Детальная информация
63
О 285
О 285
Аникеева, Н. П.
Парадоксы информационного пространства / Н. П. Аникеева // Общество и коммуникация : сборник научных статей / под ред. А. Ж. Жафярова, Т. В. Чапля, А. В. Харламова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2003. - С. 143-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв.).
Парадоксы информационного пространства / Н. П. Аникеева // Общество и коммуникация : сборник научных статей / под ред. А. Ж. Жафярова, Т. В. Чапля, А. В. Харламова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2003. - С. 143-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1
Пункт выдачи:
читальный зал
Сложность получения образования для личности начинается с необходимости быть включенным в информационное пространство, что, кроме учета временных и пространственных параметров, требует учета специфики информационного пространства и готовности личности к восприятию информации. Само информационное пространство представляет собой систему образовательных ситуаций, как цепной, так и иерархической структуры. Поэтому известное выражение; "Школа готовит для жизни" весьма условно. Школа готовит личность для следующих информационных ситуаций.
восприятие знаний
восприятие информации
информационное пространство
информационные ситуации
НГПУ
парадоксы
передача информации
труды преподавателей НГПУ
восприятие информации
информационное пространство
информационные ситуации
НГПУ
парадоксы
передача информации
труды преподавателей НГПУ