Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74.0: Общая педагогика

Страницы:
c 1261 по 1280 из 1298
1261Тихомирова, Е. Е.
    
Межкультурная коммуникация и культурные нормы в развитии мирового и отечественного образовательного пространства = Intercultural communication and cultural norms in the development of the world and domestic educational spaces / Е. Е. Тихомирова //  Философия образования. - 2012. - № 6 (45). - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/717/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 49.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1262Трофимов, В. М.
    
Модель компетентностей в современном образовании (философский анализ) = A model of competencies in modern education: a philosophical analysis / В. М. Трофимов //  Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 107-116. - Библиогр.: с. 115 (11 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/374/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 107-108.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1263Трофимов, В. М.
    
Свобода образовательной траектории и необходимость сервисов = The freedom of educational trajectory and the need for services / В. М. Трофимов //  Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106-107 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/654/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 99.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1264Троцкая, А. И.
    
Социально-философское обоснование понятия "социально-профессиональные ценности" на основе компетентного подхода = Social-philosophical substantiation of the "social-professionalvalues" concept on the basis of the competence approach / А. И. Троцкая //  Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/646/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 23.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1265Турченко, В. Н.
    
Профессиональное образование по социальной работе как объект социально-философского анализа = Professional education in social work as an object of social-philosophical analysis / В. Н. Турченко, Д. В. Чернов //  Философия образования. - 2014. - № 2 (53). - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12379/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 126.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1266Тыщенко, В. П.
    
Протофилософия самообразования - моноактивного или полиактивного или реактивного? = A protophilosophy of self-education: monoactive, polyactiveor or reactive? / В. П. Тыщенко //  Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/633/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1267Ушакова, Е. В.
    
На пути к здоровью общества. Часть 3. Аксиологический базис общества и фундаментальная роль образования / Е. В. Ушакова, Т. С. Косенко. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2022. - № 4. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 32-36 (30 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38735/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1268Ушакова, С. А.
    
Методологический аспект развития понятий творчества и креативности в образовательном процессе = Methodological aspect of the development of the creativity concepts in the educational process / С. А. Ушакова, Л. Н. Сивохина //  Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (19 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/637/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 90.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1269Федосеева, И. А.
    
Социально-педагогическое сопровождение военнослужащих в условиях первичной адаптации  / И. А. Федосеева, А. Ю. Бушуев. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 166-178. - Библиогр. : с. 176-178 (22 назв.). -  : 2 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38124/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1270Фомин, А. С.
    
Системное исследование танца в новой философии образования: результаты и перспективы = A systematic research of dance in the new philosophy of education: the results and the prospects / А. С. Фомин //  Философия образования. - 2013. - № 5 (50). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1983/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 94.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1271Харламов, А. В.
    
Рекламное образование в информационном обществе: основания и перспективы = Advertising education in the information society: the foundations and perspectives / А. В. Харламов //  Философия образования. - 2013. - № 5 (50). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1985/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 170.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1272Худякова, Л. Д.
    
Проблема массовой наркотизации молодого поколения России: социально-философский анализ = The problem of mass drugaddiction of the young generation in Russia: a social-philosophical analysis / Л. Д. Худякова //  Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 71-78. - Библиогр.: с. 77-78 (17 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/635/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 71.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1273Чапля, Т. В.
    
Роль образовательного пространства в процессах социализации и идентификации / Т. В. Чапля. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2023. - № 2. - С. 5-22. - Библиогр.: с. 19-22 (27 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39198/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1274Черных, С. И.
    
Образовательное взаимодействие как объект философского анализа = Educational interaction as an object of philosophical analysis / С. И. Черных, Н. В. Наливайко //  Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 186-191. - Библиогр.: с. 191 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/630/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 187.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1275Чернявская, Е. В.
    
Кластерный подход в формировании профессионального самоопределения = A cluster approach to the formatin of professional orientation / Е. В. Чернявская //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 289-295. - Библиогр.: с. 295 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1390/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 289.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1276Чирков, С. В.
    
Сущность информационной культуры в контексте компетентностного подхода / С. В. Чирков //  Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1344/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 79.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1277Шаляпин, О. В.
    
Активизация творческой деятельности студентов на занятиях пленэрной живописью = Activation of creative activity of students at the plein air painting lessons / О. В. Шаляпин, З. Ж. Рабилова //  Философия образования. - 2015. - № 1 (58). - С. 156-164. - Библиогр.: с. 163 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12389/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 156-158.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1278Шульга, И. И.
    
Досуг и образование личности (исторический контекст) = Leisure and education of the person (historical context) / И. И. Шульга //  Философия образования. - 2008. - № 2 (23). - С. 214-219. - Библиогр.: с. 219 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1327/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1279Яковлева, И. В.
    
Аксиология образования как формирующаяся система : социально-философская рефлексия / И. В. Яковлева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 31-47. - Библиогр. : с. 44-47 (20 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38121/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1280Яковлева, И. В.
    
Дистанционное образование в современной России : гуманистические и гуманитарные аспекты / И. В. Яковлева, Т. С. Косенко, Г. Н. Глиос. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2021. - № 1. - С. 54-67. - Библиогр. : с. 62-67 (38 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38145/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

Страницы:
c 1261 по 1280 из 1298
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
26 ноября 2024 г. 13:47