Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.0: Общая педагогика
1241 | Стасюк, К. Р. Компетентностный подход в современном образовании: социально-философский анализ = Competence approach in modern education: a social-philosophical analysis / К. Р. Стасюк // Философия образования. - 2014. - № 2 (53). - С. 253-262. - Библиогр.: с. 262 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12382/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 253.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1242 | Стенограмма вебинара по проблемам прогнозирования в современном образовании "Живое слово Константина Дмитриевича Ушинского" // Философия образования. - 2014. - № 1 (52). - С. 201-211.https://lib.nspu.ru/views/sbo/2340/read.php
(дата обращения: 18.05.2024)
.
Пункт выдачи:
читальный зал | . - URL: ||
1243 | Ступин, И. А. Дополненная реальность как эффективное инновационное средство для повышения качества образования = Augmented reality as an effective innovative means for improvement of the education quality / И. А. Ступин // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 (14 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/649/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 67.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1244 | Судоргина, Л. В. Развитие системы раздельно-параллельного образования в современных условиях = The development of a system of separate-parallel education in modern conditions / Л. В. Судоргина // Философия образования. - 2011. - № 1 (34). - С. 246-249. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/440/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 246.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1245 | Терехов, О. С. Поликультурное образование: решение межэтнических конфликтов = The dynamics of inter-ethnic conflicts and the prospects of polycultural education / О. С. Терехов // Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1335/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1246 | Тихомирова, Е. Е. Межкультурная коммуникация и культурные нормы в развитии мирового и отечественного образовательного пространства = Intercultural communication and cultural norms in the development of the world and domestic educational spaces / Е. Е. Тихомирова // Философия образования. - 2012. - № 6 (45). - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/717/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 49.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1247 | Трофимов, В. М. Модель компетентностей в современном образовании (философский анализ) = A model of competencies in modern education: a philosophical analysis / В. М. Трофимов // Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 107-116. - Библиогр.: с. 115 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/374/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 107-108.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1248 | Трофимов, В. М. Свобода образовательной траектории и необходимость сервисов = The freedom of educational trajectory and the need for services / В. М. Трофимов // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106-107 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/654/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 99.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1249 | Троцкая, А. И. Социально-философское обоснование понятия "социально-профессиональные ценности" на основе компетентного подхода = Social-philosophical substantiation of the "social-professionalvalues" concept on the basis of the competence approach / А. И. Троцкая // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/646/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 23.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1250 | Турченко, В. Н. Профессиональное образование по социальной работе как объект социально-философского анализа = Professional education in social work as an object of social-philosophical analysis / В. Н. Турченко, Д. В. Чернов // Философия образования. - 2014. - № 2 (53). - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12379/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 126.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1251 | Тыщенко, В. П. Протофилософия самообразования - моноактивного или полиактивного или реактивного? = A protophilosophy of self-education: monoactive, polyactiveor or reactive? / В. П. Тыщенко // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/633/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1252 | Ушакова, Е. В. На пути к здоровью общества. Часть 3. Аксиологический базис общества и фундаментальная роль образования / Е. В. Ушакова, Т. С. Косенко. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2022. - № 4. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 32-36 (30 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38735/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1253 | Ушакова, С. А. Методологический аспект развития понятий творчества и креативности в образовательном процессе = Methodological aspect of the development of the creativity concepts in the educational process / С. А. Ушакова, Л. Н. Сивохина // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (19 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/637/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 90.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1254 | Федосеева, И. А. Социально-педагогическое сопровождение военнослужащих в условиях первичной адаптации / И. А. Федосеева, А. Ю. Бушуев. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 166-178. - Библиогр. : с. 176-178 (22 назв.). - : 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38124/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1255 | Фомин, А. С. Системное исследование танца в новой философии образования: результаты и перспективы = A systematic research of dance in the new philosophy of education: the results and the prospects / А. С. Фомин // Философия образования. - 2013. - № 5 (50). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1983/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 94.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1256 | Харламов, А. В. Рекламное образование в информационном обществе: основания и перспективы = Advertising education in the information society: the foundations and perspectives / А. В. Харламов // Философия образования. - 2013. - № 5 (50). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1985/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 170.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1257 | Худякова, Л. Д. Проблема массовой наркотизации молодого поколения России: социально-философский анализ = The problem of mass drugaddiction of the young generation in Russia: a social-philosophical analysis / Л. Д. Худякова // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 71-78. - Библиогр.: с. 77-78 (17 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/635/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 71.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1258 | Чапля, Т. В. Роль образовательного пространства в процессах социализации и идентификации / Т. В. Чапля. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2023. - № 2. - С. 5-22. - Библиогр.: с. 19-22 (27 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39198/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1259 | Черных, С. И. Образовательное взаимодействие как объект философского анализа = Educational interaction as an object of philosophical analysis / С. И. Черных, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 186-191. - Библиогр.: с. 191 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/630/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 187.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1260 | Чернявская, Е. В. Кластерный подход в формировании профессионального самоопределения = A cluster approach to the formatin of professional orientation / Е. В. Чернявская // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 289-295. - Библиогр.: с. 295 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1390/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 289.
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
18 мая 2024 г. 17:51
18 мая 2024 г. 17:51