Детальная информация
74
О-232
О-232
Аникеева, Н. П.
Развитие личности педагога как носителя образовательных ценностей / Н. П. Аникеева. - Текст : непосредственный // Образование и наука на пороге третьего тысячелетия : тезисы Международного конгресса / отв. ред. В. И. Бойко ; редкол.: В. Н. Врагов и др. ; Орг. объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). - Новосибирск, 1995. - С. 59.
Развитие личности педагога как носителя образовательных ценностей / Н. П. Аникеева. - Текст : непосредственный // Образование и наука на пороге третьего тысячелетия : тезисы Международного конгресса / отв. ред. В. И. Бойко ; редкол.: В. Н. Врагов и др. ; Орг. объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). - Новосибирск, 1995. - С. 59.
Пункт выдачи:
абонемент № 1
Педагог объективно занимает позицию носителя образовательных ценностей. В зависимости от уровня его личностного роста, компетенции эти ценности будут с положительным или отрицательным знаком (антиценности). Личностный рост предполагает позитивное восприятие себя и окружающих, творческое самораскрытие. Воспринимать образовательные ценности как значимые учащиеся будут только в ситуации эмоционального благополучия. То есть ценности, которые несет образование, воспринимаются обучающимися через личность учителя в условиях положительного оценивания.
кадры образования
личность педагога
личность учителя
НГПИ
НГПУ
образовательные ценности
педагоги
развитие личности педагога
развитие личности учителя
труды преподавателей НГПИ
труды преподавателей НГПУ
личность педагога
личность учителя
НГПИ
НГПУ
образовательные ценности
педагоги
развитие личности педагога
развитие личности учителя
труды преподавателей НГПИ
труды преподавателей НГПУ