Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

95
Н 76
Шаров, Ю. В.
    
Педагогические принципы и организационные формы внеклассной и внешкольной работы по технике / Ю. В. Шаров //  Ученые записки / [редкол.: Н. С. Рукин (отв. ред.) и др.] ; Новосиб. гос. пед. ин-т. - Новосибирск : НГПИ, 1954. - Вып. 9. - С. 33-52.
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Внеклассная и внешкольная работа призвана сыграть значительную роль в идейно-политическом воспитании школьников. Систематическая пропаганда замечательных достижений советской науки и техники способствует воспитанию подрастающего поколения в духе национальной гордости и советского патриотизма. Делу воспитания в учащихся коммунистического отношения к труду много поможет работа в кружках юных техников. Увлекая детей различными творческими делами, организуя их совместную работу, приучая к совместному труду, кружки юных техников способствует укреплению сознательной дисциплины. Но особенно велико значение внеклассной и внешкольной работы по технике в подготовке учащихся к будущей практической деятельности, в решении задач политехнического обучения. В связи с этим представляется необходимым вновь пересмотреть некоторые вопросы содержания, организации и методики внеклассной и внешкольной работы юными техниками. В данной статье автор пытается найти некоторые педагогические принципы этой работы, дать анализ и классификацию организационных форм.

внеклассная работа
внешкольная работа
детская художественная самодеятельность
детское техническое творчество
клубы юных техников
кружки юных техников
НГПИ
НГПУ
педагогические принципы
пионерская организация
пионеры
политехническое обучение
принципы внеклассной работы
принципы внешкольной работы
советский патриотизм
старшие школьники
труды преподавателей НГПИ
школьники
школьные клубы
юные техники