Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74: Образование. Педагогические науки

Страницы:
c 101 по 120 из 122
101Косенко, Т. С.
    
Стенограмма вебинара "Экологизация образования: формирующие цели и пути их достижения" / Т. С. Косенко [и др.] //  Философия образования. - 2017. - № 3 (72). - С. 138-143. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30060/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

102Лалуев, В. Я.
    
Особенности древнеримской философии образования: историко-педагогический анализ / В. Я. Лалуев. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2024. - № 1. - С. 55-70. - Библиогр.: с. 68-70 (20 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39596/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

103Латыпов, Р. А.
    
Самосохранительное поведение как фактор повышения социальной адаптации студентов высшего учебного заведения к условиям современного российского общества = Self-preservation behavior as a factor of improving social adaptation of the higher education students to the conditions of modern russian society / Р. А. Латыпов, Н. В. Гуляевская, Т. Н. Кондратьева //  Философия образования. - 2016. - № 3 (66). - С. 87-99. - Библиогр.: с. 96-97 (20 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24404/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 87-88.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

104Лигостаев, А. Г.
    
Стенограмма вебинара "Основные причины, негативно влияющие на эффективность функционирования системы отечественного образования и тормозящие историческую востребованность ее поступательного развития" / А. Г. Лигостаев, Н. В. Наливайко //  Философия образования. - 2016. - № 4 (67). - С. 168-176. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30049/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

105Лигостаев, А. Г.
    
Стенограмма вебинара "Формирование субъектности как основная исторически востребованная цель отечественного образования" / А. Г. Лигостаев, Н. В. Наливайко //  Философия образования. - 2016. - № 5 (68). - С. 204-211. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30053/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

106Наливайко, Н. В.
    
Философский уровень рефлексии специфики развития российского образования = Philosophical level of reflection on the development peculiarities of the russian education / Н. В. Наливайко, О. В. Фотина. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2017. - № 1 (70). - С. 3-12. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37789/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 3-4.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

107Петров, В. В.
    
Аксиологические основы развития образования в обществе знания = Axiological foundations of the education development in the knowledge society / В. В. Петров, Н. В. Наливайко //  Философия образования. - 2015. - № 6 (63). - С. 119-127. - Библиогр.: с. 125-126 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20931/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 119-120.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

108Пугачев, А. В.
    
Правосознание и философия образования = Legal awareness and philosophy of education / А. В. Пугачев //  Философия образования. - 2016. - № 3 (66). - С. 45-53. - Библиогр.: с. 51 (13 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24400/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 45-46.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

109Пушкарев, Ю. В.
    
Информатизация как средство интеграции науки и образования = Information as a means of integration of a science and formation / Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева //  Философия образования. - 2008. - № 2 (23). - С. 201-207. - Библиогр.: с. 207 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1325/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

110    Стенограмма вебинара "Учебные предметы "Философия", "Педагогика", "Психология": целевая предназначенность и неиспользованные резервы в условиях глобализации". - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2017. - № 1 (70). - С. 150-162. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37795/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

111    Стенограмма вебинара "Философско-педагогические основы формирования патриотизма как государственной идеологии". - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2017. - № 1 (70). - С. 143-150. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37794/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

112Суханова, Н. П.
    
Российская наука и образование в XIX в.: конфликт традиционных ценностей и пореформенных устремлений = Russian science and education in the 19 th century: a conflict between traditional values and post-reform aspirations / Н. П. Суханова, Б. В. Сапрыгин //  Философия образования. - 2015. - № 6 (63). - С. 134-145. - Библиогр.: с. 142-143 (27 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20933/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 134-135.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

113Таранова, М. В.
    
Философия методологии учебно-познавательной деятельности = Under what conditions do the visual aids become an effective means of teaching mathematics? / М. В. Таранова //  Философия образования. - 2009. - № 4 (29). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/379/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

114Ушакова, Е. В.
    
На пути к здоровью общества. Часть 4. Знаниеведение как базис российского образования / Е. В. Ушакова, Т. С. Косенко, И. В. Яковлева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2023. - № 1. - С. 32-48. - Библиогр.: с. 47-48 (51 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39099/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

115Цигулева, О. В.
    
Проблема гуманитарного содержания человеческого капитала в образовательных системах России и за рубежом : сравнительный анализ / О. В. Цигулева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2023. - № 1. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 74 (14 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39100/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

116Цигулева, О. В.
    
Противоречия общества и образования в теории развития человеческого капитала / О. В. Цигулева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2024. - № 2. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 111-113 (17 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39599/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

117Цигулева, О. В.
    
Рыночная трансформация отечественной системы высшего образования : мифы и реальность / О. В. Цигулева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2019. - № 1. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (8 назв.). -  : 1 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37800/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

118Яковлева, И. В.
    
Парадигма "нелинейной динамики" в совершенствовании волевой саморегуляции студентов (философский анализ) = A paradigm of "nonlinear dynamics" in the improving of volitional self-regulation of students (a philo-sophical analysis) / И. В. Яковлева //  Философия образования. - 2016. - № 2 (65). - С. 99-108. - Библиогр.: с. 106-107 (14 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24394/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 99-101.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

119Яковлева, И. В.
    
Социально-философский анализ российского образовательного права в его ценностном дискурсе / И. В. Яковлева, С. И. Черных, Г. Н. Глиос. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2023. - № 4. - С. 5-32. - Библиогр.: с. 29-32 (24 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39403/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

120Яковлева, И. В.
    
Стенограмма вебинара "Школа и вуз в условиях Великой Отечественной войны (уроки для современного образования)" / И. В. Яковлева [и др.] //  Философия образования. - 2017. - № 3 (72). - С. 151-158. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30062/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

Страницы:
c 101 по 120 из 122
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 17:33