Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.4: Профессиональное и специальное образование
1561 | Кравченко, К. А. Роль визуального восприятия в процессе обучения изобразительному искусству = Role of visual perception in the course of training in the fine arts / К. А. Кравченко, К. Б. Бабенко // Философия образования. - 2016. - № 4 (67). - С. 152-159. - Библиогр.: с. 158 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30046/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 152-153.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1562 | Кравченко, К. А. Современные тенденции развития способов графического изображения в академическом рисунке = Current trends of development of the ways of graphic representation in the academic drawing / К. А. Кравченко, Н. П. Головачева // Философия образования. - 2016. - № 1 (64). - С. 202-210. - Библиогр.: с. 209 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24265/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 202-204.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1563 | Кравченко, К. А. Учебная постановка как основа развития начальных умений рисования натюрморта = Educational arrangement as a basis for developing initial abilities of the still life drawing / К. А. Кравченко // Философия образования. - 2016. - № 5 (68). - С. 148-156. - Библиогр.: с. 154-155 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30052/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 141-142.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1564 | Кравченко, К. А. Эстетические аспекты академического рисунка = Aesthetic aspects of the academic drawing / К. А. Кравченко. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2017. - № 1 (70). - С. 117-123. - Библиогр.: с. 122-123 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37792/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 117-118.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1565 | Крашенинников, В. В. Концепции применения высоких технологий в образовательном процессе / В. В. Крашенинников, С. Ю. Мазов // Философия образования. - 2007. - № 2 (19). - С. 110-114. - Библиогр. в конце ст. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1145/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1566 | Крашенинников, В. В. Обеспечение качества подготовки специалиста: концептуальная модель / В. В. Крашенинников, Н. Р. Круглова // Философия образования. - 2008. - № 2 (23). - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1321/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1567 | Круглова, Н. Р. Управление качеством образования: педагогический мониторинг / Н. Р. Круглова // Философия образования. - 2008. - № 2 (23). - С. 115-120. - Библиогр.: с. 119-120. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1320/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1568 | Круглова, Н. Р. Формирование профессионально-типологической модели выпускника педагогического вуза / Н. Р. Круглова // Философия образования. - 2007. - № 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95-96 ( 9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1158/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1569 | Куликова, Г. Г. Социально-философские аспекты воспитательной работы в дистанционном образовании = The social-philosophic aspects of educational work in distant education / Г. Г. Куликова // Философия образования. - 2008. - № 1 (22). - С. 234-239. - Библиогр.: с. 239 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1313/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Аннот. на рус. яз.: с. 368.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1570 | Лейбова, Е. К. Цифровой контент в образовании: из опыта апробации учебных курсов в педагогическом вузе = Digital content in education: from the experience of testing teaching courses at the pedagogical university / Е. К. Лейбова // Философия образования. - 2017. - № 3 (72). - С. 51-62. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30058/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 51-52.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1571 | Лепин, П. В. 75 лет развития / П. В. Лепин // Философия образования. - 2010. - № 2 (31). - С. 3-5. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24322/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1572 | Майер, Б. О. Интеграция науки и образования как когнитивная проблема / Б. О. Майер // Философия образования. - 2007. - № 4 (21). - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1156/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1573 | Макарова, О. Б. Оптимизация профессиональной подготовки выпускников педвуза в условиях глобализации образования = Optimization of professional training of the graduates of the pedagogical university in the conditions of education globalization / О. Б. Макарова // Философия образования. - 2012. - № 6 (45). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/711/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 98.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1574 | Мезенцева, О. И. Проектирование и реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации для педагогических работников = The development and implementation of the educational programs for the teachers` professional development / О. И. Мезенцева // Философия образования. - 2013. - № 4 (49). - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1976/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 124.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1575 | Мжельская, Т. В. Модель воспитания педагога в высшей школе : педагогическое наследие профессора Т. Н. Троицкой / Т. В. Мжельская, И. А. Дураков, О. Н. Катионов. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2021. - № 1. - С. 143-159. - Библиогр. : с. 155-159 (33 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38148/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1576 | Монгуш, М. В. Инновационный подход к контролю качества знаний по математике = An innovative approach to monitoring the quality of knowledge in mathematics / М. В. Монгуш // Философия образования. - 2010. - № 2 (31). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/351/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1577 | Моргунов, А. В. Обученность и развитие персонала как условие сбалансированности системы показателей компании = The level of training and development of the personnel as a condition of company's scorecard being balanced / А. В. Моргунов // Философия образования. - 2008. - № 2 (23). - С. 131-139. - Библиогр.: с. 139 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1322/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1578 | Наливайко, Н. В. Образование и наука в обществе ХXI в. = The tendencies of development of education and science in the society of the XXI century / Н. В. Наливайко, Е. В. Ушакова // Философия образования. - 2013. - № 6 (51). - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (23 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2098/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 42.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1579 | Наливайко, Н. В. Современное состояние профессионального образования / Н. В. Наливайко, В. И. Паршиков // Философия образования. - 2007. - № 4 (21). - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (2 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1157/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1580 | Некрасова, И. И. Взаимосвязь общего и профессионального образования в процессе обучения студентов = The relationship between general and vocational education in teaching students / И. И. Некрасова, И. В. Сартаков // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 154-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/659/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 154.
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 22:28
21 ноября 2024 г. 22:28