Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.4: Профессиональное и специальное образование
41 | Безгодова, С . А. Академический обман в цифровой среде : социально-психологический анализ / С. А. Безгодова, А. В. Микляева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 64-90. - Библиогр. : с. 78-83 (82 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38268/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
42 | Безруких, М. М. Диссонанс между представлениями о развитии мозга в современной нейробиологии и знаниями педагогов / М. М. Безруких, В. В. Иванов, К. В. Орлов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 125-150. - Библиогр. : с. 144-146 (25 назв.). - : 4 табл., 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38082/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
43 | Безусова, Т. А. Влияние использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки / Т. А. Безусова, Т. В. Рихтер. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 92-110. - Библиогр.: с. 104-106 (28 назв.). - : 3 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38531/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
44 | Безусова, Т. А. Динамика изменений профессиональной мотивации обучающихся: влияние институциональной интеграции = Dynamics of students’ professional motivation: The impact of the institutional integration / Т. А. Безусова, Т. В. Рихтер. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 125-141. - Библиогр.: с. 133-135 (28 назв.). - : 2 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39187/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
45 | Бондаренко, Т. А. Педагогические условия эффективного формирования рефлексивной компетенции студентов приобучении математике / Т. А. Бондаренко, Г. А. Каменева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 102-104 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37149/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
46 | Бравве, Ю. И. Оценка эффективности фабрики процессов в формировании профессионально значимых компетенций руководителей организаций / Ю. И. Бравве, Т. А. Шпикс, Я. Кирш [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 5. - С. 43-56. - Библиогр.: с. 50-52 (24 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38418/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
47 | Буянова, Г. В. Профессионализация личности студента в период обучения в вузе : этапы развития профессиональной направленности / Г. В. Буянова, Е. К. Гитман, Т. В. Попова, Н. С. Долматова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 44-60. - Библиогр. : с. 55-56 (22 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37950/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
48 | Валеева, Д. Р. Особенности кураторской деятельности для успешной адаптации иностранных учащихся / Д. Р. Валеева, Л. Н. Спиридонова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 22-36. - Библиогр. : с. 31-33 (28 назв.). - : 4 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37775/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
49 | Васильева, И. В. Индивидуальные образовательные технологии в подготовке студентов психологов / И. В. Васильева, М. В. Чумаков. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 61-74. - Библиогр. : с. 69-71 (22 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37951/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
50 | Васильева, Л. Н. Оценка целенаправленности применения современных ИКТ студентами вузов в образовательном процессе / Л. Н. Васильева, Е. В. Володина, И. И. Ильина, В. В. Андреев. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 124-137. - Библиогр. : с. 132-134 (25 назв.). - : 6 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37781/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
51 | Вишневская, О. Н. Сравнительная характеристика учебных коллективов студенческих групп с позитивной и негативной социально-психологической динамикой развития в процессе обучения в вузе / О. Н. Вишневская, А. В. Воронцова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 54-76. - Библиогр.: с. 70-71 (18 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39603/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - : 2 табл. | ||
52 | Волченкова, К. Н. Исследование трудностей иностранных студентов, обучающихся на англоязычных программах в российском университете = Studying challenges faced by international students enrolled in English Medium Instruction programs at Russian University / К. Н. Волченкова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 2. - С. 192-209. - Библиогр.: с. 203-205 (30 назв.). - : 8 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39134/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
53 | Воронцова, А. В. Особенности построения жизненных стратегий студентами: психолого-педагогическое сопровождение в образовательной среде вуза / А. В. Воронцова, М. А. Райкина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 4. - С. 30-52. - Библиогр.: с. 45-47 (27 назв.). - : 2 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39331/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
54 | Галажинский, Э. В. Связь субъективного качества жизни с представлениями о счастье (ценностной обусловленностью счастья, интенсивностью мотивации счастья и ответственностью за собственное счастье) у студенческой молодежи / Э. В. Галажинский, Т. Г. Бохан, А. Л. Ульянич [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 19-38. - Библиогр.: с. 32-34 (26 назв.). - : 5 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37346/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
55 | Гареев, А. А. Структура и содержание познавательной компетентности студентов вуза с инвалидностью по слуху в цифровой среде: критерии и способы экспертной оценки / А. А. Гареев, Е. П. Пономаренко, А. А. Шишкина, Ю. В. Красавина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 4. - С. 148-169. - Библиогр.: с. 161-163 (25 назв.). - : 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39336/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
56 | Гашкова, А. Самооценка преподавателя как часть менеджмента качества / А. Гашкова, Д. Лукачова, Х. Нога. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 156-169. - Библиогр.: с. 168-169 (21 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37151/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
57 | Герцен, С. М. Эффективность метакогнитивных стратегий онлайн-чтения на иностранном языке в вузе / С. М. Герцен, О. А. Бабич, Е. Ю. Шутова, Н. Ю. Ожгибесова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 3. - С. 24-42. - Библиогр.: с. 36-37 (23 назв.). - : 5 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39612/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
58 | Голуб, Г. Б. Технология и результаты моделирования перспективных трудовых функций педагогических работников системы общего образования / Г. Б. Голуб, И. С. Фишман, С. А. Арбузова, В. А. Прудникова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 5. - С. 57-83. - Библиогр.: с. 77-79 (26 назв.). - : 6 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38419/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
59 | Гонашвили, А. С. Формирование научно-образовательного пространства университета: факторы успешной евразийской интеграции = Establishing scientific educational space within the university: Factors contributing to successful Eurasian integration / А. С. Гонашвили, Е. Е. Ланина, М. Ю. Спирина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 179-194. - Библиогр.: с. 187-188 (17 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39414/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
60 | Гончарова, Н. А. Специфика повышения эффективности освоения английского языка магистрантами, специализирующимися в сфере IT / Н. А. Гончарова, А. И. Хаитова, А. А. Ошкордина, Е. Н. Макарова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 51-77. - Библиогр.: с. 69-71 (28 назв.). - : 2 рис., 7 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39408/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 19:03
21 ноября 2024 г. 19:03