Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

87: Философия

Страницы:
c 41 по 60 из 64
41Ануфриева, Д. Ю.
    
Проблема развития личного опыта педагога в философии = The problem of development of teacher`s personal experiment in philosophy / Д. Ю. Ануфриева //  Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 188-193. - Библиогр.: с. 193 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/663/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 188.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

42Вертгейм, Л. Б.
    
Принцип понимания онтологии человека в пространстве отношений / Л. Б. Вертгейм. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2023. - № 4. - С. 119-134. - Библиогр.: с. 131-134 (28 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39405/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

43Изгарская, А. А.
    
"Закрытое общество": за рамками концепции К. Поппера = "Closed society": outside the limits of K. Popper`s concept / А. А. Изгарская //  Философия образования. - 2013. - № 4 (49). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1977/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 38.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

44Изгарская, А. А.
    
Образование на пути человечества к эгалитарному обществу. Часть 1. Критический анализ теории модернизации и неоинституциональной концепции мировой культуры / А. А. Изгарская, Е. А. Гордейчик. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2022. - № 3. - С. 5-21. - Библиогр.: с. 17-21 (38 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38731/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

45Изгарская, А. А.
    
Образование на пути человечества к эгалитарному обществу. Часть 2. Миросистемная парадигма в сравнительном образовании и критической педагогике / А. А. Изгарская, Е. А. Гордейчик. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2022. - № 4. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 17-20 (30 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38734/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

46Изгарская, А. А.
    
Отечественное образование в процессах глобальной интеграции и противостояния миросистеме / А. А. Изгарская. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2023. - № 4. - С. 33-48. - Библиогр.: с. 45-48 (28 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39404/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

47Лалуев, В. Я.
    
Особенности древнеримской философии образования: историко-педагогический анализ / В. Я. Лалуев. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2024. - № 1. - С. 55-70. - Библиогр.: с. 68-70 (20 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39596/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

48Майер, Б. О.
    
Логические категории обучения в "кибернетической эпистемологии" = Logical categories of training in the "cibernetic epistemology" / Б. О. Майер //  Философия образования. - 2007. - № 3 (20). - С. 69-77. - Библиогр. в конце ст. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1151/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

49Олейникова, О. Д.
    
Формирование экологической этики = The formation of ecological ethics / О. Д. Олейникова, Б. В. Сапрыгин //  Философия образования. - 2016. - № 2 (65). - С. 140-153. - Библиогр.: с. 151-152 (14 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24396/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 140-142.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

50Пономарева, Е. С.
    
Эволюция философско-этических представлений об общении = Evolution of the philosophical-ethical concepts of communication / Е. С. Пономарева //  Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 191-197. - Библиогр.: с. 197 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/373/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 191-192.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

51Пушкарев, Ю. В.
    
Интеллектуальная культура: ценностные факторы современного образовательно-научного развития = Intellectual culture: the value-related factors of the modern educational and scientific development / Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева //  Философия образования. - 2013. - № 6 (51). - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (15 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2099/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 68.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

52Пушкарева, Е. А.
    
Знание как основа науки и образования: специфика современного состояния = Knowledge basis of science and education: specificity of modern condition / Е. А. Пушкарева //  Философия образования. - 2007. - № 3 (20). - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1149/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

53Тыщенко, В. П.
    
Протофилософия самообразования - моноактивного или полиактивного или реактивного? = A protophilosophy of self-education: monoactive, polyactiveor or reactive? / В. П. Тыщенко //  Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/633/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

54Ушакова, Е. В.
    
На пути к здоровью общества. Часть 1. Формы познания и преобразования социума на основе системно-философского мировоззренческого подхода / Е. В. Ушакова, Б. Н. Кагиров, Т. С. Косенко, И. В. Яковлева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2022. - № 2. - С. 113-127. - Библиогр. : с. 123-126 (26 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38501/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

55Ушакова, Е. В.
    
На пути к здоровью общества. Часть 2. Поиск оснований баланса жизни человека и общества в новом мировоззренческом формате (Коны Мироздания и социоконы бытия) / Е. В. Ушакова, Б. Н. Кагиров, Т. С. Косенко, И. В. Яковлева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2022. - № 3. - С. 22-41. - Библиогр.: с. 37-40 (26 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38732/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

56Ушакова, Е. В.
    
На пути к здоровью общества. Часть 3. Аксиологический базис общества и фундаментальная роль образования / Е. В. Ушакова, Т. С. Косенко. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2022. - № 4. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 32-36 (30 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38735/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

57Цигулева, О. В.
    
Противоречия общества и образования в теории развития человеческого капитала / О. В. Цигулева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2024. - № 2. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 111-113 (17 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39599/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

58Черных, С. И.
    
Образовательное взаимодействие как объект философского анализа = Educational interaction as an object of philosophical analysis / С. И. Черных, Н. В. Наливайко //  Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 186-191. - Библиогр.: с. 191 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/630/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 187.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

59Чжан
    
Отенциальные возможности и эвристическое значение медиапространства в контексте всеобщего образования / Чжан Юньшэн, И. В. Яковлева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2024. - № 2. - С. 56-73. - Библиогр.: с. 70-73 (18 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39597/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

60Шапиро, Ю. И.
    
Философские основы методологии развития творческих способностей личности = Philosophical foundations of the methodology of developing creative abilities of the person / Ю. И. Шапиро //  Философия образования. - 2013. - № 4 (49). - С. 168-175. - Библиогр.: с. 175 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1974/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 168.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

Страницы:
c 41 по 60 из 64
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 18:59