Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 21 - 30 из 342
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Здравствуйте. Я преподаватель вуза. Пытаюсь зарегистрироваться в ЭБС BOOK.ru, система запрашивает код доступа от университета, либо вход через ФЕДУРУС. У нас есть связь с этой системой?
Ответ: Здравствуйте. У нашего вуза не оформлен доступ к ЭБС BOOK.ru. Попробуйте поискать нужное Вам издание в ЭБС IPR SMART. Подробнее о доступе : https://lib.nspu.ru/elektronnye-resursy/other-electronic-resources/index.php#iprbooks.
06.11.2024
Оксана Дураченко
Вопрос: Здравствуйте. Я выпустилась в 2018 году, хотела бы получить из архива свои статьи за время обучения 2013-2018. Интересуют статьи из изданий сборников "Молодежь XXI века". Как мне это возможно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Чтобы выполнить Ваш запрос, следуйте инструкции по ссылке : https://lib.nspu.ru/readers/edd.php.
05.11.2024
Ирина Григорьева
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, была смена фамилии, в читательском указана девичья и сейчас нет возможности просматривать все эл книги. В настройках, когда самостоятельно меняю фамилию, билет все равно не активируется. Как быть?
Ответ: Добрый день, Любовь! Вам необходимо зайти в настройки пользователя на сайте библиотеки. Внесите изменения в графе фамилия (указать новую фамилию), затем сохранить настройки пользователя. Должно появиться - ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ АКТИВИРОВАН.
05.11.2024
Любовь Хохлова
Вопрос: дОБРЫЙ ВЕЧЕР, ПОДСКАЖИТЕ, КАК ПРОДЛИТЬ 2 КНИГИ НА МОЕМ АБОНЕМЕНТЕ, НЕ МОГУ НАЙТИ НА САЙТЕ...
Ответ: Добрый день, Александра!
Кнопка продления доступна в разделе «выданные издания» и становится активной при соблюдении ряда условий:
- Продление срока выдачи разрешено только для книг, выданных на 14 дней (не более 2-х раз подряд).
- Продление становится доступным за 3 дня до истечения срока возврата.
Самостоятельное продление невозможно, если:
- Срок возврата книг истёк.
- До истечения срока возврата более 3-х дней.
- Имеются нарушения за задержку сроков возврата изданий.
В вашем случае самостоятельное продление уже невозможно, т.к. срок возврата книг уже истёк. Вам необходимо обратиться на Абонемент №1, при себе иметь читательский билет и книги.



30.10.2024
Александра Филатова
Вопрос: Я случайно просрочила срок сдачи книги. Что делать
Ответ: Добрый день, Арзу! Издание, на которое срок пользования уже истек, необходимо сдать или продлить при личном обращении в библиотеку. Обратитесь на Абонемент №1, при себе иметь читательский билет и книгу. Старайтесь следить за сроками сдачи литературы. Через личный кабинет читателя Вы могли самостоятельно  её продлить.
15.10.2024
Арзу Микаилова
Вопрос: Как сделать заказ учебника? Культура русской речи
Ответ: Добрый день, Кристина! Заказать нужное издание можно удобным для Вас способом:
1. Воспользоваться сервисом «Удаленный заказ» (памятка по работе с сервисом находится на сайте в разделе «Каталоги – Инструкция по работе с электронным каталогом»). Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).
2. Выбрать по каталогу нужную литературу, от руки заполнить требование на издание, подать требование на абонемент и ждать выполнения заказа (в течение часа).
15.09.2024
Кристина Паламарчук
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сделан предварительный заказ книги, но не получен на почту номер заказа. Где-то можно увидеть номер заказа в личном кабинете?
Ответ: Здравствуйте,  Екатерина. Статус выполнения Вашего заказа (поставлен в очередь - в обработке - выполнен или отказано) можно отслеживать в разделе ,,История заказов" в личном кабинете на нашем сайте.
Номер заказам не присваивается.
Инструкции по работе с электронным каталогом: https://lib.nspu.ru/catalogs/instructions.php
06.09.2024
Екатерина Яровых
Вопрос: Доброго времени суток! Хотелось бы уточнить, каким образом можно продить взятую из библиотеки книгу, не приезжая в университет?
Ответ: Добрый день, Екатерина! В Вашем случае продление невозможно. Согласно правилам пользования библиотекой, студентам дневного отделения необходимо сдать всю литературу до 1 августа. В противном случае, за задержку изданий сверх установленного срока, читатель  выплачивает компенсацию в соответствии с прейскурантом (https://lib.nspu.ru/readers/price.php), 3 рубля/сутки за издание.
31.07.2024
Екатерина Яровых
Вопрос: Здравствуйте. Не могу сделать заказ по причине отказа. Почему отказывают?
Ответ: Добрый день, Анастасия!
Отказ на издание возможен по нескольким причинам:
1) издание заказано другим читателем и находится на бронеполке,
2) издание утеряно и находится в процессе списания.
Попробуйте возобновить заказ через некоторое время, возможно книгу сдадут, либо воспользуйтесь электронной версией издания.
07.06.2024
Анастасия Токарева
Вопрос: Здравствуйте. У меня просрочено издание (до 21.05.2024 книга была на руках). В университет будет возможность прийти только 28 мая. Подскажите, сколько примерно будет составлять плата за просроченное издание?
Ответ: Добрый день, Дмитрий! Задержка изданий сверх установленного срока – 3 руб./сутки (но не выше 500 руб. за любое количество задержанных изданий). Старайтесь следить за сроками сдачи литературы. Через личный кабинет читателя Вы могли самостоятельно  её продлить.
24.05.2024
Дмитрий Пушинский

Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57