Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

74
П 24
Аникеева, Н. П.
    
Диалогическое взаимодействие в психолого-педагогическом пространстве / Н. П. Аникеева //  Педагогика и психология: диалог о воспитании : к 45-летию кафедры педагогики и психологии ИИГСО НГПУ : материалы VII Сибирского педагогического семинара (г. Новосибирск, 2-4 дек. 2014 г.) / [редкол.: Т. А. Ромм, З. И. Лаврентьева, И. В. Хромова] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2014. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2686/read.php (дата обращения: 17.05.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
ДоступНаименование документа
А В Полнотекстовый документ (читать)

Рассматривается одна из основополагающих причин препятствий в советской российской истории конструирования диалога психологии и педагогики через понятия "семиосфера" (термин Ю. М. Лотмана) и "катастрофическое сознание" (термин С. Я. Матвеевой и В. Э. Шляпентоха). Оценивается роль гуманистической психологии и гуманной педагогики в структуировании позитивного диалога в психолого-педагогической сфере.

гуманистическая психология
гуманная педагогика
диалогическое взаимодействие
катастрофическое сознание
НГПУ
педагогическое воздействие
семиосфера
труды преподавателей НГПУ