Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

74
О-232
Аникеева, Н. П.
    
Развитие личности педагога как носителя образовательных ценностей / Н. П. Аникеева. - Текст : непосредственный //  Образование и наука на пороге третьего тысячелетия : тезисы Международного конгресса / отв. ред. В. И. Бойко ; редкол.: В. Н. Врагов и др. ; Орг. объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). - Новосибирск, 1995. - С. 59.
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Педагог объективно занимает позицию носителя образовательных ценностей. В зависимости от уровня его личностного роста, компетенции эти ценности будут с положительным или отрицательным знаком (антиценности). Личностный рост предполагает позитивное восприятие себя и окружающих, творческое самораскрытие. Воспринимать образовательные ценности как значимые учащиеся будут только в ситуации эмоционального благополучия. То есть ценности, которые несет образование, воспринимаются обучающимися через личность учителя в условиях положительного оценивания.

кадры образования
личность педагога
личность учителя
НГПИ
НГПУ
образовательные ценности
педагоги
развитие личности педагога
развитие личности учителя
труды преподавателей НГПИ
труды преподавателей НГПУ