Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.5: Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
1 | 74 В 117 | Хромова, И. В. Инклюзивное образование детей в спектре инновационной деятельности кафедры / И. В. Хромова // "В надежде славы и добра.": исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск, 14-15 апр. 2015 г.) / под ред. В. А. Зверева ; [редкол.: А. Е. Демидчик, О. Н. Катионов, Н. Н. Родигина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитар. и соц. образования. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - С. 352-359. - Библиогр.: с. 359 (2 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/17873/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - : 3 табл.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
2 | Азатян, Т. Ю. Influence of developmental teaching methods on the regulation of nervous functions in children with intellectual disability and interhemispheric asymmetry of the brain = Влияние методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций у детей с умственной отсталостью и межполушарной асимметрией мозга / Т. Ю. Азатян. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 116-131. - Библиогр.: с. 126-128 (22 назв.). - : 4 табл., 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38512/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
3 | Азатян, Т. Ю. Исследование нарушений пространственной ориентации и конструктивного праксиса у нормально развивающихся и умственно отсталых детей 8-11 лет = Studying spatial orientation and constructive praxis disorders in normally developing and mentally retarded children aged 8-11 years / Т. Ю. Азатян, О. Ю. Пискун. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 1. - С. 159-174. - Библиогр.: с. 166-168 (25 назв.). - : 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39097/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
4 | Азатян, Т. Ю. Исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Армении / Т. Ю. Азатян, А. А. Асланян. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 197-213. - Библиогр. : с. 209-210 (17 назв.). - : 4 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38111/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
5 | Андронникова, О. О. Специфика психолого-педагогического сопровождения виктимных подростков, склонных к бродяжничеству / О. О. Андронникова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 123-136. - Библиогр.: с. 132-133 (26 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37133/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
6 | Братцева, О. А. Развитие профессиональной мобильности у студентов с инвалидностью на этапе подготовки в вузе / О. А. Братцева [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 117-119 (23 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37134/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
7 | Гарева, Т. А. Исследование особенностей вариабельности речеязыковых / Т. А. Гарева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 6. - С. 31-45. - Библиогр.: с. 41-42 (17 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38425/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
8 | Ермолова, Т. В. Исследование возможностей применения иммерсивного опыта изучения иностранного (английского) языка в мирах виртуальной реальности детьми с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Ермолова, Н. В. Савицкая, О. В. Дедова, А. В. Гузова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 183-202. - Библиогр.: с. 194-196 (24 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38544/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
9 | Карапетян, С. Г. Проблема семантической дислексии у младших школьников с общим недоразвитием речи / С. Г. Карапетян, А. А. Киракосян. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 150-163. - Библиогр.: с. 157-158 (20 назв.). - : 1 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38482/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
10 | Красильникова, О. А. Возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образования / О. А. Красильникова, А. С. Люкина, О. А. Чиж, Е. Е. Киреенкова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 155-171. - Библиогр. : с. 165-167 (24 назв.). - : 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38109/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
11 | Миронов, А. В. Барьеры в организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, воспринимаемые родителями / А. В. Миронов, Е. С. Шелест, О. В. Булатова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 50-66. - Библиогр. : с. 62-63 (24 назв.). - : 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37963/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
12 | Пискун. О. Ю. Билингвистическое пространство образования как ресурс развития творческих способностей и социально-психологической адаптации детей с нарушением слуха / О. Ю. Пискун, И. С. Баскина, В. А. Петроченко [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 172-196. - Библиогр. : с. 190-192 (18 назв.). - : 1 табл. 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38110/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
13 | Черенева, Е. А. Исследование психологических характеристик саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья в системе образования / Е. А. Черенева, Ли Сяоли, И. Я. Стоянова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 6. - С. 46-60. - Библиогр.: с. 54-56 (26 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38426/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
14 | 88 А 437 | Большунова, Н. Я. Социокультурное развитие детей с ограниченными возможностями как главный путь их реабилитации / Н. Я. Большунова // Актуальные проблемы специальной психологии в образовании : в 2 ч. : материалы III Межрегиональной научно-практической конф., 17-18 декабря 2003 г., Новосибирск. Ч. 1 / редкол.: Н. В. Дмитриева, И. С. Вотчин, Е. В. Соколова ; Новосиб. гос. пед. ун-т ; Новосиб. гуманитар. ин-т. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24204/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
15 | 88 А 437 | Гуляева, К. Ю. Русские народные игры как средство коммуникативной коррекции для детей старшего дошкольного возраста / К. Ю. Гуляева // Актуальные проблемы специальной психологии в образовании : в 2 ч. : материалы III Межрегиональной научно-практической конф., 17-18 декабря 2003 г., Новосибирск. Ч. 1 / редкол.: Н. В. Дмитриева, И. С. Вотчин, Е. В. Соколова ; Новосиб. гос. пед. ун-т ; Новосиб. гуманитар. ин-т. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24206/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
16 | 81 А 437 | Склёмина, О. А. Рекомендации дисциплинарного характера учителю, обучающему ребенка с РДА в рамках инклюзивной группы и на индивидуальной основе / О. А. Склёмина, Е. А. Костина // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (г. Новосибирск,1-29 февр. 2016 г.). Вып. 10 / под ред. Е. А. Костиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 224-228. - Библиогр.: с. 228 (1 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23931/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
17 | 74 А 907 | Прилепская, Н. А. К вопросу о создании инновационной среды для продуктивного обучения / Н. А. Прилепская // Аспирантский сборник НГПУ - 2010 : по материалам научных исследований магистрантов, аспирантов, соискателей и докторантов / под ред. Б. О. Майера ; [редкол.: Б. О. Майер, Л. И. Дремова, Н. В. Дмитриева, О. А. Шамшикова] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 63-64 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24217/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
18 | Лаврентьева, З. И. Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образования / З. И. Лаврентьева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 67-69 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32992/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
19 | Ряписова, А. Г. Инклюзивное образование как системная инновация / А. Г. Ряписова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 7-20. - Библиогр.: с. 16-17 (26 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30009/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
20 | Фуряева, Т. В. Педагогика инклюзии за рубежом: теоретико-методологический дискурс (обзор) / Т. В. Фуряева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 152-174. - Библиогр.: с. 170-171 (23 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32982/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 21:26
21 ноября 2024 г. 21:26