Детальная информация
74
В 771
В 771
Аникеева, Н. П.
Роль гендерной самооценки в становлении личности / Н. П. Аникеева // Воспитание: традиции и перспективы : к 40-летию кафедры педагогики и психологии ИИГСО НГПУ : в 2 т. : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием в рамках V Сиб. пед. семинара (г. Новосибирск, 17-19 марта 2010 г.) / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитарного и социального образования, Кафедра педагогики и психологии. . - Новосибирск, 2010. - Т. 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.).
Роль гендерной самооценки в становлении личности / Н. П. Аникеева // Воспитание: традиции и перспективы : к 40-летию кафедры педагогики и психологии ИИГСО НГПУ : в 2 т. : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием в рамках V Сиб. пед. семинара (г. Новосибирск, 17-19 марта 2010 г.) / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитарного и социального образования, Кафедра педагогики и психологии. . - Новосибирск, 2010. - Т. 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1
Рассматривается процесс формирования самооценки человека: обусловленность деятельностью, внешними оценками, самоподкрепление. Выделены уровни самооценки и их критерии. Автором обозначена гендерная самооценка, не описанная еще в литературе. Раскрыт основной источник понимания гендерной самооценки - анализ детского опыта. Приводятся аргументы по поводу нецелесообразности раздельного обучения по половому признаку для гуманизации отношений как в детской среде, так и в обществе.
гендерная психология
гендерная самооценка
НГПУ
половая дифференциация
раздельное обучение
самооценка личности
труды преподавателей НГПУ
гендерная самооценка
НГПУ
половая дифференциация
раздельное обучение
самооценка личности
труды преподавателей НГПУ