Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

88
Р 17
Аникеева, Н. П.
    
Специфика образовательной ситуации в информационном пространстве / Н. П. Аникеева, Т. Е. Орлова, В. А. Шапошников. - Текст : непосредственный //  Развивающее образование в информационном пространстве выставки : материалы научно-практической конф. 23-24 марта 1999 года / под ред. Н. Я. Большуновой ; редкол.: Э. Д. Гейци и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. педагогики и психологии детства и др. - Новосибирск, 1999. - С. 73-75.
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Сложность получения образования для личности начинается с необходимости быть включенным в образовательную ситуацию, что, кроме учета временных и пространственных параметров, требует учета специфики информационного пространства и готовности личности к восприятию информации. Само образовательное пространство представляет собой систему; образовательных ситуаций как цепной, так и иерархической структуры. Поэтому известное выражение: «Школа готовит для жизни», весьма условно. Школа готовит личность для следующих образовательных ситуаций. Образовательное пространство - это прежде всего информационное пространство, где человек прямым (если это гуманитарное образование) или косвенным путем (через размышления о своих способах работы с информацией, особенностях интеллектуальной и змоциально-волевой сферы своей личности) работает с информацией психологического характера. Успешность деятельности зависит от того, насколько индивид пропустит эту информацию через себя, соотнесет со своей личностью.

восприятие знаний
информационная деятельность
информационное пространство
НГПИ
НГПУ
образовательное пространство
образовательные ситуации
образовательные технологии
образовательный процесс
труды преподавателей НГПИ