Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.26: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
341 | Пупышев, В. Содержание экономической географии и методы ее преподавания / В. Пупышев // Сибирский педагогический журнал. - 1923. - № 3. - С. 84-88. - : табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20857/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
фонд редкой и ценной книги | ||
342 | Пупышев, В. Физическое воспитание в 4-хлетней школе / В. Пупышев // Сибирский педагогический журнал. - 1923. - № 2. - С. 33-47. - : табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20837/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
фонд редкой и ценной книги | ||
343 | Розов, А. Осенняя экскурсия в сад : методическая заметка / А. Розов // Сибирский педагогический журнал. - 1923. - № 3. - С. 80-83. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20856/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
фонд редкой и ценной книги | ||
344 | Сафронова, М. В. Влияние занятий спортом на психологическое благополучие и психическое здоровье обучающихся разного возраста / Сафронова Маргарита Викторовна, Гребенникова Ирина Николаевна, Сафронов Игорь Дмитриевич, Салимзянов Радик Рафикович. - Текст : разные средства доступа // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 154-162. - Библиогр.: с. 160-161 (12 назв. ). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37507/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
345 | Слободянюк, В. И. Интерактивное пособие (smart notebook) как средство формирования метапредметных учебных компетентностей / В. И. Слободянюк // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 7. - С. 197-199. - Библиогр.: с. 199 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/826/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
346 | Соколов, А. О постановке курса обществоведения / А. Соколов // Сибирский педагогический журнал. - 1923. - № 2. - С. 22-32. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20836/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
фонд редкой и ценной книги | ||
347 | Сухарев, А. Наши цветные мелки / А. Сухарев // Сибирский педагогический журнал. - 1923. - № 1. - С. 57-62. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20825/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
фонд редкой и ценной книги | ||
348 | Сычугова, Е. Опыт обучения грамоте по методу целых слов / Е. Сычугова // Сибирский педагогический журнал. - 1925. - № 10. - С. 50-51. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12312/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
фонд редкой и ценной книги | ||
349 | Толстов, А. Методическая записка о работе по родному языку в 3-ей и 4-ой группах школы I-ой ступени / А. Толстов // Сибирский педагогический журнал. - 1924. - № 1-2. - С. 220-223. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2983/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
фонд редкой и ценной книги | ||
350 | Топоров, А. Как я учил школьников писать сочинения по способу наблюдений / А. Топоров // Сибирский педагогический журнал. - 1925. - № 2. - С. 43-55. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12256/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
фонд редкой и ценной книги | ||
351 | Тузикова, Л. Д. Визуальные образы прошлого в учебной литературе : типология, стратегии историко-познавательной деятельности школьников / Л. Д. Тузикова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1911/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
352 | Ушакова, Е. В. Некоторые особенности обучения младших школьников русскому языку : на основе результатов мониторинга качества обученности учащихся / Е. В. Ушакова // Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35682/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
353 | Хлытина, О. М. Исследовательская деятельность школьников в области истории : проблемы педагогического сопровождения / О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.). - : табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2080/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
354 | Хлытина, О. М. Историографические сюжеты школьного курса истории России: методические варианты изучения на старшей ступени школы / О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 249-256. - Библиогр.: с. 256 ( 5 назв.). - : 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/332/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
355 | Хлытина, О. М. "Историческая ситуация" как единица содержания и основа проектирования познавательной деятельности школьников / О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1907/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
356 | Хлытина, О. М. Исторические источники в учебном познании : проектирование планируемых результатов изучения / Хлытина Ольга Михайловна // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 28 (18 назв. ). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37008/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
357 | Хлытина, О. М. Методологический компонент учебного исторического познания на старшей ступени школы / О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 9. - С. 209-219. - Библиогр.: с. 219 ( 10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/325/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
358 | Хлытина, О. М. Способы актуализации субъектной позиции старшеклассников при изучении истории : О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 168-178. - Библиогр.: с. 178 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/515/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
359 | Царева, С. Е. Проблема смысла в математическом образовании дошкольников и младших школьников / С. Е. Царева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2037/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
360 | Цепкова, А. В. Интеллектуальная игра на английском языке как способ формирования социокультурной и языковой компетенции старших школьников / А. В. Цепкова, О. В. Григорьева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (4 назв.). - : рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2038/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
02 июня 2024 г. 12:25
02 июня 2024 г. 12:25