Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний87: Философия
41 | Терентьев, А. А. Теория всеединства как основа синтетической культуры и мультикультурного образования / А. А. Терентьев, О. Г. Терентьева // Мир науки, культуры, образования. - 2012. - № 4(35). - С. 216-219. - Библиогр.: с. 218-219 (17 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/564/read.php (дата обращения: 30.04.2024) . | ||
42 | Тыщенко, В. П. Протофилософия самообразования - моноактивного или полиактивного или реактивного? = A protophilosophy of self-education: monoactive, polyactiveor or reactive? / В. П. Тыщенко // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/633/read.php (дата обращения: 30.04.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
43 | Ушакова, Е. В. На пути к здоровью общества. Часть 1. Формы познания и преобразования социума на основе системно-философского мировоззренческого подхода / Е. В. Ушакова, Б. Н. Кагиров, Т. С. Косенко, И. В. Яковлева. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2022. - № 2. - С. 113-127. - Библиогр. : с. 123-126 (26 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38501/read.php (дата обращения: 30.04.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
44 | Ушакова, Е. В. На пути к здоровью общества. Часть 2. Поиск оснований баланса жизни человека и общества в новом мировоззренческом формате (Коны Мироздания и социоконы бытия) / Е. В. Ушакова, Б. Н. Кагиров, Т. С. Косенко, И. В. Яковлева. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2022. - № 3. - С. 22-41. - Библиогр.: с. 37-40 (26 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38732/read.php (дата обращения: 30.04.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
45 | Ушакова, Е. В. На пути к здоровью общества. Часть 3. Аксиологический базис общества и фундаментальная роль образования / Е. В. Ушакова, Т. С. Косенко. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2022. - № 4. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 32-36 (30 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38735/read.php (дата обращения: 30.04.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
46 | Чернобров, А. А. К вопросу о концептуальной картине мира: текстологическая и лингвокультурологическая специфика медицинской концептосферы / А. А. Чернобров, Т. П. Соломенникова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 197-201. - Библиогр.: с. 201 (13 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2046/read.php (дата обращения: 30.04.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
47 | Чернобров, А. А. Научная и "наивная" картина мира: культурологический, лексический и текстологический аспекты / А. А. Чернобров // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 7. - С. 230-236. - Библиогр.: с. 236 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/828/read.php (дата обращения: 30.04.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
48 | Черных, С. И. Образовательное взаимодействие как объект философского анализа = Educational interaction as an object of philosophical analysis / С. И. Черных, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 186-191. - Библиогр.: с. 191 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/630/read.php (дата обращения: 30.04.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 187.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
49 | Чистанов, М. Н. Проблема построения новых теоретических моделей межкультурного взаимодействия в контексте реализации проекта "Нового шелкового пути" / М. Н. Чистанов [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 158-172. - Библиогр.: с. 166-168 (27 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32998/read.php (дата обращения: 30.04.2024) . | ||
50 | Шапиро, Ю. И. Философские основы методологии развития творческих способностей личности = Philosophical foundations of the methodology of developing creative abilities of the person / Ю. И. Шапиро // Философия образования. - 2013. - № 4 (49). - С. 168-175. - Библиогр.: с. 175 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1974/read.php (дата обращения: 30.04.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 168.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
51 | Шило, Н. Г. Сопоставление онтологических представлений о системе и обоснованность их внедрения в образование / Н. Г. Шило // Философия образования. - 2007. - № 2 (19). - С. 75-81. - Библиогр. в конце ст. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1144/read.php (дата обращения: 30.04.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
52 | Шишкин, В. А. Национальное самосознание: категория и система противоречий [Электронный ресурс] / В. А. Шишкин // Научная жизнь. - 2008. - № 6. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1193/read.php (дата обращения: 30.04.2024) . | ||
53 | Шишкин, В. А. Национальное самосознание: признаки и условия функционирования [Электронный ресурс] / В. А. Шишкин // Научная жизнь. - 2009. - № 1. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1194/read.php (дата обращения: 30.04.2024) . | ||
54 | Шишкин, В. А. О структуре русского национального идеала [Электронный ресурс] / В. А. Шишкин // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность. - 2011. - № 6. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35600/read.php (дата обращения: 30.04.2024) . | ||
55 | Шишкин, В. А. Формы и виды объктивации категорий национального самосознания [Электронный ресурс] / В. А. Шишкин // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность. - 2009. - № 4(79). - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35598/read.php (дата обращения: 30.04.2024) . | ||
56 | Шишкин, В. А. Этапы развития национального самосознания в России [Электронный ресурс] / В. А. Шишкин // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность. - 2009. - № 5 (80). - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35599/read.php (дата обращения: 30.04.2024) . | ||
57 | 74 П 24 | Шульга, И. И. Воспитание эстетической культуры будущих педагогов посредством театральных технологий / И. И. Шульга, М. В. Буянова // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник научных трудов XII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18-19 февр. 2016 г.) / под ред. Е. В. Андриенко ; [редкол.: Н. В. Алтыникова, Е. В. Лисецкая, Т. В. Рюмина] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 2. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/21661/read.php (дата обращения: 30.04.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
58 | Яковлева, И. В. Концептуальный плюрализм теории и практики развития образования в журнале "Философия образования" (2011-2015 гг.) / И. В. Яковлева, Т. С. Косенко, Е. В. Ушакова. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2022. - № 3. - С. 136-209. - Библиогр.: с. 160-208 (423 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38733/read.php (дата обращения: 30.04.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
59 | Яковлева, И. В. Социально-философский анализ российского образовательного права в его ценностном дискурсе / И. В. Яковлева, С. И. Черных, Г. Н. Глиос. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2023. - № 4. - С. 5-32. - Библиогр.: с. 29-32 (24 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39403/read.php (дата обращения: 30.04.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
30 апреля 2024 г. 19:43
30 апреля 2024 г. 19:43