Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.4: Профессиональное и специальное образование
141 | Соболева, Е. В. Развитие экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники / Е. В. Соболева, Н. И. Исупова, Л. В. Караулова, М. М. Ниматулаев. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 149-173. - Библиогр. : с. 165-168 (44 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37769/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
142 | Спиридонова, Г. Г. Формирование культуры самопрезентации будущих педагогов в специально организованных психолого-педагогических условиях на этапе профессиональной подготовки в вузе / Г. Г. Спиридонова, Л. С. Колмогорова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 26-41. - Библиогр. : с. 37-38 (20 назв.). - : 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38113/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
143 | Тарасов, С. В. Практики взаимодействия российских педагогических вузов и региональных образовательных систем: показатели эффективности научно-образовательной деятельности / С. В. Тарасов, Ю. Л. Проект. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 121-144. - Библиогр.: с. 138-139 (25 назв.). - : 3 табл., 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39494/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
144 | Токтарова, В. И. Сравнительно-сопоставительный анализ моделей цифровых компетенций педагогов в условиях цифровой трансформации образования / В. И. Токтарова, О. В. Ребко, Д. А. Семенова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 79-104. - Библиогр.: с. 94-97 (38 назв.). - : 1 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39409/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
145 | Третьякова, В. С. Базовые компоненты личностного ресурса, характеризующие персонифицированный субъект деятельности: исследование влияния на академическую успешность студента вуза / В. С. Третьякова, А. Е. Кайгородова, А. А. Шаров, Э. Ф. Зеер. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 206-230. - Библиогр.: с. 222-224 (32 назв.). - : 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39609/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
146 | Трифонова, И. С. Создание благоприятной среды обучения: оценка влияния доминирующих стилей любви на мотивацию студентов = Creating a supportive learning environment: The impact of dominant love styles on students’ motivation / И. С. Трифонова, А. А. Токарев, А. Ю. Левенкова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 31-50. - Библиогр.: с. 42-44 (29 назв.). - : 3 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39407/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
147 | Трофимов, В. М. Точные инструменты мышления и влияние компьютерных наук в профессиональной деятельности / В. М. Трофимов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 72-89. - Библиогр.: с. 83-85 (25 назв.). - : 4 рис., 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38749/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
148 | Тюменцева, Е. Ю. Когнитивное моделирование уровня восприятия студентами вузов дистанционной формы обучения в условиях пандемии / Е. Ю. Тюменцева, Н. В. Абрамченко, В. А. Шамис, С. Х. Мухаметдинова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 74-91. - Библиогр.: с. 83-85 (25 назв.). - : 3 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38530/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
149 | Тюменцева, Е. Ю. Факторы, оказывающие существенное влияние на уровень финансовой грамотности студентов вузов: прогнозирование на основе когнитивной методологии / Е. Ю. Тюменцева, В. А. Шамис, С. Х. Мухаметдинова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 124-140. - Библиогр.: с. 132-134 (37 назв.). - : 3 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39411/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
150 | Урбан, М. А. Особенности и компоненты комплексного умения моделировать в современном начальном математическом образовании / М. А. Урбан, Т. В. Смолеусова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 139-155. - Библиогр. : с. 151-152 (24 назв.). - : 4 табл., 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37956/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
151 | Утюганов, А. А. Нарративные технологии формирования ценностно-смысловых ориентаций личности : психологическое содержание и применение в образовательной практике / А. А. Утюганов, М. С. Яницкий, А. В. Серый. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 88-89 (21 назв.). - : 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37145/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
152 | Федорова, Г. А. Развитие дистанционного взаимодействия студентов и учителей на основе современных информационно-коммуникационных технологий / Г. А. Федорова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 108-125. - Библиогр.: с. 102-104 (25 назв.). - : 4 табл., 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37185/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
153 | Харисова, И. Г. Выявление ценностно-смысловых ориентиров профессиональной педагогической деятельности с позиции социально-профессиональной общности современного учительства / И. Г. Харисова, Т. В. Макеева, Е. И. Казакова, И. Ю. Тарханова . - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 5. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 19-21 (25 назв.). - : 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38415/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
154 | Харланова, Е. М. Изучение оценки студентов как этап конструирования проактивной подготовки к воспитательной деятельности / Е. М. Харланова, С. В. Рослякова, Н. В. Сиврикова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 46-63. - Библиогр. : с. 55-58 (41 назв.). - : 1 табл. 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38267/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
155 | Хрипунова, О. Г. Гендерные особенности развития ценностных ориентаций студенческой молодежи / О. Г. Хрипунова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 24-36. - Библиогр.: с. 31-33 (23 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37323/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
156 | Чанчаева, Е. А. Анализ рациона питания, биохимических показателей плазмы крови и композиции тела студентов первого курса в условиях адаптации к новой образовательной среде / Е. А. Чанчаева, Е. В. Кругликова, С. С. Сидоров [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 175-188. - Библиогр. : с. 183-184 (23 назв.). - : 3 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38084/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
157 | Чанчаева, Е. А. Сравнительный анализ эффективности обучения по естественнонаучным дисциплинам при дистанционном и традиционном формате / Е. А. Чанчаева, Т. К. Куриленко, В. О. Недельский [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 149-168. - Библиогр.: с. 160-162 (23 назв.). - : 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38514/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
158 | Шаймарданова, Э. Х. Оценка показателей эффективности деятельности научных школ в педагогическом университете / Э. Х. Шаймарданова, С. В. Рябова, Р. Р. Юмагужина [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 141-156. - Библиогр.: с. 148-150 (25 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39412/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
159 | Шаламова, Л. Ф. Особенности обеспечения педагогическими кадрами с высшим образованием общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации / Л. Ф. Шаламова, Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 111-135. - Библиогр.: с. 129-130 (18 назв.). - : 4 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38532/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
160 | Шаламова, Л. Ф. Региональная модель подготовки педагогических кадров как объект исследования / Л. Ф. Шаламова, Д. М. Марусяк, Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 99-125. - Библиогр.: с. 117-118 (19 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38480/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 22:39
21 ноября 2024 г. 22:39