Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний88.3: Психология личности
41 | Белогай, К. Н. Особенности временной перспективы личности студентов с различным уровнем осознанной саморегуляции на этапах обучения в вузе / К. Н. Белогай [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 58-72. - Библиогр.: с. 66-68 (26 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36826/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
42 | Бокова, О. А. Системообразующие факторы личности студентов, занимающихся добровольческой деятельностью / О. А. Бокова [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 91-106. - Библиогр.: с. 101-103 (25 назв.). - : 1 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36828/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
43 | Каргина, А. Е. Особенности личностного самоопределения взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья / А. Е. Каргина [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 37-50. - Библиогр.: с. 46-47 (25 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35426/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
44 | Мосунова, Л. А. Управление чтением художественных текстов как процессом порождения смысла / Л. А. Мосунова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 135-152. - Библиогр.: с. 147-149 (25 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35419/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
45 | Пасовец, Ю. М. Отношение социально-активной молодежи к лидерству / Ю. М. Пасовец, Д. В. Беспалов // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 77-101. - Библиогр.: с. 92-96 (53 назв.). - : 5 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35416/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
46 | Пелех, Ю. В. Личностные ресурсы обеспечения самоэффективности украинских студентов / Ю. В. Пелех, Н. В. Оксентюк // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5. - С. 64-87. - Библиогр.: с. 65-67 (56 назв.). - : 2 рис., 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24273/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
47 | Перикова, Е. И. Метакогнитивные стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций при разных уровнях самоорганизации деятельности / Е. И. Перикова, В. М. Бызова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 41-56. - Библиогр.: с. 52-53 (24 назв.). - : 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36825/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
48 | Ростовцева, М. В. Уровень развития адаптационного потенциала студентов / М. В. Ростовцева [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 55-57 (25 назв.). - : 3 табл., 7 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35414/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
49 | Ситяева, С. М. Ретроспективная оценка эмоциональных переживаний и намерений подростков в длительной экстремальной ситуации / С. М. Ситяева, И. Ю. Махова, С. В. Яремчук // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5. - С. 7-23. - Библиогр.: с. 19-20 (22 назв.). - : 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24269/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
50 | Слепко, Ю. Н. Особенности современной интеграции психологического знания и психологического сообщества / Ю. Н. Слепко, В. А. Мазилов // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 127-142. - Библиогр.: с. 137-139 (26 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36830/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
51 | Трофимов. В. М. Что есть точное знание и как оно обеспечивается в когнитивных процессах / В. М. Трофимов // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 141-157. - Библиогр.: с. 152-154 (26 назв.). - : 4 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35671/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
52 | Харина, И. Ф. Особенности психофизиологических показателей студентов с признаками дефицита внимания в условиях сочетанных умственных и физических нагрузок / И. Ф. Харина [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 181-197. - Библиогр.: с. 191-193 (30 назв.). - : 4 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35436/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
53 | Андронникова, О. О. Профессиональный стандарт - основа для планирования профессиональной траектории развития педагогических кадров в рамках здоровьесберегающих технологий / Ольга Олеговна Андронникова // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32869/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
54 | Зиновьева, Л. В. Особенности ролевой направленности юношей в зависимости от вида образовательной организации / Людмила Васильевна Зиновьева, Юлия Петровна Гаджиева // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ). - : 4 табл., 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32953/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
55 | Игнатенко, О. Е. Концепт "заботы о себе" в аспекте педагогической деятельности / Игнатенко Ольга Евгеньевна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38517/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
56 | Лаврентьева, З. И. Социальное становление личности в деятельности детских общественных организаций в годы Великой Отечественной войны / З. И. Лаврентьева // Вестник педагогических инноваций. - 2006. - № 4. - С. 20-28. - Библиогр. в тексте. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2258/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
57 | Лаврентьева, З. И. Социальный интерес как качество личности участника детского общественного объединения / З. И. Лаврентьева // Вестник педагогических инноваций. - 2006. - № 4. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2261/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Ил.: 3 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
58 | Чекалина, М. С. Взаимосвязь построения образа будущего и саморегуляции / Мария Сергеевна Чекалина // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 (20 назв. ). - : 2 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32871/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
59 | Юрочкина, И. Ю. Формирование экологической культуры личности в контексте современной образовательной парадигмы / Ирина Юрьевна Юрочкина // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68 (12 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32872/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
60 | Кошенова, М. И. Гендерные категории как несущие конструкции: реальность или миф? [Электронный ресурс] / М. И. Кошенова // Гендерные исследования : междисциплинарный подход / под ред. М. И. Кошеновой, В. М. Физикова. - Омск, 2004. - С. 6-17. - Библиогр.: с. 15-17 (20 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/843/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 18:59
21 ноября 2024 г. 18:59