Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

83
Т 307
Меднис, Н. Е.
    
Границы интерпретационного поля и художественный код (к проблеме формирования швейцарского интерпретационного кода в русской литературе) / Н. Е. Меднис //  Текст и интерпретация / под ред. Т. И. Печерской ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2006. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 3

Реконструкция кода в процессе интерпретации допускает подвижность отдельных его элементов, но не допускает включения в него чуждых данному коду единиц. Дабы избежать искажений кода, должно помнить о его структуре многоуровневости, которая возникает благодаря взаимодействию общекультурного кода и индивидуального художественного кода того или иного писателя, что и показано в статье, на примере кондификации швейцарского контекста в творчестве Достоевского.

Достоевский Ф. М.

Карамзин Н. М.

Руссо Жан Жак

Герцен А. И.

Толстой Л. Н.

интерпретации
интерпретационное поле
лирика
НГПУ
текст
труды преподавателей НГПУ
художественный код
швейцарский интерпретационный код
язык текста