова, Алёна Александровна Дорогами вдохновения : сборник материалов из опыта работы руководителя объединения по литературному творчеству / А. А. Жукова. - Москва : ИД "Методист", 2019. - 44 с. : табл. - (Библиотека журнала "Методист". Приложение к журналу "Методист" ; № 1 / 2019). - Библиогр. в сносках и с. 44. |
|
Математика
62 | Алгебра : 7 кл. : учебник для общеобразоват. организаций : рек. М-вом образования и науки РФ / [Г. В. Дорофеев и др.]. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2018. - 287 с. : ил. - (ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)). - На учебник получены положит. заключения РАН, РАО и РКС. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту осн. общ. образования. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Справочные материалы: с. 282. - Предм. указ.: с. 283-284. - ISBN 978-5-09-055077-2 |
|
63 |
Мерзляк, Аркадий Григорьевич Алгебра : 7 кл. : учебник для общеобразоват. организаций : рек. М-вом образования и науки РФ / А. Г. Мерзляк, В. М. Поляков. - 2-е изд. - Москва : Вентана-Граф, 2018. - 288 с. : ил., табл. - (ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)) (Алгоритм успеха). - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту осн. общ. образования. - Учебник включен в федеральный перечень. - Указ.: с. 282-284. - ISBN 978-5-360-08869-1 |
|
64 | Шаг в науку : материалы научно-практической конф. студентов и магистрантов ИФМИЭО НГПУ (г. Новосибирск, 22-26 апреля 2019 г.) / [редкол.: Ю. В. Сосновский, С. В. Гейбука, А. Н. Дахин и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т физ.-мат. и информационно-экон. образования. - Новосибирск : НГПУ, 2019. - 335 с. : табл. - Библиогр. в конце ст.. - Редкол. указ. на обороте тит. л.. - ISBN 978-5-00104-429-1 |
|
Обществознание
65 |
Гуревич, Александр Евсеевич Естествознание : 5-6 кл. : введение в естественно-научные предметы : физика, химия : учебник : рек. М-вом образования и науки РФ / А. Е. Гуревич, Д. А. Исаев, Л. С. Понтак. - 7-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2018. - 191 с. : ил. - (ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)) (Система учебников "Вертикаль"). - На учебник получены положит. заключения РАН и РАО. - Учебник включен в федеральный перечень. - ISBN 978-5-358-19479-3 |
|
Дата последнего обновления:
09 февраля 2023 г. 16:19
09 февраля 2023 г. 16:19