Детальная информация
74
П 24
П 24
Аникеева, Н. П.
Роль гендерной самооценки в становлении личности / Н. П. Аникеева // Педагогический профессионализм в современном образовании = Pedagogical Professionalism in Contemporary Education : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (17-20 фев. 2010 г. Новосибирск) Ч. 3 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина, А. Д. Герасёва [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т ; Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии. - Новосибирск, 2010. - С. 326-334.
Роль гендерной самооценки в становлении личности / Н. П. Аникеева // Педагогический профессионализм в современном образовании = Pedagogical Professionalism in Contemporary Education : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (17-20 фев. 2010 г. Новосибирск) Ч. 3 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина, А. Д. Герасёва [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т ; Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии. - Новосибирск, 2010. - С. 326-334.
Пункт выдачи:
абонемент № 1
Рассмотрена составляющая интегральной личностной самооценки - гендерная самооценка, деформация которой может привести к невротическому развитию личности. Сделан вывод, что необходимо переосмысление гендерных отношений в современных образовательных учреждениях.
гендерная самооценка
гендерное воспитание
гендерные отношения
личностная самооценка
НГПУ
образовательные учреждения
самооценка детей
самооценка личности
труды преподавателей НГПУ
гендерное воспитание
гендерные отношения
личностная самооценка
НГПУ
образовательные учреждения
самооценка детей
самооценка личности
труды преподавателей НГПУ