Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

Аникеева, Н. П.
    
Неформальные образования в педвузе / Н. П. Аникеева, Н. Н. Киселев //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2025/read.php (дата обращения: 17.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
ДоступНаименование документа
А В C Полнотекстовый документ (читать)

Авторы рассматривают вуз как один из разновидностей социальных организаций как целевой общности. Образовательная цель учебного заведения включает учебно-профессиональный и воспитательный аспекты. В статье раскрывается их содержание через формальную, внеформальную и неформальную структуры. Особое внимание отводится последней как определяющей самоорганизацию профессионального пространства. В неформальных образованиях создаются условия для освобождения нерастраченной социальной энергии, что особенно актуально для юношеского возраста. В статье кратко раскрываются наиболее значимые для педвуза такие неформальные образования как: "клуб вожатых", "студенческое научное общество", "ювента", "волонтерский студенчески отряд" и др.

внеформальная структура организации
вожатые
волонтеры
вузовское воспитание
неформальная структура организации
самоорганизация в общности
формальная структура организации