Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.4: Профессиональное и специальное образование
121 | Пахотина, С. В. Интерпретативный феноменологический анализ мотивации изучения иностранного = An interpretative phenomenological analysis of EFL learning motivation of first-year undergraduates / С. В. Пахотина, Н. И. Сабаева, И. М. Кунгурова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 143-162. - Библиогр.: с. 151-154 (37 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39188/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
122 | Петрусевич, Д. А. Оценка влияния электронного обучения и социальных параметров на успеваемость студентов / Д. А. Петрусевич. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 143-161. - Библиогр. : с. 158-161 (31 назв.). - : 2 рис. 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37997/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
123 | Пеша, А. В. Возможности реализации технологии карьерного лифта в высших учебных заведениях / А. В. Пеша. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 143-161. - Библиогр.: с. 154-157 (28 назв.). - : 1 рис., 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38542/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
124 | Пеша, А. В. Оценка сформированности научно-исследовательских компетенций с отражением уровня и направления их развития у студентов / А. В. Пеша, С. Ю. Патутина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 172-191. - Библиогр.: с. 183-185 (32 назв.). - : 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39496/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
125 | Писарева, С. А. Исследование особенностей мотивации студентов разных уровней высшего образования к участию в научно-исследовательской деятельности / С. А. Писарева, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая [и. др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 25-53. - Библиогр.: с. 43-45 (30 назв.). - : 4 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39514/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
126 | Погодаева, М. В. Исследование эмоциональной компетентности педагогов и ее развитие в ходе тренинговых занятий / М. В. Погодаева, Ю. В. Чепурко. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 51-72. - Библиогр.: с. 65-67 (26 назв.). - : 5 табл., 6 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38529/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
127 | Полицинская, Е. В. Нейродидактическая модель интегрированного образовательно-производственного кластера: оценка эффективности подготовки трудовых ресурсов / Е. В. Полицинская, А. В. Трофимов, В. Г. Лизунков. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 145-171. - Библиогр.: с. 164-166 (22 назв.). - : 5 табл., 4 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39495/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
128 | Примчук, Н. В. Реализация принципа преемственности в подготовке студентов педагогических вузов / Н. В. Примчук, С. В. Аранова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 7-26. - Библиогр.: с. 19-22 (38 назв.). - : 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37142/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
129 | Пташко, Т. Г. Взаимосвязь между оценкой сформированности конфликтологической составляющей образа педагога и желанием работать по профессии у будущих учителей / Т. Г. Пташко, Е. Г. Черникова, А. Е. Перебейнос [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 32-54. - Библиогр. : с. 47-49 (37 назв.). - : 7 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38104/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
130 | Рихтер, Т. В. Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов / Т. В. Рихтер, Л. Г. Шестакова, И. М. Зенцова, Н. Ю. Сугробова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 181-199. - Библиогр. : с. 193-195 (28 назв.). - : 5 табл., 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37999/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
131 | Савина, А. Д. Оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образования / А. Д. Савина, Е. А. Пономарева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 123-153. - Библиогр. : с. 148-149 (25 назв.). - : 9 рис., 7 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38108/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
132 | Савченков, А. В. Выявление специфических особенностей социально-психологического портрета студентов профессиональных образовательных организаций: воспитательный аспект / А. В. Савченков, Н. В. Уварина, Е. А. Гнатышина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 46-71. - Библиогр.: с. 64-66 (23 назв.). - : 2 рис., 5 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38538/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
133 | Савченков, А. В. Определение содержания мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности / А. В. Савченков, Н. В. Уварина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 55-79. - Библиогр. : с. 69-73 (55 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38105/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
134 | Савченков, А. В. Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов / А. В. Савченков. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 56-58 (26 назв.). - : 3 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37763/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
135 | Саламатина, Ю. В. Стратегия формирования эмпатийной культуры будущих учителей с учетом особенностей ее проявления и развития / Ю. В. Саламатина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 197-213. - Библиогр.: с. 208-210 (22 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37176/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
136 | Сарсекеева, Ж. Е. Взаимосвязи между уровнями сформированности умений самостоятельной работы студентов и их успеваемостью по педагогике / Ж. Е. Сарсекеева, Б. А. Жекибаева, Г. Б. Жукенова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 7-18. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв.). - : 3 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37345/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
137 | Сарсекеева, Ж. Е. Формирование культуры мышления у студентов через решение педагогических задач / Ж. Е. Сарсекеева [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 7-18. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв.). - : 2 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37177/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
138 | Сегура-Роблес, А. Активные методологии здоровья : научная продукция по геймификации в науках о здоровье / А. Сегура-Робле, М. Е. Парра-Гонсалес. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 223-237. - Библиогр.: с. 234-237 (45 назв.). - : 4 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37178/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
139 | Сиврикова, Н. В. Взаимосвязь между оценкой сформированности толерантности и желанием повысить конфликтологическую подготовку у будущих педагогов / Н. В. Сиврикова, Т. Г. Пташко, А. Е. Перейнос [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 33-50. - Библиогр.: с. 42-44 (36 назв.). - : 4 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38528/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
140 | Сиврикова, Н. В. Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов / Н. В. Сиврикова, Е. Г. Черникова, Т. Г. Пташко, Е. М. Харланова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 67-83. - Библиогр. : с. 78-79 (24 назв.). - : 6 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37964/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 22:28
21 ноября 2024 г. 22:28