Детальная информация
Ф 796
Психолого-педагогические условия развития у учащихся многосторонних интересов в едином педагогическом процессе / Ю. В. Шаров // Формирование духовных потребностей школьников : очерки практической педагогики : научные труды. Вып. 130 / Новосиб. гос. пед. ин-т, М-во просвещения РСФСР. - Новосибирск : НГПИ, 1976. - С. 220-232.
Педагогической наукой и школьной практикой уже выяснено, что основной путь развития разносторонних потребностей и интересов - это организация разнообразной познавательной, трудовой, художественной, постепенно развивающейся и усложняющейся деятельности, в ходе которой удовлетворяются имеющиеся и возникают новые духовные потребности. В статье рассматриваются некоторые формы организации учебно-воспитательного процесса, которые открывали бы возможность одновременного участия школьников в разнообразных видах деятельности. Во вторых, необходимо выявить такие психолого-педагогические принципы и условия одновременной организации разнообразной деятельности школьников, которые действительно обеспечивали бы формирование их разносторонних духовных потребностей.
духовные потребности школьников
НГПИ
НГПУ
педагогические процессы
познавательные интересы
психолого-педагогические принципы
психолого-педагогические условия
старшеклассники
труды преподавателей НГПИ
учебно-воспитательные процессы
учебные предметы
школьники