Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.0: Общая педагогика
1141 | Ефремова, О. А. Концепции научной школы: критерии идентификации = The scientific school conception: identification criteria / О. А. Ефремова, Л. А. Барахтенова, А. Т. Пименов // Философия образования. - 2011. - № 1 (34). - С. 6-16. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.). - : рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/434/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 6-7.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1142 | Ефремова, О. А. Маркетинговые исследования рынка образования как элемент системы эвалюации, императивы профилирования и управления = Marketing research of the education market as an element of the evaluation system. The imperatives of profiling and management / О. А. Ефремова [и др.] // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 179-186. - Библиогр.: с. 185-186 (29 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/639/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 180.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1143 | Ефремова, О. А. Методология мониторинга: принципы организации, классификация и инструментарий / О. А. Ефремова [и др.] // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 178-191. - Библиогр.: с. 190-191 (14 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1348/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 179.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1144 | Жафяров, А. Ж. Методология изучения учебно-дидактических единиц на компетентностной основе = A methodology of studying the educational-didactic units on the competence basis / А. Ж. Жафяров // Философия образования. - 2014. - № 2 (53). - С. 237-246. - Библиогр.: с. 246 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12381/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 237.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1145 | Жафяров, А. Ж. Философские противоречия в интерпретациях понятий "компетенция" и "компетентность" = Philosophical contradictions in the interpretations of the concepts of competence and competency / А. Ж. Жафяров // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 163-169. - Библиогр.: с. 169 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/629/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 164.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1146 | Жомин, К. М. Социализация обучающихся как основной фактор реализации здоровьесберегающих технологий / К. М. Жомин, И. Н. Гребенникова. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 110-124. - Библиогр. : с. 120-124 (29 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38139/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1147 | Запорожченко, А. В. Социально-философская интерпретация древнеиранской мифологии в контексте исторического образования = A socio-philosofical interpretation of the ancient Iranian mythology in the context of history education / А. В. Запорожченко // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 239-246. - Библиогр.: с. 245-246 (23 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1384/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 239-240.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1148 | Зверев, В. А. Роль образования в формировании картины мира (по материалам католических общин Сибири конца XIX - начала XX века) = The role of education in the worldview formation (on the materials of catholic affiliations of Siberia in the end of the XIXth - the beginning of the XXth century) / В. А. Зверев, Т. Г. Недзелюк // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 228-233. - Библиогр.: с. 233 (16 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/544/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 229.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1149 | Зуруева, А. Ю. Материнство и семья как ценности: социально-философский анализ = Motherhood and family as a value: a socio-philosophical analysis / А. Ю. Зуруева // Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 314-322. - Библиогр.: с. 321 (13 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/371/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 314.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1150 | Зыбина, Л. Н. Ценностные ориентации студентов в период обучения в вузе = Value orientations of students during the university education / Л. Н. Зыбина // Философия образования. - 2015. - № 1 (58). - С. 75-84. - Библиогр.: с. 82 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12387/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 75-77.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1151 | Изгарская, А. А. Вебинар "Индивидуальный подход в образовании: мечта или реальность" / А. А. Изгарская, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2015. - № 3 (60). - С. 192-217. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12403/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1152 | Изгарская, А. А. Неравенство в современном образовании : миросистемный подход / А. А. Изгарская, Е. А. Гордейчик. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2021. - № 4. - С. 19-38. - Библиогр. : с. 35-37 (28 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38409/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1153 | Изгарская, А. А. Образование и творчество в современных миросистемных условиях / А. А. Изгарская, М. В. Изгарская. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2019. - № 4. - С. 20-36. - Библиогр.: с. 32-36 (35 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37797/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1154 | Изгарская, А. А. Образовательное неравенство в современной Монголии: к проблеме социокультурных трансформаций периферизируемых обществ / А. А. Изгарская. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2022. - № 2. - С. 82-98. - Библиогр. : с. 94-98 (34 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38500/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1155 | Изгарская, А. А. Отечественное образование в процессах глобальной интеграции и противостояния миросистеме / А. А. Изгарская. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2023. - № 4. - С. 33-48. - Библиогр.: с. 45-48 (28 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39404/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1156 | Изгарская, А. А. Стенограмма вебинара "О целях и целеполагании в образовании" (25 декабря 2014 г.) / А. А. Изгарская, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2015. - № 1 (58). - С. 207-231. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12391/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1157 | Изгарская, А. А. Стенограмма заседания круглого стола "Гуманитарные науки и гуманитарное образование" / А. А. Изгарская, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2015. - № 1 (58). - С. 178-207. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12390/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1158 | Камашев, С. В. Безопасность образования России в условиях интеграции в европейское образовательное пространство / С. В. Камашев // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1346/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 90.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1159 | Камашев, С. В. Безопасность образовательного пространства "Восток-Запад" = The safety of the East-West educational spave / С. В. Камашев // Философия образования. - 2011. - № 1 (34). - С. 183-188. - Библиогр.: с. 187 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/438/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 183.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1160 | Камашев, С. В. Глобализация и развитие отечественного образования / С. В. Камашев // Философия образования. - 2007. - № 2 (19). - С. 60-68. - Библиогр. в конце ст. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/347/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
26 ноября 2024 г. 07:37
26 ноября 2024 г. 07:37