Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

60.8: Социальное управление

1Безродная, Л. В.
    
Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. В. Безродная //  Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 3. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1435/read.php (дата обращения: 27.04.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

2Безродная, Л. В.
    
Роль рекламы в процессе управления здоровьем = The role of advertisement in the social management of health / Л. В. Безродная //  Философия образования. - 2011. - № 2 (35). - С. 240-246. - Библиогр.: с. 246 (18 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/445/read.php (дата обращения: 27.04.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 240.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

360
С 568
Красильникова, Т. В.
    
Содержание процесса исследования конкурентной среды рынка образовательных услуг / Т. В. Красильникова, А. А. Шушаков //  Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : [в 2 ч.] : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 19-21 апр. 2016 г.) / под ред. И. В. Архиповой ; [редкол.: Е. Н. Богданчикова, Т. С. Федосова, А. В. Харламов] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т рекламы и связи с общественностью. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 1. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32783/read.php (дата обращения: 27.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

460
С 568
Поддячая, Е. А.
    
Репутационные риски присутствия вуза в социальных медиа / Е. А. Поддячая //  Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : [в 2 ч.] : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 19-21 апр. 2016 г.) / под ред. И. В. Архиповой ; [редкол.: Е. Н. Богданчикова, Т. С. Федосова, А. В. Харламов] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т рекламы и связи с общественностью. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 1. - С. 191-196. - Библиогр.: с. 196 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32789/read.php (дата обращения: 27.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

5Самбур, О. С.
    
Имидж организации как инструмент управленческого воздействия / О. С. Самбур //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2629/read.php (дата обращения: 27.04.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

660
С 568
Торопова, Ю. А.
    
Предпочтения аудитории в отношении портретного интервью в корпоративных СМИ вуза / Ю. А. Торопова //  Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : [в 2 ч.] : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 19-21 апр. 2016 г.) / под ред. И. В. Архиповой ; [редкол.: Е. Н. Богданчикова, Т. С. Федосова, А. В. Харламов] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т рекламы и связи с общественностью. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 1. - С. 236-239. - Библиогр.: с. 239 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32795/read.php (дата обращения: 27.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
27 апреля 2024 г. 11:12